Перейти к публикации

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Евген48 сказал:

но суть заливки была не в этом

А в чём тогда суть заливки?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

dasin это все таки эксперименты. Если машина дорога лучше не повторять. У него может обошлось, у тебя может не обойтись. 

Но если хочется поставить эксперимент, никого потом обвинять не будешь, кроме себя - это будет показательно для всех. Добавишь всем опыта. :) 

Ну короче как итого - если 0-12 прокатило но таки спорно.. то 0-16ка хорошая(экстрим распродажный например остатки по приходу экслйн, или какая сильно брендовая допускная штука от гигантов) - это в принципе выходит не бедово залить куда угодно в более менее около  современное.. и отлично бед не зная ездить. А зимой то вообще прям аки от дока рецепт с печатью?  

А то у мкня этой 0-16 экстрим запас закуплен(под миксы изначально).. но такие экспериментаторы прям как то струны какие то задевают.. типа не поездить ли на нем в зиму 25-26?.. :blush: 

Ссылка на сообщение

FilAx в упомянутой вами Тойоте установлен двигатель 3NR-FE, выпускаемый с 2011 года... Юбки поршней с полимерным покрытием, канавки с анодированным покрытием, кольца с PVD покрытием, холодный термостат ...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kos7500 сказал:

FilAx в упомянутой вами Тойоте установлен двигатель 3NR-FE, выпускаемый с 2011 года... Юбки поршней с полимерным покрытием, канавки с анодированным покрытием, кольца с PVD покрытием, холодный термостат ...

Что дают каждая из этих плюх? Я знаю только про юбки поршней и про холодный термостат)) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

так 0W-8 уже надо, есть же масло Honda :)

Мне кажется вот это с 0-12 это то самое пограничье. Без высокого научного интереса(и плотного кошклька) переступать черту как то страшновато.. 

Но конечно на посмотреть это было бы круто. Нет, народ и на чистом моджо ездил.. но то было на тазах)) 

 

 

Ссылка на сообщение

я помню времена когда Ойл Клубни боялись лить 0W-20 :) Интересно что будет через 5-7 лет.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, skorp777 сказал:

Была у меня Тойота Спринтер ( Королла по вашему), 93 года, мотор 5А. Я тогда интеренетов не знал, был гуталинщиком, лил в него 40-вки

Зачем лить 40-ки туда, куда не предназначено?

Скрытый текст

Screenshot_2025-03-28-12-48-45-382-edit_com.yandex.browser.thumb.jpg.9c00add964be553e62c340648cc8ae34.jpg

 

Скрытый текст

 

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
18 минут назад, torcon сказал:

я помню времена когда Ойл Клубни боялись лить 0W-20 :) Интересно что будет через 5-7 лет.

Я все еще боюся.. миксую что то на уровне 0w25 для зимы пока, и для лета не жиже жидкой 30ки.. а так и на густой норм)) 

Есть куда идти по этой лестнице вниз..:bye2:

Ссылка на сообщение

mefistofel3042PVD - технология нанесения покрытия (в данном случае антифрикционного). Покрытие канавок - защита от залипания.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, torcon сказал:

Интересно что будет через 5-7 лет.

Скажу крамольную мысль - ничего не будет, это направление попросту станет неинтересным. Риски возрастают, а преимуществ никаких.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, torcon сказал:

я помню времена когда Ойл Клубни боялись лить 0W-20 

моему мотору предписана 40-ка и ставить эксперименты с сомнительными результатами ради экономии 3% топлива не вижу смысла.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, kos7500 сказал:

mefistofel3042PVD - технология нанесения покрытия (в данном случае антифрикционного). Покрытие канавок - защита от залипания.

Пвд я примкрно знаю.. вот именно в моторе на поршнях, кольцах канавках и тд.. короче чтоб лучше очищались и не заростали. 

Ну ок. Молодцы тавота...

..готов поспорить на моем 2tr-fe dual vvvt 18года выпуска таких модностей нет(

Ссылка на сообщение
12 минут назад, avignon сказал:
53 минуты назад, torcon сказал:

Интересно что будет через 5-7 лет.

Скажу крамольную мысль - ничего не будет, это направление попросту станет неинтересным. Риски возрастают, а преимуществ никаких.

Придёт новое поколение молодежи, которое не будет знать что такое 10W40, а 0W20 будет гуталином, в мануалах будет от 0w8 до 0W16.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...