Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 0W-20 C5 508/509 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.03.2025 в 09:42, Lehich сказал:

EA111 BMY,BLG(2007 г.в.) twincharger. Там только 30-ки и 40-ки.

Раскрыть  

А класс экологии такой же был в то время на авто?

Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 11:42, and2949 сказал:

иногда лучше жевать, чем говорить. Данил11 земляк, это тебе

Раскрыть  

Защитник гаражного ?

Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 07:12, NameNotReally сказал:

Бинго! :good2: Это не метка, а жирные кислоты, противоизнос и модификатор трения

Раскрыть  

вы технолог или формулятор?

Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 05:53, steamroller сказал:

Что касается Zr - это действительно может быть маркером (хотя это не точно), в масле x2 соединения Zr могут работать также как и модификаторы трения - такое свойство у Zr соединений есть и очень мощное даже в небольших концентрациях.

Раскрыть  

Да, про это саян20 писал, причем, гдето в самом начале его темы, если найду, дам ссылку. Ага, вот отсюда и ниже читайте:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 19:08, ALEKSEY Y сказал:

в эволюционном порядке каждый год упорно, выделяя из массы всякой мрази, создает десятками выдающихся гениев, украшающих земной шар.

Раскрыть  

главное развиваться и не лениться получать новые знания

https://youtu.be/Wm2nN9hfxoY?si=uC4OfG81G8edKYsv

 

Ссылка на сообщение

SAE88 вот и по изучайте тему, что есть маркер, а где данный элемент действительно полезен, прежде чем комментировать. А то толпой в лужу прыгнули:D

Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 20:03, mefistofel3042 сказал:

Тут вопросы возникли в том зачем класть элемент не нужный кроме как маркер оригинального пакета, в пакет 'своим путём'.. 

Это реально странно. 

Раскрыть  

Почему странно? Да 99% тех, кто дошел в выборе масла до бланка анализа, думают, что молибден, фосфор и пр - работают в масле именно в чистом виде. Ну и цЫрконий туда же. Увидели- обрадовались, фольксваген одобряэ, священный фольксоний имеется. А в каком он там виде, как работает, работает ли вообще, и не мешает ли- да кто разбираться будет. И уж никто точно не спросит, позволяют ли возможности заводской лаборатории полимериума  разобраться в этом. Ежели кто и спросит- того петушарой обзовут, и отправят пшено клевать. А вот продажи будут расти, и это главное. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 11:57, SAE88 сказал:

или

Раскрыть  

 

  29.03.2025 в 12:36, skorp777 сказал:

цирконий

Раскрыть  

 

https://youtube.com/shorts/sUuD_d2YwVI?si=tBHOBKpJELZFCyRw

 

https://rutube.ru/shorts/8be95ec068e03e27d533e7f469b83ff6/

Изменено пользователем NameNotReally
Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 08:51, Lehich сказал:

Интересно, что конструктивно поменялось в моторах Vag если они перешли на рекомендованную вязкость 0W-20, условные зазоры уменьшили в ЦПГ и маслоканалах?

Раскрыть  

По большей мере ради вписывания в рамки евроэкологии. 
Достаточно в пример переобуваний от производителя (от того же VAG), когда с 0w30 504/507 внезапно разрешили лить 5W40 502/505. И оказалось что маслоканалы не при делах.

Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 12:41, NameNotReally сказал:
Раскрыть  

А я вас серьезным человеком считал, извините , ошибся. Список игнора обновил, спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...