Перейти к публикации

Hitatsu 5W-30 Europe & Asia Top Series свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Stans  классике соответствует ~ лукойл FD 

                  400471777_LukoilGenesisArmortechFD5W-30URC.jpg.250f6fb518fe78aa7f9f0706cf1e4be3.jpg

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

Stans  классике соответствует ~ лукойл FD 

                  400471777_LukoilGenesisArmortechFD5W-30URC.jpg.250f6fb518fe78aa7f9f0706cf1e4be3.jpg

Бледная китайская копия!:hi:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mixanix сказал:

Всё отлично кроме одного: экономия топлива. Нужно чуть пожиже, ближе к 10 сст при 100° как у истинного A5/B5

А у этой тойота, а5/в5 то-же не истинное ? -). Не нормируется-же вязкость у а5/в5. - в документе-же не прописано -). 

IMG_9551.jpeg

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Hitatsu сказал:

По поводу вязкости:
Это связано с меньшим вовлечением загустителя, соответственно и меньшим индексом вязкости. Как следствие – превосходные результаты по деструкции и термостабильности

Так в том и дело, что масла ACEA A5/B5, выдают падение загустителя -0.2 сантистока, как у вас. Но при этом вязкость 40С экономичная 53-55. 

Пример.

Тут скорее дело в базовых маслах, какая то из них подняла вязкость 40С.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Stans сказал:

При ста это ещё ладно а вот на "холодную" это залёт!

Это утверждение не соответствует действительности и расходится с общепринятыми регламентами.

Кинематическая вязкость при 40 градусах не нормируется стандартом ACEA. А вот такой важный показатель как HTHS, строго ограничен в пределах 2,9-3,5 мПа*с.
Результат Hitatsu – 3,27, что в данном случае является идеальным значением.:i_am_so_happy:

MITC_HTHS.jpg

Ссылка на сообщение

Hitatsu но вам, по мимо HTHS, по стандарту ACEA A5/B5, нужно пройти еще вот такое требование экономии топлива по CEC-L-54-96 > 2,5%. А вязкость в этом деле, самое главное... 

ACEA-A3-B4-A5-B5-A7-B7-2021-2-03-27-2025_11_28_AM.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hitatsu сказал:

Это утверждение не соответствует действительности и расходится с общепринятыми регламентами.

Кинематическая вязкость при 40 градусах не нормируется стандартом ACEA. А вот такой важный показатель как HTHS, строго ограничен в пределах 2,9-3,5 мПа*с.
Результат Hitatsu – 3,27, что в данном случае является идеальным значением.:i_am_so_happy:

MITC_HTHS.jpg

Какой же все таки пакет здесь,может  надо было вместо А5 указать А3?

Ссылка на сообщение

Hitatsu   не надо было заявлять Ford WSS-M2C913-C/D, ST JLR.03.6003 и вопросов, возможно, не было бы

Ссылка на сообщение

не понимаю войны по 40 градусам) с такими базами, с такими параметрами, за такую цену, залью себе в свою япона мать)))) по документу шеврон от 2017 все что заявлено там, и из возможных цифр здесь, все бьет вроде. Выше был пример тойоты, посмотрите zic x9fe made in germany, а так же откройте сводную, амсойл, петронас, bardahl, cworks. там такие же вязскости при 40 градусах. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, miketrah сказал:

не понимаю войны по 40 градусам) с такими базами, с такими параметрами, за такую цену, залью себе в свою япона мать)))) по документу шеврон от 2017 все что заявлено там, и из возможных цифр здесь, все бьет вроде. Выше был пример тойоты, посмотрите zic x9fe made in germany, а так же откройте сводную, амсойл, петронас, bardahl, cworks. там такие же вязскости при 40 градусах. 

Здесь нет войн,просто обсуждение и рассуждения.Так как А5 считается энергосберегающим маслом принято считать его пожиже,тем более есть  такие "иконы стиля".

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Hitatsu но вам, по мимо HTHS, по стандарту ACEA A5/B5, нужно пройти еще вот такое требование экономии топлива по CEC-L-54-96 > 2,5%. А вязкость в этом деле, самое главное... 

ACEA-A3-B4-A5-B5-A7-B7-2021-2-03-27-2025_11_28_AM.png

Экономия топлива вроде как еще и вязкостью базовых масел регулируется - у а5/в5 низковязкой базы 4 около 70%, в сравнении например с илсак gf-6 5w30, где наоборот больше базы 6. ?

Ссылка на сообщение

Vasya- все верно, отсюда вязкость 40С и зависит. Почему она у ACEA A5/B5 = 55.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stans сказал:

надо было вместо А5 указать А3?

Нельзя было указать. Данное масло не может именоваться A3, т.к. А3 нормирует HTHS ≥ 3,5 мПа*с
 

2 часа назад, Сергей Васильевич сказал:

Hitatsu   не надо было заявлять Ford WSS-M2C913-C/D, ST JLR.03.6003 и вопросов, возможно, не было бы

Вероятно имеется ввиду JLR.03.5003. Масло соответствует спецификациям автопроизводителей

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Hitatsu сказал:

 Масло соответствует спецификациям автопроизводителей

   Но автопроизводители не знают об этом

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение

Все же интересно, какой здесь пакет присадок? Масло интересное как конструктор, стоит недорого, делает UPEC, который не будет скакать, каждую партию - новое масло. Кто производитель присадки? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...