Перейти к публикации

Неизвестное масло отработка на Kia Magentis после 3000км (двигатель заклинил)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Евген48 сказал:

Кому?

МПистам, кому же ещё :D.

Тем, у кого есть Велительная грамота с оттиском Древней Серебряной Печати, подтверждающая, что он не МПист, давно понятно, что "анализы ничего не показывают" (они всё и не показывают, никто вроде и не спорил с этим, но для уровня, повыше застольно-гаражного, и позволяющего беспроблемно, долго и счастливо работать собственному мотору, этого вполне хватает).

Вот магнитная  пробка, это даааа, это сила и аргумент. Круче пробки только макание пальцев в разные субстанции и елозение этими пальцами по лакированному раскладному столу Бабочка с целью выяснения толщины и прочности плёнки))).

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

МПистам, кому же ещё :D.

Тем, у кого есть Велительная грамота с оттиском Древней Серебряной Печати, подтверждающая, что он не МПист, давно понятно, что "анализы ничего не показывают" (они всё и не показывают, никто вроде и не спорил с этим, но для уровня, повыше застольно-гаражного, и позволяющего беспроблемно, долго и счастливо работать собственному мотору, этого вполне хватает).

Вот магнитная  пробка, это даааа, это сила и аргумент. Круче пробки только макание пальцев в разные субстанции и елозение этими пальцами по лакированному раскладному столу Бабочка с целью выяснения толщины и прочности плёнки))).

 

У тебя чё даже пробки нет ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

У тебя чё даже пробки нет ?

Каюсь, грешен. нет ни в Тиге, ни в Ниссане))

Ссылка на сообщение

Мне интересно, как это у магнитно-пробочников укладывается в голове? Когда они видят подобные анализы, где задрало кольца с цилиндрами (хром-железо), подшипники скольжения (алюминий-олово), и при этом говорят что "анализы ничего не показывают!". 

 

А как же анализы Масел первой заливки, которые показывают чуть ли не в онлайн режиме, притирку новых поверхностей, высоким износом, а потом притершись - износ снижается? 

А как же анализы, где после 200мч показывает 5ppm железа, а если продолжать катать на этой же отработке до 400мч - 10ppm железа? Где видно накопление износа при в два раза большей работе двигателя? 

 

Каааак?

 

Они прилепили магнитную пробку, что то там собрали с картера, со всей эксплуатации автомобиля 200 тыс км, частично улавливаемое фильтрующим элементом, увидели один раз ежика. Не знают, "мало это или много?". "Будет ли этот ежик потом вообще появляться?" Но уже выводов наделали. Фоточки страшненькие показвают... "ICP ничего не показывает." Так может он и не должен этот диапазон показывать? Может он для определения износа, по частицам которые проходят фильтры? Нет? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Каюсь, грешен. нет ни в Тиге, ни в Ниссане))

Плохо.  Пора уже переходить на следующий уровень. )

Ссылка на сообщение

Pumbaa Ну так что там в итоге то с движком?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Пора уже переходить на следующий уровень. )

Скрытый текст

Я старовер)

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

Мне интересно, как это у магнитно-пробочников укладывается в голове? Когда они видят подобные анализы, где задрало кольца с цилиндрами (хром-железо), подшипники скольжения (алюминий-олово), и при этом говорят что "анализы ничего не показывают!". 

Да, в заклиненом двигателе показало. ))

Смысл какой в этом анализе, если движок на помойку всё равно ?

Так, для интереса просто. Поглазеть на него.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

"Будет ли этот ежик потом вообще появляться?" 

Ну если ежика не было, а потом в какой-то момент появился ?

Тоже фигня ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

Смысл какой в этом анализе

По задумке автора 

31.03.2025 в 13:49, Pumbaa сказал:

чтобы понять, моторное ли вообще масло было

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Ну если ежика не было, а потом в какой-то момент появился ?

Тоже фигня ?

Нет пробки, нет ёжиков. Ездишь и не паришься, ибо анализы ничего не показывают:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

По задумке автора 

 

Это понятно.  Только движку от этого не легче.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, torcon сказал:

 Когда они видят подобные анализы, где задрало кольца с цилиндрами (хром-железо), подшипники скольжения (алюминий-олово), и при этом говорят что "анализы ничего не показывают!". 

Так ты же сам точил металлы в масло, а потом это сдавал на анализ. Много там было металлов видно в анализах?

А вот, что писал представитель лаборатории 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

ежика не было, а потом в какой-то момент появился

Значит, туман рассеялся 

 

568.jpg

2 минуты назад, знаток сказал:

Это понятно.  Только движку от этого не легче.

Вы спросили, зачем делали анализ...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Нет пробки, нет ёжиков. Ездишь и не паришься, ибо анализы ничего не показывают:D

А у меня пробка есть, ёжиков нет. 

Пробка радость приносит людям. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...