Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Но у Valvoline вязкость ниже, по-хорошему надо бы и на нее скинуться.   

Да, и на фукс.

Чото скучно стало. На фуксе уже 13 тыщ накатал, мож лукойл залить?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Я уже 5000 езжу на Valvoline DCT после замены с заводского оригинала. Разницы не заметил. Пинки, которые бывают с 1 на 2 были и на оригинале до замены, особенно на морозе. Но у Valvoline вязкость ниже, по-хорошему надо бы и на нее скинуться.   

Ну вот у меня противоположные ощущения. 1-2 на холодную и горячую у меня вообще незаметно, а 2-3 и 4-3 на холодную замечаю. На Valvoline сильнее чувствовались эти переключения. Но да, интересно, что там замешано в Valvoline DCT, но по-моему, оно пользуется низким спросом для сбора на анализ. Мне было бы интереснее увидеть что там в Fuchs Titan FFL-2, причем китайский - оно много где продается нынче + там есть проверка на паль на канистре.

Изменено пользователем Dactil
Ссылка на сообщение

fincons Еще споры идут отчего дохнут датчики в DQ500 и почему очень часто это происходит после смены масла. То-ли неподходящий состав масла разъедает датчик. То ли неправильно выставленный уровень, а обычно это перелив, из-за чего давление становится выше. То ли, такие сами датчики... 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Борисович Датчики дохнут из-за косячной конструкции. Не зря уже 4 ревизии их было. Причём дохнут они и на оригинальном масле и при его замене на оригинальное.

Остальное лишь совпадение...

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Я уже 5000 езжу на Valvoline DCT после замены с заводского оригинала. Разницы не заметил. Пинки, которые бывают с 1 на 2 были и на оригинале до замены, особенно на морозе. Но у Valvoline вязкость ниже, по-хорошему надо бы и на нее скинуться.   

Я уже в общей сложности 80000 проехал (2 замены) на Valvoline)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, RNik сказал:

К меди Лукойл поагрессивней, чем орига...ну, и индекс вязкости на 30-ку выше...

Это ж субъективный тест? 1а и 1б наверно на глаз не сильно велика разница?

Ссылка на сообщение

Dactil Там у Valvo есть Hybrid DCT, который пожиже простого DCT (брукфилд) и больше по tds похож на этот Лук. Спецификации ваговские такие же.

надо организоваться Fuchs и Valv потестить. На оригу кажется там повторно собирают

Изменено пользователем gentechnik
Ссылка на сообщение
18 минут назад, xeez сказал:

Это ж субъективный тест? 1а и 1б наверно на глаз не сильно велика разница?

Я б назвал его более правильно - визуальный. Смотрят на пожелтения медной пластины и, видимо, сравнивают с эталонами. По цвету пластин разница между 1a и 1b есть, но как это по факту отразится на всяких датчиках, соленоидах и проч. - хз

Изменено пользователем RNik
Ссылка на сообщение

RNik да никак не отразится. нет 150 градусов в электронике dsg.

При 138 срабатывает защита.

А обычно в электронике блока управления  до 115 градусов температура масла.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, fincons сказал:

RNik да никак не отразится. нет 150 градусов в электронике dsg.

При 138 срабатывает защита.

А обычно в электронике блока управления  до 115 градусов температура масла.

Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, т.к. не знаю.

Знаю только то, что определение коррозионного воздействия это так называемый стресс-тест, т.е. он происходит при заведомо высокой температуре (в данном случае 150°С) за короткий промежуток времени (вроде бы 3 часа).

Как металлические элементы в коробке поведут себя при температуре 100-110°С, но при этом на протяжении 60 тыс км (или около 4 лет), повторюсь - хз.

Просто сделал акцент, что отличается от ориги.

Ссылка на сообщение

RNik 

Но по нормативам на сколько я понимаю в автоматических коробках допустим 1b про 100 градусах.

 

Хотя понятное дело что 1а смотрелось бы красивее)

Ссылка на сообщение

в словах fincons есть смысл, если сделать трансмиссионную жидкость на ПАО, а в коробке должен быть кряк, то вот эта прокладка может через некоторое время прекратить выполнять свою функцию. Кряк и ПАО по разному относятся к прокладкам. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, fincons сказал:

RNik 

Но по нормативам на сколько я понимаю в автоматических коробках допустим 1b про 100 градусах.

Ну, если так, то значит всё ок. Ждать, что Лукойл за 3000 руб/канистра будет прыгать выше головы и делать 1a, конечно, не стоит.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, xeez сказал:

На фуксе уже 13 тыщ накатал

Я уже почти 22 накатал, разницы, с оригиналом, не чувствую.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...