Перейти к публикации

Неизвестное масло отработка на Kia Magentis после 3000км (двигатель заклинил)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.04.2025 в 20:06, Евген48 сказал:

Кому?

Раскрыть  

МПистам, кому же ещё :D.

Тем, у кого есть Велительная грамота с оттиском Древней Серебряной Печати, подтверждающая, что он не МПист, давно понятно, что "анализы ничего не показывают" (они всё и не показывают, никто вроде и не спорил с этим, но для уровня, повыше застольно-гаражного, и позволяющего беспроблемно, долго и счастливо работать собственному мотору, этого вполне хватает).

Вот магнитная  пробка, это даааа, это сила и аргумент. Круче пробки только макание пальцев в разные субстанции и елозение этими пальцами по лакированному раскладному столу Бабочка с целью выяснения толщины и прочности плёнки))).

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 07:30, alex323 сказал:

МПистам, кому же ещё :D.

Тем, у кого есть Велительная грамота с оттиском Древней Серебряной Печати, подтверждающая, что он не МПист, давно понятно, что "анализы ничего не показывают" (они всё и не показывают, никто вроде и не спорил с этим, но для уровня, повыше застольно-гаражного, и позволяющего беспроблемно, долго и счастливо работать собственному мотору, этого вполне хватает).

Вот магнитная  пробка, это даааа, это сила и аргумент. Круче пробки только макание пальцев в разные субстанции и елозение этими пальцами по лакированному раскладному столу Бабочка с целью выяснения толщины и прочности плёнки))).

 

Раскрыть  

У тебя чё даже пробки нет ?

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 07:39, знаток сказал:

У тебя чё даже пробки нет ?

Раскрыть  

Каюсь, грешен. нет ни в Тиге, ни в Ниссане))

Ссылка на сообщение

Мне интересно, как это у магнитно-пробочников укладывается в голове? Когда они видят подобные анализы, где задрало кольца с цилиндрами (хром-железо), подшипники скольжения (алюминий-олово), и при этом говорят что "анализы ничего не показывают!". 

 

А как же анализы Масел первой заливки, которые показывают чуть ли не в онлайн режиме, притирку новых поверхностей, высоким износом, а потом притершись - износ снижается? 

А как же анализы, где после 200мч показывает 5ppm железа, а если продолжать катать на этой же отработке до 400мч - 10ppm железа? Где видно накопление износа при в два раза большей работе двигателя? 

 

Каааак?

 

Они прилепили магнитную пробку, что то там собрали с картера, со всей эксплуатации автомобиля 200 тыс км, частично улавливаемое фильтрующим элементом, увидели один раз ежика. Не знают, "мало это или много?". "Будет ли этот ежик потом вообще появляться?" Но уже выводов наделали. Фоточки страшненькие показвают... "ICP ничего не показывает." Так может он и не должен этот диапазон показывать? Может он для определения износа, по частицам которые проходят фильтры? Нет? 

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 07:44, alex323 сказал:

Каюсь, грешен. нет ни в Тиге, ни в Ниссане))

Раскрыть  

Плохо.  Пора уже переходить на следующий уровень. )

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 07:49, знаток сказал:

Пора уже переходить на следующий уровень. )

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 07:47, torcon сказал:

Мне интересно, как это у магнитно-пробочников укладывается в голове? Когда они видят подобные анализы, где задрало кольца с цилиндрами (хром-железо), подшипники скольжения (алюминий-олово), и при этом говорят что "анализы ничего не показывают!". 

Раскрыть  

Да, в заклиненом двигателе показало. ))

Смысл какой в этом анализе, если движок на помойку всё равно ?

Так, для интереса просто. Поглазеть на него.

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 07:47, torcon сказал:

"Будет ли этот ежик потом вообще появляться?" 

Раскрыть  

Ну если ежика не было, а потом в какой-то момент появился ?

Тоже фигня ?

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 07:56, знаток сказал:

Смысл какой в этом анализе

Раскрыть  

По задумке автора 

  31.03.2025 в 10:49, Pumbaa сказал:

чтобы понять, моторное ли вообще масло было

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 08:10, знаток сказал:

Ну если ежика не было, а потом в какой-то момент появился ?

Тоже фигня ?

Раскрыть  

Нет пробки, нет ёжиков. Ездишь и не паришься, ибо анализы ничего не показывают:D

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 08:12, alex323 сказал:

По задумке автора 

 

Раскрыть  

Это понятно.  Только движку от этого не легче.

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 07:47, torcon сказал:

 Когда они видят подобные анализы, где задрало кольца с цилиндрами (хром-железо), подшипники скольжения (алюминий-олово), и при этом говорят что "анализы ничего не показывают!". 

Раскрыть  

Так ты же сам точил металлы в масло, а потом это сдавал на анализ. Много там было металлов видно в анализах?

А вот, что писал представитель лаборатории 

 

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 08:10, знаток сказал:

ежика не было, а потом в какой-то момент появился

Раскрыть  

Значит, туман рассеялся 

 

568.jpg

  03.04.2025 в 08:16, знаток сказал:

Это понятно.  Только движку от этого не легче.

Раскрыть  

Вы спросили, зачем делали анализ...

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 08:13, alex323 сказал:

Нет пробки, нет ёжиков. Ездишь и не паришься, ибо анализы ничего не показывают:D

Раскрыть  

А у меня пробка есть, ёжиков нет. 

Пробка радость приносит людям. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...