Перейти к публикации

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mefistofel3042 если в серии AR, выпускаемой с 2008 года есть, почему бы в вашем не быть?

Антифрикционное покрытие - защита от сухого трения (если низковяз вдруг не справится).

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Молодое поколение умнее нас. Раньше в инструкции писали как регулировать клапана, а сейчас пишут что нельзя пить тормозную жидкость.:))

Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 11:00, torcon сказал:

мне кажется придет новое поколение молодежи которым пофиг будет

Раскрыть  

Вот так правильнее)

Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 09:21, torcon сказал:

Интересно что будет через 5-7 лет

Раскрыть  

Одно сплошное телевидение)))

Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что модерация отсутствует как вид.

Вместо полезной и нужной информации - пустой базар и выяснение отношений.

Ссылка на сообщение

Может быть оно  и так, но вот лично для меня данная тема очень полезная - перестал опасаться, что моему старому коню может 20-ка повредить. Стал уверенным и смелым. И зятю скажу, чтоб не  трусил в мазду-3 заливать 20-ку если там обозначено пусть даже машинка уже не молодая.

Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 10:08, kos7500 сказал:

ради экономии 3% топлива не вижу смысла.

Раскрыть  

 

Не много не так)

Купить  за овер прайс, чтоб откатать, как обычный гидрокряк 6т.км., но с доливкой больше чем на предыдущих маслах. Ехать и думать, а клинанёт или нет, а орига или нет, экономя 0%-3%.   Но! Зато, как в итоге посрамлены гуталинщики :D Сам сае20 хлопает с дивана:rofl:

 

Другой,хоть какой-то целесообразности, на мой взгляд, в данном перфомансе нет.

Ссылка на сообщение

Зато нам пища для размышлений :)

 

А откуда инфа что угар больше чем на других маслах?

Ссылка на сообщение

Индекс вязкости у этого Motul 0w12 149 - вроде он на базе 4cst. 

А вот у Honda Ultra Next индекс вязкости 249. Оно явно на 2+4 или 3cst. И вязкость у нее при 40С = 17,9. 

Так что есть куда стремится. Хонда более низковязкая. По настоящему низковязкая :)

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 20:20, avignon сказал:
  27.03.2025 в 19:17, alex323 сказал:

Или вы полагаете, что если залить 40-ку расход резко упадёт/прекратится?

Раскрыть  

Из той информации, что есть в шапке 0W12 - 800мл/интервал, 0W16 - 600мл/интервал, 0W20 - 400 мл/интервал

Раскрыть  

@torcon

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 21:47, Stans сказал:

Ну и бред,уж извините.А если я езжу на "маловязе" уже больше 150т.км. и вообще блин не "жрет" то ...?

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 17:40, hellopashka сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Ага, главное постепенно приучить мотор к 15W-50, уровень будет расти, вязкость - чуть падать, когда рост подойдет к 0,5-1 литру на 1000 км, можно начать постепенно сливать излишки, и к концу интервала "нацеживать" литров 9-10 хорошего крепкого 5W-40! И можно звонить Гале на Озон... :D

- А много ль корова даёт молока?..

- Не выдоишь за день - устанет рука!... :yahoo:

Ссылка на сообщение
  28.03.2025 в 17:20, ПоСпинеЛопатой сказал:

Купить  за овер прайс, чтоб откатать, как обычный гидрокряк 6т.км

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...