Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Lacoste сказал:

масло для Haldex мало кто умеет кроме статойл и кое кого еще. Все остальное шлак, который потом быстро сливают, в том числе производства одной фирмы, что в правилах запрещена тут

Ну ту фирму и я заливал и действительно муфта на нем захрустела, слил его через 5000км.

Но вот Febi отлично работает в муфте...

Febi статойла закупается?)

 

 

Ссылка на сообщение

fincons не, там медную пластинку кладут в агрессивную среду, а потом смотрят на нее визуально и по шаблону решают какую оценку масло получит. Видишь там дальше светлые 2d 2e? 

0002iw-7377.jpg.fda43d98a27ef9ad00430f2b9bddbc1d.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, fincons сказал:

Ну ту фирму и я заливал и действительно муфта на нем захрустела, слил его через 5000км.

Но вот Febi отлично работает в муфте...

Febi статойла закупается?)

 

 

Febi врятли у статойл. Так как вязкость отличается. Я тут картинки  приводил 

 

 

А фирма, что не называем, вообще сделала жижу, которая жиже чем та, что нужна в 5 и 6 халдекс. Вот отсюда и хруст. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

torcon ясно понятно. 

В общем в автоматические коробки получается можно только 1а и 1б.

Все что ниже по шкале, то низзя.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

А фирма, что не называем, вообще сделала жижу, которая жиже чем та, что нужна в 5 и 6 халдекс. Вот отсюда и хруст. 

Ну разница в горячей вязкости между той фирмой и оригинального масла для haldex g060 всего лишь 14%. Не думаю что это столь критично, что муфта хрустеть начинает. Скорее намудрили с присадками и бахнули волшебного ПАО по самое не балуйся.

В сторону масла БоргВарнер я тоже смотрел. Но пока время замены не пришло. Да и на Febi в муфте у меня нет нареканий.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, YaSHa163 сказал:

Понимаю, что не в тему

Хочу залить это масло в муфту полного привода, по мануалу нужно tf-0870. Что скажете?

Залетит на ура 

Лей

Ссылка на сообщение

fincons скажем так, 99,8% ATF, CVT, трансмиссионок имеют 1а 1b, если получили отличное от этого, есть повод задуматься. В трансмиссионках API GL 4 и 5 встречалось и 2С. Обычно они были напичканы противоизноской сера фосфор или эстерами. 

Ссылка на сообщение

Правильно ли понимаю, что пригодно для роботов Changan 7DCT DF727?

В мануале допуск Castrol BOT 351 C4 и оф. группа Лукойл в VK сообщала, что рекомендуют DCTF, а не их DCTF FE.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Да, вязкость заметьте не 26 и 5, а нормальная 31 и 7. :)

ZIC DCTF MULTI заявляют такие же значения. Его бы увидеть еще в лаборатории.

Ссылка на сообщение

fincons пожалуйста, добавьте в таблицу G052529А2

 

 

Ссылка на сообщение

fincons классная идея сделать сводную таблицу для VAG роботов, поддерживаю люто, ранее ее не хватало на страницах этого ресурса.

Ссылка на сообщение
1 час назад, damagee сказал:

Правильно ли понимаю, что пригодно для роботов Changan 7DCT DF727?

В мануале допуск Castrol BOT 351 C4 и оф. группа Лукойл в VK сообщала, что рекомендуют DCTF, а не их DCTF FE.

Да. Все верно. Обычный lukoil dctf

 

Ниже приложил официальный документ chery / jetour , что они рекомендуют 

 

Screenshot_20250117_162413_Samsung Internet.jpg

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

fincons вот еще масло для робота только с сухим сцеплением DQ200

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...