Перейти к публикации

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

Да вот и вот.  Почти литр масла на доливку, под радостное улюлюкание, что не 40ка. Ёмое, технический форум.

Пробег 300 + 1.5к трассы, практически любой мотор, если ему пнуть под зад начнет лопать... Неизвестно как летел автор отработки

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Павел-1966 сказал:

но растёт всегда

Что я делаю не так? Почему у меня не растет?))

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Что я делаю не так? Почему у меня не растет?))

Ну у вас в прошлой отработке тоже был расход, после трассы...что в целом нормально для любого мотора, но почему-то про это не написали... Полагаю 40ку сожрало бы ещё больше, по той простой причине, что дренаж в зоне МСК банально не справлялся с гудроном...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Павел-1966 сказал:

Практически всегда с переходом на маловязы масложор растёт. На разных двигателях по-разному, но растёт всегда.

 

Нет...  Может быть наоборот, дренаж в зоне МСК имеет пропускную способность, у жижи есть температура вспышки и тут как раз все просто, накидай на стенки Литол и прикинь, а справится ли дренаж? А не пригорит ли все это хозяйство в кольцах от недостаточного тока и охлаждения? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, alex323 сказал:

Не хочу заниматься словоблудием, но мне неизвестны вазовские моторы с пробегом 300+ и без расхода масла. Обычно к такому пробегу они в своей массе  приезжают на вторую капиталку. 

Конкретно моя Приора, вслед за которой я купил теперешнюю Гранту. Пробег 300, кузов сгнил за 10 лет, стойки пробило, двигатель масло не ел, во вскрытии головки за всё время эксплуатации не нуждался ни разу. Лето на масле 10W40, зима 5W40, все А3.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген48 сказал:

Т.е. если ДВС условно с нуля на каком то мифическом маловязе, то жора никогда не будет или будет всегда?

При такой мифической постановке вопроса ответ дать невозможно.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Практически всегда с переходом на маловязы масложор растёт. На разных двигателях по-разному, но растёт всегда.

 

4B12 на 0w30 Рольф  JP уровень немного уходил, 5w20 уровень никуда не уходит или меньше...  Второй номер @torcon писал в теме venol 5w20 что это масло зашло, уровень как вкопанный... Что он делает не так?

Screenshot_2025-03-28-00-41-12-41.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Предполагать можно всё что угодно

 Началась полемика. 

 

Вы спросили моё мнение, я ответил.  Убеждать Вас я не собираюсь, бросьте и Вы. 

 

16 минут назад, alex323 сказал:

По факту этот мотор прошёл 300 тысяч на маловязких маслах

:)

По факту, история мотора заявлена с 250т.км,остальное Ваши фантазии. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dasin сказал:

Нет...  Может быть наоборот, дренаж в зоне МСК имеет пропускную способность, у жижи есть температура вспышки и тут как раз все просто, накидай на стенки Литол и прикинь, а справится ли дренаж? А не пригорит ли все это хозяйство в кольцах от недостаточного тока и охлаждения? 

Утрирование здесь неуместно и приводит к заведомо абсурдным ложным выводам. Каждый двигатель рассчитан его разработчиками на свой диапазон вязкости масла. Здесь и колечки, и дренажные отверстия и много чего ещё. За пределами этого диапазона в обе стороны будут те или иные проблемы.

Кстати, это причина не равнять всех под одну гребёнку. Разные двигатели по-разному отреагируют и на 0W12, и на 15W40. Обсуждаемому двигателю 0W12 – что слону дробина.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dasin сказал:

4B12 на 0w30 Рольф  JP уровень немного уходил, 5w20 уровень никуда не уходит или меньше...  Второй номер @torcon писал в теме venol 5w20 что это масло зашло, уровень как вкопанный... Что он делает не так?

Screenshot_2025-03-28-00-41-12-41.jpg

Иллюстрация к моему ответу постом выше.  

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Павел-1966 сказал:

При такой мифической постановке вопроса ответ дать невозможно.

 

Понятно, тогда пойду проверю уровень, не сожрал ли ДВС маслице, за день стоянки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

жарить масло оно интереснее.

Я про прожарку ничего не говорил.

 

1 час назад, Евген48 сказал:

тут доливки не было, угар есть, чуть больше, чем он был до этого

Заявляется, что больше в два раза.

1 час назад, alex323 сказал:

Или вы полагаете, что если залить 40-ку расход резко упадёт/прекратится?

Из той информации, что есть в шапке 0W12 - 800мл/интервал, 0W16 - 600мл/интервал, 0W20 - 400 мл/интервал. На 5W20, полагаю, ушло бы ещё меньше.

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, dasin сказал:

0w30 Рольф  JP уровень немного уходил, 5w20 уровень никуда не уходит или меньше...  Второй номер @torcon писал в теме venol 5w20 что это масло зашло,

Помимо вязкости готового масла, есть ещё вязкость базового масла... Очевидно, что в 5W20 оно выше, чем в 0W30(при прочих равных).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

Я про прожарку ничего не говорил.

Ну, кто то износ считает, а кто то колбы подмывает...:sarcastic:

9 минут назад, avignon сказал:

Заявляется, что больше в два раза.

Да я и спорить не буду, угар считает хоз, может из за масла, может время пришло, как сказал выше, время покажет, но суть заливки была не в этом, на угар пох.

 

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...