Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую.  Хотелось бы узнать мненине форумчан по такому вопросу. Я думаю, многие сталкивались с тем, что после длительной стоянки начинают бежать рабочие цилиндры сцепления и (или) тормозов. Основная причина - заржавели стенки рабочего цилиндра - стерлась манжета. А что если вместо тормозной жидкости  залить в систему гидропривода ATF? Аргументы: та же гидравлическая жидкость,  но с лучшими смазывающими способностями = меньше износ пар трения; меньше тянет в себя влагу = отсутствие коррозии стенок цилиндров; более высокая вязкость = меньшая способность протекать через изношеные манжеты; на морозе особо не застывает. Ну и практический пример - у соседа в Газели вытекла тормозуха, причину он устранил, а залить было нечего, был только дексрон, он залил, думал, купить тормозуху, поменять. Дело было осенью. Ездит до сих пор. Говорит, всё зашибись, менять не собирается. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Два момента.

 

Если ржавеет снаружи манжеты, под пыльником, то закладывайте под пыльник смазку на сверхвязком силиконе.

 

Если ржавеет внутри, там, где жидкость, то тут только периодический слив жижкости из рабочего цилиндра через штуцер.

 

Дело в том, что манжета ведь не на 100% герметична и при движении поршня туда сюда в тормозуху постепенно попадает влага снаружи.

 

Нормальное перемешивание в системе отсутствует, поэтому в бачке тж может быть "як сльоза", а в рц "как жопа негра".

 

Сливайте ее почаще, и не будет там воды.

Точнее будет но сильно меньше.

Ссылка на сообщение
31.03.2025 в 14:18, SL1 сказал:

DOT5 силиконовый льют в ретромобили после замены тормозной системы, но ни кто на таких авто в наши зимы не ездит

 

Я просто напомню, что "проклятые американцы" придумали дот5 в 60-х годах как раз для своей арктической техники, ну и плюсом чтоб не повреждала краску и ещё она "лайфтайм", которую менять не надо.

Только слив конденсата воды с нижних точек тк дот5 не гигроскопична.

 

А потом конкуренты прокачали полигликолевые рецепты, появились абс и дот5 стал нишевым продуктом для автодревнятины.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Obormot сказал:

Дело в том, что манжета ведь не на 100% герметична и при движении поршня туда сюда в тормозуху постепенно попадает влага снаружи.

хорош шляпу толкать...  

10 минут назад, Obormot сказал:

Сливайте ее почаще, и не будет там воды.

я тоже люблю онанизм, но не до такой степени

Ссылка на сообщение

Почаще это ну раз в год например.

 

Ну и смазка под пыльником (см выше) сильно уменьшит поступление влаги через манжету.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...