Перейти к публикации

Неизвестное масло отработка на Kia Magentis после 3000км (двигатель заклинил)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Раз уж мы играем в экспертов и гадаем, то предположу свою версию. 
 

это корейский мотор, которых капиталят каждый день больше чем производят на заводах. Поэтому каждый моторист в свое время приходит к одной и той же ошибке - «набивает руку». 
Не использовал динамик, не проверил работу токаря, не воспользовался калибровочной проволокой. 
 

Предполагаю банально перетянутый один из бугелей, вероятнее всего на первой шейке. 
Но точно не из-за масла. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, torcon сказал:

Если мастер будет лить только свое масло, приедет клиент с клинанутым мотором и скажет "ты мне паленку какую то залил!". Да и не можешь ты заставить клиента, лить только свое ...

Буквально месяц назад товарищ делал капитальный ремонт двигателя. Одним из условий сто было заливка их масла на время обкатки.

Если кого-то не устраивает такое условие просто отказывают в ремонте так как желающих отремонтировать мотор очередь

Ссылка на сообщение

Seny 

Скрытый текст

у меня есть хорошие ребята, тоже перебирают моторы, такие же "характерные". "Не будешь - пошел нафиг. У нас очередь из клиентов". Льют оригинал Тойота из бочки. Я если честно, не решусь такое "подделываемое масло и форму" залить. Никакие разговоры "мы берем у официалов" меня не уговорят. Я просто знаю что в маслах они ничего не понимают, они в другом спецы. Только разве что после анализа... :) 

 

Ссылка на сообщение

По пакету вроде все ок, без вязкости не особо информативно

Но есть все основание полагать, что движок дал жару - не из за масла)

Ссылка на сообщение

Как можно в современных реалиях брать масло на розлив. При объеме 4-5л экономия будет максимум рублей 900, чем брать у официального поставщика. Стоят ли такие риски. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

Как можно в современных реалиях брать масло на розлив. При объеме 4-5л экономия будет максимум рублей 900, чем брать у официального поставщика. Стоят ли такие риски. 

Думается масло тут вообще не причем, это знаменитые корейские задирные дрыгатели. На них очередь стоит на помойках и разборках страны чтобы переткнуть и дальше страдать. Да даже на свежих распыл топлива вроде на стенку цилиндра. Такой пробег он и на минералке бы пробежал и всё было бы хорошо если давление было бы нормальное. А так гадать смысла нет, да и люди думают если например иероглифы на коробке, то это оригинал или близко к нему, и не важно что есть корейские, японские, китайские и т.д. запчасти, да может и качество запчастей тут вообще не причем. https://dzen.ru/video/watch/6236ef70818a1a10ce54bd79?ysclid=m8y3q4jbw0714610549

Изменено пользователем Александр4884
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, корнунт сказал:

Смотрите: железо 369 мг/ кг, или примерно 1,3 грамма на 4 литра масла. Вес одного только вкладыша граммов 10. Куда подевалось 90% железа??  (Ответ: осело в масляном фильтре).

Это к вопросу о "нулевом" износе у "веретёнщиков".

А также в поддоне ,в каналах итд.

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, корнунт сказал:

Смотрите: железо 369 мг/ кг, или примерно 1,3 грамма на 4 литра масла. Вес одного только вкладыша граммов 10. Куда подевалось 90% железа??  (Ответ: осело в масляном фильтре).

Это к вопросу о "нулевом" износе у "веретёнщиков".

С одной стороны - да. Но, с другой, логично, что на фильтре оседает более крупная фракция. Когда-то нарывался на пост, где фильтровали через фильтр трансмиссионку из моста. Так там в анализах разницы в железе на отфильтрованном и нефильтрованном (что-то пива захотелось) не было. В процессе естественного износа, как мне кажется, образуется более мелкая стружка, которая не фильтруется и отражается в анализах. А тут, видимо "выгрызало" относительно большими кусками, которые мог задержать фильтр

Изменено пользователем schmeichel1
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Pumbaa сказал:

2) после ремонта машина пару дней работала на холостых на глазах механиков

что за совковые пытки моторов?....

Ссылка на сообщение

torcon 
Ну можно просто не брать в работу клиента со своим маслом, если и без него очередь. Или готовиться к недоразумениям. Или взять расписку, что масло заливается под ответственность клиента. Но не уверен, что это поможет.

В оригинальной то канистре уверенности нет, а тут неизвестно что предлагают залить.

Ссылка на сообщение

Ставлю 3 сольдо на перегрев мотора. Тут бы помогла индикаторная наклейка конечно. Двигатель скорее всего "подогревался" его понемногу прихватывало и шел износ ЦПГ. В какой-то момент его подогрели чуть больше из-за чего он и заглох. А попытка его завести поставила точку в виде клина. Чтобы двигатель заглох из-за износа - там должны поршни болтаться как карандаш в стакане.

 

 Что касается одного вкладыша - возможно это биение коленвала. Пролюблен момент затяжки - без перегрева ходило бы и ходило а тут поджало и привет. 

 

По хорошему хотя бы фото вкладышей корня\шатунных\распредвальных с валами, цилиндрами и поршнями.  

 

 З.Ы.

 На хреновом масле в первую очередь умирает распредвал где мало давления или его нет, гидрокомпенсаторы\толкатели, тянет цепи и наконец дерет цилиндры. Но не вкладыши. Вкладыши уже потом дерет продуктами износа первых  и притом все.

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение

а что это за машина то? какого года? у нас маджентисы уже давно в оптиму переименовали. мало их и древние они... или это свежая машины с америкосии?

Ссылка на сообщение

Проворот мог произойти из за неверно подобранных вкладышей. Дело в том что на стандарт подбираются вкладыши индивидуально к каждой шейке по маркировке на коленвале и блоке. И любой стандартный дубль шанс на проворот его увеличивает в разы. 

Screenshot_2025-04-01-15-11-27-948_com.adobe.reader.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...