Перейти к публикации

Неизвестное масло отработка на Kia Magentis после 3000км (двигатель заклинил)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, корнунт сказал:

Смотрите: железо 369 мг/ кг, или примерно 1,3 грамма на 4 литра масла. Вес одного только вкладыша граммов 10.

А на каких двигателях вы видели железные вкладыши? Железо здесь от коленвала, распредвалов, толкателей, качающего механизма масло насоса и т.д.

Ссылка на сообщение

тут еще плюсом железо от цилиндров, так как много хрома... Он без железа не натрется. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, seven777 сказал:

А на каких двигателях вы видели железные вкладыши? Железо здесь от коленвала, распредвалов, толкателей, качающего механизма масло насоса и т.д.

Я так понимаю, здесь речь больше про мифический размер продуктов износа, который отфильтровывается, и его не видно на анализе, и глазом на фильтре тоже не видно. И на самом деле износа там уже килограммы. При этом этот размер частиц возникает только на маловязких маслах. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, some man сказал:

И на самом деле износа там уже килограммы. При этом этот размер частиц возникает только на маловязких маслах.

Нужно пояснение. Как увязать килограммы износа и размер частиц, который возникает только из-за вязкости масла?

П.С. Правда, не осилил эту алхимию.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, seven777 сказал:

Нужно пояснение. Как увязать килограммы износа и размер частиц, который возникает только из-за вязкости масла?

П.С. Правда, не осилил эту алхимию.

 Все доводы на этот счет примерно такие - кто понял, тот понял, а кто нет, тот идиот. По своему скудоумию понять мне это не дано. Сам жду когда кто-то из просветленных снизойдет до моего уровня и объяснит убогому.  

Ссылка на сообщение

some man Это нельзя понять, знание это вербально не передается. Если пришли в церкву, то ни к чему тут поднимать эпистемологические проблемы и совращать молодые сердца ересью. Анализы отработки на износ, особенно жидких масел не показательны — это догма. Металл выпал в осадок, остался на фильтре, телепортировался. Не спрашивайте, куда.

Изменено пользователем SAE00
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, some man сказал:

 Все доводы на этот счет примерно такие - кто понял, тот понял, а кто нет, тот идиот. По своему скудоумию понять мне это не дано. Сам жду когда кто-то из просветленных снизойдет до моего уровня и объяснит убогому.  

Забавно.

Ссылка на сообщение
01.04.2025 в 13:19, schmeichel1 сказал:

Когда-то нарывался на пост, где фильтровали через фильтр трансмиссионку из моста. Так там в анализах разницы в железе на отфильтрованном и нефильтрованном не было.

А должна быть?

Фильтр фильтрует один размер загрязнений, icp - другой.

Было бы удивительно, если была бы разница.

Также проверяли сработку загустителя в моноградном масле: тоже прикольное занятие - искать то, что нет. :D

01.04.2025 в 13:19, schmeichel1 сказал:

В процессе естественного износа, как мне кажется, образуется более мелкая стружка, которая не фильтруется и отражается в анализах.

Естественно. Но также есть которая и не фильтруется, и не отражается в анализах.

Ссылка на сообщение

SAE00 если сдать ЕГЭ по химии, то Форум можно закрывать, ибо даже этого уровня достаточно для понимания истины.

Поэтому и говорю про скуренные Буквари.

Ссылка на сообщение

Я вот вместо 5w40  с HTHS более 3.5 несколько лет лил 0w20  и проехал десятки тысяч километров, но так и не увидел тех мифических частиц износа. 

 

 Да и не я один такой. 

 

 

 Действительно мы в разных школах учебники курили... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

"Чем ниже вязкость, тем выше износ."

Всё остальное - демагогия дегенератов.

Так,стоп,вы сейчас высказались по  данному конкретному случаю или вообще?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...