Перейти к публикации

Неизвестное масло отработка на Kia Magentis после 3000км (двигатель заклинил)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Евген48 сказал:

Первый раз слышу такое:pardon:

Хорошо, перефразирую. Когда начинает драть блок или вкладыши, эту стружку и взвесь видно уже невооружённым глазом. 

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

опять же, а делал он анализы в это время? ICP же не Ванга, он не может предугадать на 100% что там будет через 20-30-40 тыс. 

Или прям делал анализы, на следующей отработке все случилось, сделал анализ а там нет износа? 

Там вроде только пара-тройка анализов, но факт, что в последнем анализе перед разбором всё вполне нормально на вид было.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40485-avol-s_stark-0w-30-отработка-на-lada-vesta-sw-cross-18-mt-после-6474-км/

 

Ссылка на сообщение

И что там ICP должен был показать? 

 

Вот это?

"

В процессе эксплуатации данного масла были следующие неполадки со стороны топливной системы:

Примерно в конце декабря, всего при температуре -7, при холодном пуске появилась ошибка двигателя: множественные пропуски зажигания в первом цилиндре, ЭБУ отключил форсунку, фактически на 3-х цилиндрах доехал до работы – 10 км, после чего сбросил ошибку, больше это не проявлялось.

За 2 недели до отбора пробы заправился на АЗС Шелл 92 бензином, отъездил неделю, осталось полбака, машина простояла 2 суток, после чего машина не завелась, после, таки успешного пуска, из трубы повалил сизо-черный дым, с характерным запахом несгоревшего топлива

"

Так он и показал перелив топлива и повышенную нитрацию.

 

Skif_tlt там что то говорил, что у него произошло, но я уже не помню. Надо его комментарии, что он там менял, и есть ли в этой поломке пары трения вообще? С конкретным разбором полетов. Заменили ГБЦ и ремонтировали маслонасос, это ни о чем. Причины нужно, что там было с ГБЦ и маслонасосом и могло ли это привести к повышению износа в анализе.

 

Повторюсь.

1) Вы в этом анализе в теме видите повышение износа и поломку? 

 

2) в теме громких анализов целая куча анализов, признаете повышение износа и поломки?

 

3) вы видите повышение элементов износа от большей работы двигателя? 

 

4) вы видите накопление металлов износа у отработок прошедших много моточасов? 400-500мч? Когда накапливается множество разных элементов?

 

5) вы видите по анализам МПЗ, притирку новых поверхностей двигателя? А потом снижение элементов износа?

 

О чем тогда разговор? :) О том что бывают исключения. О том что бывают поломки двигателя не приводящие к попаданию металлов износа в масло? Так это и так все знали...

Ссылка на сообщение

Думаю, спорить тут не о чем. При износе в масло попадают частицы разного размера. Часть задерживается фильтром и магнитом, часть не задерживается. Можно предположить, что частицы были какого-то другого размера или куда-то делись, но в анализе их видно. Если не видно — тогда уже стоит разбираться, почему. Если металл выкрашивается — частицы тоже могут получиться разного размера, а могут перемолоться шестернями. И все будет видно в анализе. Если не видно — значит, видно невооруженным глазом, либо видно другими анализами. Анализ не показывает и не должен показывать все. Анализ не показывает будущие события, а только произошедшие. Анализ сам по себе мало о чем говорит, важно правильно его интерпретировать. Мне, например, спектр Фурье масла не говорит ни о чем.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pumbaa сказал:

Опустили маслоприемник в емкость с маслом, стали его чем-то вращать, а масла на выходе ноль. Стали крутить-вертеть, сняли перепускной клапан, а он оказался заклинившим в открытом положении. Занавес, можно расходиться.

А как же лампа аварийная ? Не показала ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

А как же лампа аварийная ? Не показала ?

Хороший вопрос, уточню.

Ссылка на сообщение

Ну насос значит как и предполагал...что с остальным-распредвалы,цилиндры?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

Там вроде только пара-тройка анализов, но факт, что в последнем анализе перед разбором всё вполне нормально на вид было.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40485-avol-s_stark-0w-30-отработка-на-lada-vesta-sw-cross-18-mt-после-6474-км/

 

Минуточку, там задиры распредвалов от заклинивания масленного насоса, и никто не говорил, что это было именно на этом масле, вполне себе могло произойти до!

Ссылка на сообщение

Pumbaa ну вот и похоже было по анализу, что пострадали одновременно два узла ЦПГ и подшипники скольжения. Понял спасибо за раскрытие темы. Если забуду напомните добавить а тему Громких анализов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pumbaa сказал:

. После ремонта, пока машина работала на холостых несколько дней, вместо датчика аварийного давления масла был установлен манометр (они часто так делают). На холостых давление всегда было 2,8 очка, хороший был насос )

2.8 на хх на прогретом моторе? Звучит как фантастика. Может только на холодном моторе?

Ссылка на сообщение

Я почему-то думал, что у Хундая не масляный насос с балансирами, а балансиры без масляного насоса. Оказывается, что какой-то масляный насос есть. Конкретно в Kia Magentis он вроде бы есть. А кто будет отвечать за этот насос? Почему его заклинило?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Минуточку, там задиры распредвалов от заклинивания масленного насоса, и никто не говорил, что это было именно на этом масле, вполне себе могло произойти до!

Всё так, только никаких следов этого в анализе не было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...