Перейти к публикации

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31.03.2025 в 12:15, Nonconfo сказал:

Кажется тут уже было, это для индикара.

2025-03-31_12-10-31.thumb.png.5255241e051a9b235ae6c2c4975a9fd1.png

Там очень мощные двигатели были в тот момент, высокие температуры и на овалах большую часть круга и, соответственно, всех 500 миль дистанции, едут в пол. Там 0w-12 не хватит. Но тратить мощность на запас бессмысленный тоже глупо. Там вот 20ки были. Но особенные, под специфичные условия.

Больше похоже на рекламу - зачем в этом моторе нулёвка??

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Xesha сказал:

зачем в этом моторе нулёвка??

Ее никто не делал нулевкой. Она сама такая получилась. На ИВ посмотрите.

Ссылка на сообщение

Зачем такой экстрим F1, Indycar, WRC, DTM, Dakar?..   Взять попроще Yuka Drive Джимхана - какие там вязкости чуваки заливают?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nonconfo сказал:

Ее никто не делал нулевкой. Она сама такая получилась. На ИВ посмотрите.

Они из чего её сделали ?  )

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Xesha сказал:

Откуда такие познания про Дакар? Особенно про "не меняют" ?:)

Читал. Да и тут есть от участника.

И про то, зачем там густые, потому как 140°С и полностью стандартный мотор. Посмотрите на калькуляторе вязкости, сколько у того будет при 140 вязкость и далеко ли это от "маловязких" масел при 100°. Я когда-то считал, но не помню.

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Тогда вопрос - как ? ))

точно так же, как и в Кастрол Суперкар А 0/20 - PAMA-загуститель

Ссылка на сообщение
Только что, ProstoFilya сказал:

точно так же, как и в Кастрол Суперкар А 0/20 - PAMA-загуститель

Ну дак его сколько там ?   Может оно из него сделано, а не из ГТЛ ? )

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nonconfo сказал:

GTL. Это Pennzoil.

Если это правда, то это пипец полный. Ладно бы еще на эстерах такое заливали, но на GTL... :fool3:  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Leeon сказал:

Тогда это очень печально, поскольку 40-ка защищает, действительно, лучше чем 20-ка. Заметьте, в AMG и прочие мощные RS производители рекомендуют лить именно Хw-40.

20-к там нет.

У Redline есть линейка спортивных масел. Там вязкости от SAE 5 до SAE 70. Каждому своё. Какой-то мотор у AMG есть, куда двадцатки идут. Но этого их всюду не начинают пихать.

На грузовики уже тоже есть моторы с прописанными двадцатками. Но от этого в другие моторы их не пихают.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

а вот на трассе, машинка на 0w20 становится прилично динамичнее, чем на всех остальных вязкостях.

Ну ежели такая вязкость в числе рекомендованных - вполне может быть. Вопрос в другом - если вместо 0W20, туда 0W12 залить - будет ли приход?

Ссылка на сообщение

Что машина стала дерзкая, как пуля — это понятно. Но я не встречал информации, что заливка более жидкого масла дает выйгрыш до сотни в секунду, прибавляет сотню лошадей, снижает расход на 5 литров. Цифр таких мне пока никто не показал. Могу предположить, что будет выйгрыш в 0,1 или 0,01 секунду. И не видел информации о том, что более густое масло увеличивает ресурс мотора в разы.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SAE00 сказал:

Могу предположить, что будет выйгрыш в 0,1 или 0,01 секунду.

в спорте высоких достижений битва как раз идет уже за сотые доли

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

У вас рекомендация завода 508 или 504?

Под капотом наклейка 502, в книжке 504, а с завода залито и на доливку в машине лежало 508. Так что я даже хз какой ответ будет правильным :) Но для себя решил что 508.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...