Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.03.2025 в 08:57, fincons сказал:

XAKEPCOH Это отработка на 28000км. По мере эксплуатации вязкость может падать.

Раскрыть  

или вырасти из-за потери летучих масс

Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 08:58, XAKEPCOH сказал:

или вырасти из-за потери летучих масс

Раскрыть  

Скорее всё-таки уменьшения из-за выработки полимерного загустителя и присадок.

Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 06:27, fincons сказал:

что зимой что летом при рабочих температурах  нагревается до 100-115

Раскрыть  

Вы мерили? Как то многовато. На шкоде прошлой не нашёл это  показатель. Сейчас на китайце 70⁰ примерно держится.

Ссылка на сообщение

pesego да, мерил, и не раз.

115 градусов бывает если наваливать по трассе при жаре +30 и выше

Коробка dq500.

Ну это как бы норм температура для этого  робота.

Защита от перегрева срабатывает при температуре масла 138 градусов.

Вот такие параметры у меня выведены на ГУ. По ним легко следить за показателями коробки.

IMG_20250328_122815_153.jpg

Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 06:53, kos7500 сказал:

В чём разница?

Раскрыть  

Индекс вязкости, сера и прочие «боры». Мы же про сабж и синтек атф, правильно?

Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 09:44, xeez сказал:

Индекс вязкости, сера и прочие «боры». Мы же про сабж и синтек атф, правильно?

Раскрыть  

Прикол в том, что Синтек АТФ вполне соответствует средним значениям по таблице ;)

Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 08:58, XAKEPCOH сказал:

или вырасти из-за потери летучих масс

Раскрыть  

В АКПП (в нормальных условиях)  вязкость падает до 150 ткм.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 10:16, kos7500 сказал:

Прикол в том, что Синтек АТФ вполне соответствует средним значениям по таблице ;)

Раскрыть  

По такой логике и подделку ВАГа из росско можно подогнать.

Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 10:34, xeez сказал:

По такой логике и подделку ВАГа из росско можно подогнать.

Раскрыть  

Ну нет. Подделка совсем бедная по элементам. Остальные жидкости ± равны Dexron-III H. Отсюда вопрос: есть ли в G 052182 какая-то хитрость или это очередной маркетинговый развод от ВАГ, как уже неоднократно было с их "спецификациями"?

Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 11:01, kos7500 сказал:

Ну нет. Подделка совсем бедная по элементам. Остальные жидкости ± равны Dexron-III H. Отсюда вопрос: есть ли в G 052182 какая-то хитрость или это очередной маркетинговый развод от ВАГ, как уже неоднократно было с их "спецификациями

Раскрыть  

Ну почему развод то)

Есть же  определенный пакет присадок в оригинальном масле для dsg. Есть требования, что брукфильд должен быть меньше 13000, база хороший кряк (не ПАО).

По присадкам думаю вполне допустимо отклонение +50 -25% по каждому элементу.

Главное чтобы на декстроне или на любом другом аналоге, сцепа не буксовала, это сильно критично для робота.

А если сцепа буксует температура масла растет лавинообразно. Это плохо.

 

Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 11:01, kos7500 сказал:

Отсюда вопрос: есть ли в G 052182 какая-то хитрость или это очередной маркетинговый развод от ВАГ, как уже неоднократно было с их "спецификациями"?

Раскрыть  

Хитрость, как и в любом нормальном продукте, точно есть. Иначе можно было всех элементов положить, например, по 100 ППМ и не париться, нет же какие-то пропорцию соблюдены.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...