Перейти к публикации

Неизвестное масло отработка на Kia Magentis после 3000км (двигатель заклинил)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.04.2025 в 08:18, alex323 сказал:

Вы спросили, зачем делали анализ...

Раскрыть  

Я знаю для чего он делал, читал.  Разговор был про показатели износа. 

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 08:16, avignon сказал:

Так ты же сам точил металлы в масло, а потом это сдавал на анализ. Много там было металлов видно в анализах?

Раскрыть  

так все и прошло через масляный фильтр

вот этот эксперимент

было в отработке 80ppm железа, после фильтрации через фильтр стало 79ppm железа. :) 1ppm удержался поверхностным удержанием, или просто не все масло стекло с фильтра, или погрешность ICP +-1ppm.

 

Я же не отрицаю что ICP - это определенный диапазон частиц. Что крупные частицы, в каких то редких случаях, он может не показать. Что бывает иногда износ крупными частицами - например выгрызание металла крупными кусками. Но это не говорит о том, что когда поверхности трения трутся друг об друга, дают износ, ICP это не показывает. :)

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 08:22, знаток сказал:

Я знаю для чего он делал, читал.  Разговор был про показатели износа. 

Раскрыть  

Ну значит это я не понял, к чему было сказано "только движку от этого не легче"...

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 08:10, знаток сказал:

Ну если ежика не было, а потом в какой-то момент появился ?

Тоже фигня ?

Раскрыть  

Где такое было конкретно? 

Мониторинг делал анализами ICP, "до этого масла-во время этого масла", что бы заявлять, что ICP этого износа не увидел? 

А режимы не менялись, типа ездил в спокойном городе с пробками, а потом проехался по трассе на высоких оборотах, подняв все с картера? 

 

  03.04.2025 в 07:56, знаток сказал:

Да, в заклиненом двигателе показало. ))

Раскрыть  

а ICP должен был предвидеть как Ванга перед началом износа? 

Если бы сделал бы анализ сразу после капиталки, может быть что то нездоровое и увидел бы до окончательной поломки. 

Забыли отработку с расколотыми поршнями Arsenаl с Prado 120? Где в анализе отработки у него на протяжении года показывало повышенный износ ЦПГ, а потом двигатель клинанул на трассе? 

Забыли отработку Зеленгоградец, где он поставил новую цепь со звездами и ICP увидел эту притирку? 

Забыли анализы попадания песка и пыли в ЦПГ?

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 08:43, torcon сказал:

Где такое было конкретно? 

Мониторинг делал анализами ICP, "до этого масла-во время этого масла", что бы заявлять, что ICP этого износа не увидел? 

А режимы не менялись, типа ездил в спокойном городе с пробками, а потом проехался по трассе на высоких оборотах, подняв все с картера? 

Раскрыть  

Ни чё не понял. ))

Я про пробку спросил !

Ссылка на сообщение

знаток ну еще раз прочитай, там все ясно. Ты говоришь "а если было все чисто, с пробкой, потом бац на ней ежик на определенном масле" - так проверяли в это время анализом ICP? Не было ли поднятия крупных частиц с картера высокими оборотами - может это опять накопленный за всю историю старый износ со дна картера примагнитился? 

 

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 08:43, torcon сказал:

Забыли отработку с расколотыми поршнями Arsenаl с Prado 120? Где в анализе отработки у него на протяжении года показывало повышенный износ ЦПГ, а потом двигатель клинанул на трассе? 

Раскрыть  

То есть одна машина за всё время. )

  03.04.2025 в 08:43, torcon сказал:

Забыли отработку Зеленгоградец, где он поставил новую цепь со звездами и ICP увидел эту притирку? 

Раскрыть  

Этот "износ" вообще не влияет на износ двигателя.

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 08:52, torcon сказал:

знаток ну еще раз прочитай, там все ясно. Ты говоришь а если было все чисто, с пробкой, потом бац на ней ежик на определенном масле, так проверяли в это время ICP? Не было ли поднятия крупных частиц с картера высокими оборотами?

 

Раскрыть  

Ну это уже вообще фантазии какие то.  

Ездил ездил - не было ежика.  Потом появился, и это ни чего не значит ?

Надо ещё ICP сделать ? ))

Ссылка на сообщение

Забыли многочисленные отработки, после установки ГБО, когда стружка от засверловки форсунок, полетела цилиндры, и анализы показывали износ? 

Забыли как у меня на Прадике, всю жизнь повышенный износ, по сравнению с другими прадиками на этом моторе, из-за задранных цилиндров? 

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 08:56, знаток сказал:

Ну это уже вообще фантазии какие то.  

Ездил ездил - не было ежика.  Потом появился, и это ни чего не значит ?

Надо ещё ICP сделать ? ))

Раскрыть  

Так откуда этот ежик появился, не хочется понять? Можно залезть на гору, увидеть своими глазами плоскую землю, додумать про трех китов поддерживающих ее, и дальше не запариваться, не открывать книгу... 

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 08:59, SAE00 сказал:

Я за научный подход. Надо взять 10 двигателей и ушатывать их, ежедневно наблюдая за пробками и анализами ICP.

Раскрыть  

Уже предлагали, денег только на анализы:D

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 08:52, torcon сказал:

Не было ли поднятия крупных частиц с картера высокими оборотами - может это опять накопленный за всю историю старый износ со дна картера примагнитился? 

Раскрыть  

Какие ещё высокие обороты ?  Зачем придумывать ерунду всякую ?

У меня за день каких только оборотов не бывает. И высоких, и низких. ))

А речь об целом интервале !

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 08:56, torcon сказал:

Забыли многочисленные отработки, после установки ГБО, когда стружка от засверловки форсунок, полетела цилиндры, и анализы показывали износ? 

Раскрыть  

А как он стружку показывает, если он её не показывает ? )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...