Перейти к публикации

Неизвестное масло отработка на Kia Magentis после 3000км (двигатель заклинил)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, avignon сказал:

Да, должен, потому что задача в том, чтобы аварийную ситуацию упредить, предвидеть, а не развести руками, когда она уже случилась. Строго говоря, анализы масла с лёгших моторов не столь интересны - мы и так уже знаем что они вышли из строя. А вот упредить скорый выход из строя, либо что-то изменить в условиях их эксплуатации - однозначно имеет смысл.

ну иногда ты ее предупредишь, как в случае с Arsenal и расколотыми поршнями - это было видно по анализам около года.

А иногда к сожалению нет, если поломка стихийная и быстрая. Как например здесь.  Человек сделал анализ на 210200км - все было нормально. А на 210740км провернуло вкладыш. Анализ показал медь. Разбор показал стертый поверхностный слой подшипника. Но это уже случилось!

 

Тут ни магнит, ни PQI, ни ICP - не поможет. Будущее не возможно предсказать. И претензии к этому, могут быть только у дебилов. (это я сейчас не тебя имею ввиду, а вообще о людях, которые этого не понимают...)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pumbaa сказал:

В машине, оказывается, не работает приборная панель :fool2::fool3:

Печально.)  Но думаю что там и по звукам в движке можно было определить что что-то не то.

Скрытый текст

Не подходит для того, кто любит делать музыку погромче. )

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

Тут ни магнит, ни PQI, ни ICP - не поможет. Будущее не возможно предсказать.

Какой тогда смысл смотреть на них ?

Ссылка на сообщение

знаток изучать науку, ради самообразования. Можно не смотреть на небо, не интересоваться космосом, все равно там никогда не будешь... Можно не изучать историю, все равно это уже прошло... 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

изучать науку, ради самообразования.

Дак уже изучили.  Вывод - можно не смотреть.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, torcon сказал:

Натрий интересно откуда. В масло еще антифриз попадал получается.

 

Каустик.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

На многих японских и корейских автомобилях эта лампа срабатывает тогда, когда уже поздно что-то делать, т.к. имеет слишком низкий порог срабатывания.

Ну если клапан заклинивает, то это же прям моментальное падение давления, должно сработать сразу, у меня помимо лампочки еще и зуммер верещать начинает.

Ссылка на сообщение

У меня как-то помер датчик давления масла(болячка родных на м16а),масло сквозь него сочилось,обнаружил при смене масла,фильтр был весь в масле и грязи.Датчик стоит выше на блоке,сначала подумал не затянул мф,ан нет по потекам нашел - сверху.Ну так вот- никаких морганий и сигнализаций не было,Толи датчик продолжал работать,толи наоборот:pardon:

Ссылка на сообщение

Stans тоже самое было на 3S-FE. Через него масло наружу высосало на высоких оборотах, весь двигатель засрало под капотом. На табло масленка не загорелась.

Ссылка на сообщение

посмотрел давление 2,8 бара - на масле 5w30 при температуре масла +58 гр и оборотах ХХ =920

 

не видел я давления наХХ более1,8 кг по мех датчику и прогретом масле +75 гр, такчта к насосу сразу вопросы на стадии обкатки

Ссылка на сообщение
5 часов назад, знаток сказал:

Дак уже изучили.  Вывод - можно не смотреть.


Наоборот, мы узнали, как много мы еще не знаем. Теперь нужно узнавать и смотреть еще больше.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAE00 сказал:


Наоборот, мы узнали, как много мы еще не знаем. Теперь нужно узнавать и смотреть еще больше.

Естественно, если вы только сейчас начали смотреть, то вам понадобится какое-то время для понимания. 

Ссылка на сообщение

знаток Нет. Если впитать все знания форума, то становится понятно, что незнаний еще больше. Нужны более глубокие анализы, которых пока не делают наши лаборатории, да и дороговато это.

Если мы говорим, что анализ ничего не показывает — это значит, что не показывают наши ограниченные анализы. Ну и понимание этих анализов тоже нуждается в развитии. А многие знания, к сожалению, закрыты от праздной публики.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SAE00 сказал:

знаток Нет. Если впитать все знания форума, то становится понятно, что незнаний еще больше. Нужны более глубокие анализы, которых пока не делают наши лаборатории, да и дороговато это.

Если мы говорим, что анализ ничего не показывает — это значит, что не показывают наши ограниченные анализы. Ну и понимание этих анализов тоже нуждается в развитии. А многие знания, к сожалению, закрыты от праздной публики.

Согласен.

Только навряд ли это когда нибудь произойдёт.

Ссылка на сообщение

знаток Ну что-то происходит, методы улучшаются, понимание тоже. Вот стали прочность загустителя тестировать. Меня одно печалит: не буду я для себя проводить анализы, которые дороже залитого в двигатель масла. Если бы недорогой тестер какой придумали, то я бы его хотел. Типа как TDS воды можно померять хоть примерным тестером за 200-300 р, хоть приличным за пару тысяч. И рефрактометры доступны. А для масла пока не вижу тестеров, позволяющих оценить сработку масла и износ двигателя.

Изменено пользователем SAE00
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...