Перейти к публикации

Неизвестное масло отработка на Kia Magentis после 3000км (двигатель заклинил)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Раз уж мы играем в экспертов и гадаем, то предположу свою версию. 
 

это корейский мотор, которых капиталят каждый день больше чем производят на заводах. Поэтому каждый моторист в свое время приходит к одной и той же ошибке - «набивает руку». 
Не использовал динамик, не проверил работу токаря, не воспользовался калибровочной проволокой. 
 

Предполагаю банально перетянутый один из бугелей, вероятнее всего на первой шейке. 
Но точно не из-за масла. 

Ссылка на сообщение
  01.04.2025 в 03:15, torcon сказал:

Если мастер будет лить только свое масло, приедет клиент с клинанутым мотором и скажет "ты мне паленку какую то залил!". Да и не можешь ты заставить клиента, лить только свое ...

Раскрыть  

Буквально месяц назад товарищ делал капитальный ремонт двигателя. Одним из условий сто было заливка их масла на время обкатки.

Если кого-то не устраивает такое условие просто отказывают в ремонте так как желающих отремонтировать мотор очередь

Ссылка на сообщение

Seny 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

По пакету вроде все ок, без вязкости не особо информативно

Но есть все основание полагать, что движок дал жару - не из за масла)

Ссылка на сообщение

Как можно в современных реалиях брать масло на розлив. При объеме 4-5л экономия будет максимум рублей 900, чем брать у официального поставщика. Стоят ли такие риски. 

Ссылка на сообщение
  01.04.2025 в 04:48, Дмитрий Борисович сказал:

Как можно в современных реалиях брать масло на розлив. При объеме 4-5л экономия будет максимум рублей 900, чем брать у официального поставщика. Стоят ли такие риски. 

Раскрыть  

Думается масло тут вообще не причем, это знаменитые корейские задирные дрыгатели. На них очередь стоит на помойках и разборках страны чтобы переткнуть и дальше страдать. Да даже на свежих распыл топлива вроде на стенку цилиндра. Такой пробег он и на минералке бы пробежал и всё было бы хорошо если давление было бы нормальное. А так гадать смысла нет, да и люди думают если например иероглифы на коробке, то это оригинал или близко к нему, и не важно что есть корейские, японские, китайские и т.д. запчасти, да может и качество запчастей тут вообще не причем. https://dzen.ru/video/watch/6236ef70818a1a10ce54bd79?ysclid=m8y3q4jbw0714610549

Изменено пользователем Александр4884
Ссылка на сообщение
  01.04.2025 в 07:46, корнунт сказал:

Смотрите: железо 369 мг/ кг, или примерно 1,3 грамма на 4 литра масла. Вес одного только вкладыша граммов 10. Куда подевалось 90% железа??  (Ответ: осело в масляном фильтре).

Это к вопросу о "нулевом" износе у "веретёнщиков".

Раскрыть  

А также в поддоне ,в каналах итд.

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
  01.04.2025 в 07:46, корнунт сказал:

Смотрите: железо 369 мг/ кг, или примерно 1,3 грамма на 4 литра масла. Вес одного только вкладыша граммов 10. Куда подевалось 90% железа??  (Ответ: осело в масляном фильтре).

Это к вопросу о "нулевом" износе у "веретёнщиков".

Раскрыть  

С одной стороны - да. Но, с другой, логично, что на фильтре оседает более крупная фракция. Когда-то нарывался на пост, где фильтровали через фильтр трансмиссионку из моста. Так там в анализах разницы в железе на отфильтрованном и нефильтрованном (что-то пива захотелось) не было. В процессе естественного износа, как мне кажется, образуется более мелкая стружка, которая не фильтруется и отражается в анализах. А тут, видимо "выгрызало" относительно большими кусками, которые мог задержать фильтр

Изменено пользователем schmeichel1
Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 15:58, Pumbaa сказал:

2) после ремонта машина пару дней работала на холостых на глазах механиков

Раскрыть  

что за совковые пытки моторов?....

Ссылка на сообщение

torcon 
Ну можно просто не брать в работу клиента со своим маслом, если и без него очередь. Или готовиться к недоразумениям. Или взять расписку, что масло заливается под ответственность клиента. Но не уверен, что это поможет.

В оригинальной то канистре уверенности нет, а тут неизвестно что предлагают залить.

Ссылка на сообщение

Ставлю 3 сольдо на перегрев мотора. Тут бы помогла индикаторная наклейка конечно. Двигатель скорее всего "подогревался" его понемногу прихватывало и шел износ ЦПГ. В какой-то момент его подогрели чуть больше из-за чего он и заглох. А попытка его завести поставила точку в виде клина. Чтобы двигатель заглох из-за износа - там должны поршни болтаться как карандаш в стакане.

 

 Что касается одного вкладыша - возможно это биение коленвала. Пролюблен момент затяжки - без перегрева ходило бы и ходило а тут поджало и привет. 

 

По хорошему хотя бы фото вкладышей корня\шатунных\распредвальных с валами, цилиндрами и поршнями.  

 

 З.Ы.

 На хреновом масле в первую очередь умирает распредвал где мало давления или его нет, гидрокомпенсаторы\толкатели, тянет цепи и наконец дерет цилиндры. Но не вкладыши. Вкладыши уже потом дерет продуктами износа первых  и притом все.

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение

а что это за машина то? какого года? у нас маджентисы уже давно в оптиму переименовали. мало их и древние они... или это свежая машины с америкосии?

Ссылка на сообщение

Проворот мог произойти из за неверно подобранных вкладышей. Дело в том что на стандарт подбираются вкладыши индивидуально к каждой шейке по маркировке на коленвале и блоке. И любой стандартный дубль шанс на проворот его увеличивает в разы. 

Screenshot_2025-04-01-15-11-27-948_com.adobe.reader.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...