Перейти к публикации

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

кальция как то слишком много, а то тут разговоры ходили, что плохо это для турбомоторов мол там что-то детонирует. или я чего-то не понимаю.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Динарий сказал:

кальция как то слишком много, а то тут разговоры ходили, что плохо это для турбомоторов мол там что-то детонирует. или я чего-то не понимаю.

Специалисты Infineum уже давно озвучили, что кальций и магний никак не влияют на возникновение LSPI.

Если же LSPI случится, то кальций (независимо от количества) усиливает эффект, магний (независимо от количества) никак не влияет.

Ссылка на сообщение

Интересно было бы посмотреть на этот эксперимент проведенный летом. Неужто опять двадцать пять будет :) 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, kos7500 сказал:

Специалисты Infineum уже давно озвучили, что кальций и магний никак не влияют на возникновение LSPI.

Если же LSPI случится, то кальций (независимо от количества) усиливает эффект, магний (независимо от количества) никак не влияет.

да там еще дискуссионный вопрос. Специалисты из Infineum озвучили одно, однако специалисты из Afton, Chevron, Lubrizol и даже сам Infineum перепрыгнули в своих маслах на кальций + магний.

 

В 2016 году они вон выяснили что кальций напрямую провоцирует LSPI, потом выпустили статью что вроде бы нет - ее все читали. 

Infineum-Insight-Гашение-низкоскоростного-преждевременного-зажигания-03-27-2025_07_46_PM.png

https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/quenching-low-speed-pre-ignition/

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

кто-то на форуме говорил, что не встречал ещё моторов, которые 300000 км на низковязких маслах проезжали... 

Я такое говорил. 

1 час назад, Любознательный сказал:

Вот живой пример!

Разве этот автомобиль всю жизнь на низковязе ездил? Но всё равно пример хороший. Значит двигатель всё-таки был модернезирован в 2016-17, по аналогии с более мощными представителями ВАГ, где стали применять высокопрочные сплавы (с повышенным содержанием никеля, азотированием), антифрикционные покрытия...

Ссылка на сообщение

torcon мне кажется, здесь та же история, что и с фреоном, разрушающим озоновый слой. Просто надо было впарить новую, более дорогую рецептуру.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volume Official сказал:

 

Думаю, что в изначальных заводских рекомендациях заложен запас по вязкости на случаи перегрева масла, разбавления топливом, сработкой загустителя. Поэтому в штатных режимах и 0W-12 отлично отработала.

 

А ещё можно включить вторую ступень масляного насоса, принудительно, на постоянную, тогда точно никаких проблем с давкой не будет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

torcon мне кажется, здесь та же история, что и с фреоном, разрушающим озоновый слой. Просто надо было впарить новую, более дорогую рецептуру.

Так зачем тогда потом передумывать и говорить, нет кальций не провоцирует LSPI? Что бы еще раз впарить уже старую рецептуру? :laugh:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, torcon сказал:

Кто то оставил больше несливаемого остатка

Я  качественнее сливал, с продувкой).

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

зазоры зазоры уже не те))))

"Молодые!... какие они были молодые..''(с) :rofl:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...