Перейти к публикации

Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Volkswagen Tiguan после 11 512 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, prv21 сказал:

интересно будет на конкретном примере увидеть разницу

Согласен, но воспроизвести подобные условия движения, как были на этом масле, надеюсь, не представится необходимым. Подробности описывал в отчёте по маслу.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, AleksFreeman сказал:

Кстати, пройти мощным неодимовым большим магнитом по складкам отработанного фильтра

Скрытый текст

Уже точно и не помню, кажется после Куппера:pardon:

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Ну топлива здесь не так уж и много, вязкость 8,44 у 0W-20, вспышка 215С. Так пыхнуло легкими фракциями бензина :)

Это меня радует, чип не кривой. Немцы делали))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Согласен, но воспроизвести подобные условия движения, как были на этом масле, надеюсь, не представится необходимым. Подробности описывал в отчёте по маслу.

Сути не меняет, надо ставить говно бумажное:D

Ссылка на сообщение

да каждую весну такие отработки с много топлива, русская зима всем раздает :) 

 

Индекс вязкости тоже косвенно подтверждает что с топливом не все так плохо. Был 164 стал 167. Это не 175-180... 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Marat102 сказал:

Очень хорошо и мягко на нем работает

Согласен, был приятно удивлен, даже к концу интервала работало также, как и в начале. 

 

Осталось поблагодарить организатора акции @ROLF Oil за возможность протестировать данный продукт, который, на мой взгляд, показал себя просто отлично в далеко не самых простых условиях. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergianni сказал:

Через пару недель будет Ильсаковская двадцатка

@Евген48анонсировал кое-что поинтереснее, а 20-ки Ильсак с CZDA уже были)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Вот что значит синтетический фильтр однака :D

 

40 минут назад, Евген48 сказал:

Сути не меняет, надо ставить говно бумажное:D

Перечитал несколько раз пассажи о фильтрах, пытался найти смысл, не нашёл. Что значит синтетический фильтр?.. :Connie_cleaning-glasses:У нас с ТС двигатели можно сказать "сильно похожи", я езжу сугубо и только на "говне бумажном" - результаты такие же плюс-минус. Может всё-таки мотор такой?.. Хороший мотор, в смысле. Или я чего-то не уловил?.. :boredom:

Щелочное упало, а так можно было бы ездить и 300-350 часов. Если не веришь в "Закон Ома о сравнении..вании кислОтнома и щелочнОма". :rolleyes:

Ссылка на сообщение

300мч это масло отходило бы, pH считай свежий, кислотное в рост не пошло, запас щелочного есть. 

Ссылка на сообщение

Хорошо что Миха в тему не зашел. А то бы натерпелись сейчас :laugh:

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Если сравнивать с моими предыдущими отработками, то  в этой самый низкий износ при самом большом пробеге (в км)

Я думаю, что фильтр, за такой большой пробег, сильно забился элементами износа (металлами) и перестал пропускать их в масло (в картер), отсюда и безызнос в анализе отработки :acute:

А если серьёзно, то мы видим  хорошо собранный мотор и (как бы некоторые не ругали Синтек (Обнинск)) - такое же хорошее масло. Расходимся, здесь всё более, чем отлично

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...