Перейти к публикации

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Крайний раз минус 50 было на Новый год ,31 декабря 1978-1 января 1979( В Перми). А так в среднем 15-20 и то не всегда. В 2007 вроде ,на дежурстве был,поджимало в 4 утра минус 37.

Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 12:54, Leeon сказал:

А я говорил про тех, кто льет жиже, чем в мануале.

Раскрыть  

Ну и что нам теперь делать, джигу танцевать, или чё?

Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 14:12, Евген48 сказал:

Ну и что нам теперь делать, джигу танцевать, или чё?

Раскрыть  

Покаяться, вернуться на рекомендованную вязкость и радоваться жизни :)

Изменено пользователем Leeon
Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 07:02, Leeon сказал:

Зимы у всех разные. У Вас, в Пермском крае, наверное более холодные, чем у нас в Курске. У нас в этом году всю зиму +5 и только в январе пару раз было -15. Зато лето +35 часто последнее время.

Раскрыть  

Ни фига ж себе! В Курске в этом году пару раз -15, а у нас в Московской губернии только Никольские морозы под 19 декабря стуканули до -20 (одну ночь), а весь январь и снега не было! Всё перевернулось, куда мир катится!

Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 13:16, Stans сказал:

Крайний раз минус 50 было на Новый год ,31 декабря 1978-1 января 1979( В Перми). А так в среднем 15-20 и то не всегда. В 2007 вроде ,на дежурстве был,поджимало в 4 утра минус 37.

Раскрыть  

у нас -51

  29.03.2025 в 16:38, Павел-1966 сказал:

, куда мир катится!

 

Раскрыть  

К восстановлению климата.

Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 16:42, Master Yoda сказал:

у нас -51

Раскрыть  

Я понимаю сибиряков и прочих, кому довелось жить в резко континентальном климате. Живи я в таком климате, тоже был бы веретёнщиком ещё тем! Как говаривали классики марксизма-ленинизма: бытие определяет сознание. В армии обычно перефразируют: битие определяет сознание:D.

Ссылка на сообщение

Die beiden respektablen Anliegen eines Motorölforums bestehen erstens in der ungefähren Verdoppelung des durchschnittlichen LL-Wechselintervalls und zweitens in der möglichst genauen Begegnung von Öl und Kraftstoff in ein und derselben Schmiermittelviskosität.

Beim OG verfolgen sie unter anderem deshalb erst gar kein wirkliches Forum mehr, sondern neben dem Motorenölmuseum und dem Röstinstitut eher ein unterhaltsames Wiki. Und zu Torcons Ehrenrettung ist festzuhalten, daß er im Thema hier aufs vornehme Anliegen Numero 2 sich augenblicklich besann.
Beim Andy nebenan wiederum illustriert aktuell eine andere 5cSt -UOA vom John Deere, daß besser von vornherein die Viskositäten schön in eins fallen. Und für Elementengucker schließlich bleibt dann immer noch, nach Geschmack in zweiter Spalte das jeweilige Vorkommen (Promille und ppm) auf Gesamtvolumen oder Teilvolumen zu beziehen.

Betrachte UOA stets entlang derjenigen Maxime, durch die du zugleich wollen kannst, dass Dein allgemeiner Forennachbar sie ganz ähnlich einmal gegen Dich wende. Königsberg, einst den dritten April 17...


(DeepL'd:) Две достойные уважения цели форума по моторным маслам - это, во-первых, примерно удвоение среднего интервала замены масла и, во-вторых, как можно более точное соответствие масла и топлива одной и той же вязкости.

Это одна из причин, по которой OG больше не является настоящим форумом, а скорее развлекательной вики, наряду с музеем моторных масел и институтом жарки. И к чести Торкона, надо отметить, что в данной теме он сразу же переключил свое внимание на благородное дело №2.
В соседней теме Энди, напротив, еще один 5cSt -UOA от John Deere наглядно демонстрирует, что вязкости лучше с самого начала свести к одной. И, наконец, для любителей элементов остается возможность отнести соответствующее содержание (на миллион и ppm) к общему объему или частичному объему во втором столбце, в зависимости от вкуса.

Всегда рассматривайте UOA в соответствии с максимой, по которой вы можете в то же время хотеть, чтобы ваш сосед по общему форуму обратил ее против вас аналогичным образом. Кёнигсберг, однажды третьего апреля 17...
 

Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 14:27, Leeon сказал:

Покаяться, вернуться на рекомендованную вязкость и радоваться жизни :)

Раскрыть  

Ага, кАнеШна.

  29.03.2025 в 17:13, blingo сказал:

Две достойные уважения цели форума...

Раскрыть  

Кто сможет, переведите на простой...:pardon:

Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 12:54, Leeon сказал:

0-12 будет более жидким при прочих равных. Но вы то 0-12 себе не залили, а залили то, что предписано мануалом. А я говорил про тех, кто льет жиже, чем в мануале.

Раскрыть  

Я вообще лью не рекомендованное в мой мотор ))) и чтобы пожиже. Сейчас опять на миксе 0w20 +5w30 1/1. 

Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 18:52, =SmiLe= сказал:

Я вообще лью не рекомендованное в мой мотор ))) и чтобы пожиже. Сейчас опять на миксе 0w20 +5w30 1/1. 

Раскрыть  

5w20 будет более правильно

Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 18:52, =SmiLe= сказал:

Я вообще лью не рекомендованное в мой мотор ))) и чтобы пожиже. Сейчас опять на миксе 0w20 +5w30 1/1. 

Раскрыть  

Что это вам даёт?

Ссылка на сообщение

Еще один автолюбитель проехал на низковязком масле и ему за это ничего не было. Это хорошо. Нужно порадоваться за человека. Поблагодарить за эксперимент и пищу для размышлений. 

 

Чего тут разводить отмазки про синтетический фильтр и магниты? Принять уже объективную реальность. Не первый раз такие результаты. И без магнитов, и без синтетичесаих фильтров. ICP все отлично показывает и повышение износа и его отсутствие. Вы же когда прокатитесь не 200мч а 400мч на своем автомобиле, видите повышение износа? Когда вы сдаете анализ масла Первой конвейерной заливки, видите повышенный износ, а потом последующее его снижение? Неужели про эти факты все забыли? :) Лучше верить в сказки? 

 

В общем автору спасибо. Откатал на низковязком масле - износа не увидели. Теперь бы нащупать, где она эта грань? Тут либо нагружать автомобиль летом на таком же низковязком масле, либо лить еще ниже вязкости. Этому двигателю 0w20 сейчас рекомендован, 0w12 было отступлением, но не большим. (всмысле, не таким большим, как тем двигателям, которым 0w20 вообще не рекомендована.) Типа как 0w20 сильно разбавить топливом. Такие отработки уже были. С ними все нормально. Наверное, для выяснения этой грани, нужно понижать вязкость, и уже не на этом автомобиле, а на таких где рекомендованы 5w30 5w40, как самая низкая вязкость, которая может быть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...