Перейти к публикации

Полярник - "нормальный" ли антифриз ???


Рекомендованные сообщения

Добрый день, ситуация такая!

Меняли протекшую помпу.

Купили антифриз в автосервисе, (на фото) Полярник, продавец сказала, что производитель Тосол-синтез, желтый G11  на карбоксилатах для автомобиля подойдёт. 

На авто до замены помпы был залит Sintec Antifreeze OEM France Type-D yellow -40, показали канистру с остатками.  Доверились - купли. Залили в сервисе соответственно 2 л так как меняли протёкшую помпу.  После работ отдали автомобиль и банку с антифризом там осталось 2 л.

И тут закрались мысли)...

Повертев канистру мы поняли, что антифриз вовсе не на карбоксилатах , а на основе этиленгликоля. Также изучив канистру поняли что производитель вовсе не Тосол-синтез, а некий Синтез-ПАК. Адрес компании в "поле" на карта яндекс, телефона нет, сайт левый. Сравнил оригинал Тосол-синтез внешне упаковка отличается формой емкости, этикеткой, от тех, что продаются на маркетплейсах и сетевых магазинах по маркой Тосол-синтез. По замерам на приборе показывает -37С. не липкий, цвет желтый, имеет запах.

 

Нам продали паль?  еще смешав разные типы антифризов?

 

 

 

 

IMG_0928.JPG

IMG_0931.JPG

IMG_0933.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

PDA , какая теперь разница что и как? Меняйте скорей на нормальный с промывкой водой. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Владимир09 сказал:

PDA , какая теперь разница что и как? Меняйте скорей на нормальный с промывкой водой. 

разница огромная , пока  осадка нет, машина нормально работает.

если антифриз паль - это претензия к автосервису, ну и если он на этиленгликоле - так пусть сервис и делает промывку и заливает нормальный. А этот не нормальный все таки ? не дружит с синтеком что был*?

почему мы должны оплачивать косяки сервиса?

ну а если антифриз вообще паль, то тогда тем более надо разбираться...

Изменено пользователем PDA
Ссылка на сообщение

PDA Вы сначала разберитесь, что такое карбоксилат и что такое этиленгликоль, а потом уже вопросы задавайте, или меняйте антифриз на антифриз другого названия только с предварительной промывкой системы. Еще, лейте нормальный антифриз, а не что попало.

Ссылка на сообщение

Мало того что вопросы глупые, так ещё и тема совершенно не для этого раздела... 

Ссылка на сообщение

ну раз все такие специалисты , удаляйте тему))

для меня к примеру вопросики остались, особенно после ответа Тосол-Синтез.

Изменено пользователем PDA
Ссылка на сообщение
27.03.2025 в 21:12, Vasek555 сказал:

Мало того что вопросы глупые, так ещё и тема совершенно не для этого раздела... 

а в чем глупость вопроса собственно)?

https://akross-oil.ru/baza-znanij/tehnicheskaya-informacziya/klassifikacziya-antifrizov/#:~:text=заливки на заводах.-,Карбоксилатные (OAT%2C Organic Acid Technology),-красный или сиренево-фиолетовый.

карбоксилаты - это соли

Этиле́нглико́ль ( кислородсодержащее органическое соединение, двухатомный спирт,

 

в чем глупость, в том что паль продали??

Изменено пользователем PDA
Ссылка на сообщение
27.03.2025 в 16:28, SL1 сказал:

PDA Вы сначала разберитесь, что такое карбоксилат и что такое этиленгликоль, а потом уже вопросы задавайте, или меняйте антифриз на антифриз другого названия только с предварительной промывкой системы. Еще, лейте нормальный антифриз, а не что попало.

вы не внимательно читали? как налить нормальный если вам уже его залили без вашего согласия в сервисе? и что такое нормальный антифриз в вашем пониманию напишите тогда. Чем этот не нормальный?

перед покупкой никто в сервисе канистру не показывал, точную марку узнали уже после работ

Изменено пользователем PDA
Ссылка на сообщение
30 минут назад, PDA сказал:

а в чем глупость вопроса собственно)?

Разберитесь какие антифризы на гликолях, а какие на карбоксилатах) Потом Езжайте в сервис и предъявляйте им - пусть меняют на нормальный, промывают и пр. Вам уже выше сказали что залили помои. Сделайте анализ в лаборатории этих помоев, чтобы документально подтвердить что это помои.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Vasek555 сказал:

Разберитесь какие антифризы на гликолях, а какие на карбоксилатах) Потом Езжайте в сервис и предъявляйте им - пусть меняют на нормальный, промывают и пр. Вам уже выше сказали что залили помои. Сделайте анализ в лаборатории этих помоев, чтобы документально подтвердить что это помои.

понятно.... ))))

 

Значит смотрите какая на сегодня штука,  после разбора недельной ситуации и все равно вопросики остались.

разобрались уже:

1.Тот антифриз что у нас был синтек, который должен быть на карбоксилатах - оказывается вовсе не такой... так так так)) ,  о чем говорит состав на этикетке и анализ его. Что странно на канистре написано на карбоксилатах G12+. На самом деле внутри состав на этиленгликоле.

2.Антифриз Полярник yellow 11 также оказался  также на этиленгликоле, состав и анализ также это указал. ( и да анализ показал , что это не помои как пишет Vasek555)

3. Есть первый ответ от Тосол-Синтез, типа того что такую СинтезПак не знают, будут разбираться информацию передали в отдел маркетинга, что там с канитсрой и тд.

4. Есть второй ответ от того же Тосол-Синтез, но уже с адреса менеджера по продажам), что антифриз оригинал просто упаковкой старого образца)).

5. Проехав 1100 км антифриз залитый в авто не поменял состав и цвет, осадка нет, помпа не течет, температура открытия термостата 83С.

 

Вопросы:

1. Синтек вводит в заблуждение написав на канистре про каброксилаты?

2.Так относится Полярник что на фото к оригиналу или нет? Если да то почему, ответы неоднозначные?

3. Получается можно смешивать антифризы разные производителей, если они имеют одинаковую основу?

 

 

(фото канистры синтек прилагаю).

P.S. раз есть специалисты по антифризам и нормальным антифризам)) - поясните все по тех части, без эмоций, будьте адекватны.

 

camphoto_684387517.JPG

camphoto_1254324197.JPG

Изменено пользователем PDA
Ссылка на сообщение
7 минут назад, PDA сказал:

1.Тот антифриз что у нас был синтек, который должен быть на карбоксилатах - оказывается вовсе не такой... так так так)) ,  о чем говорит состав на этикетке и анализ его. Что странно на канистре написано на карбоксилатах G12+. На самом деле внутри состав на этиленгликоле.

:rofl: я такое не могу серьезно воспринимать к сожалению...

Вам бы для начала изучить элементарные азы - из чего вобще состоят  антифризы, а то вы сразу в дебри лезете не зная и не понимая простых вещей. 

Ссылка на сообщение

PDA Жаль, что сами не захотели посмотреть из чего состоят антифризы. Смесь этиленгликоля и воды - это база антифриза, а карбоксилаты - это тип пакета многофункциональных присадок, дальше уже сами.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SL1 сказал:

база антифриза

Любого антифриза 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Vasek555 сказал:

:rofl: я такое не могу серьезно воспринимать к сожалению...

Вам бы для начала изучить элементарные азы - из чего вобще состоят  антифризы, а то вы сразу в дебри лезете не зная и не понимая простых вещей. 

Ну просветите нас крестьян что ж так тогда

Ссылка на сообщение
37 минут назад, SL1 сказал:

PDA Жаль, что сами не захотели посмотреть из чего состоят антифризы. Смесь этиленгликоля и воды - это база антифриза, а карбоксилаты - это тип пакета многофункциональных присадок, дальше уже сами.

мы писали конкретно за синтек и полярник там в составе нет присадок,на  анализе никаких на  тоже ничего.

 

Изменено пользователем PDA
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...