EVO_VII 1 132 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта Valvoline All Fleet Extra 15W-40 (NL) свежее анализ от 05/2023 Анализ проводили для себя, для контроля и для понимания рецептур разных стран производства. Образец с нашего склада, отлит из 5л канистры.Масло заявлено как: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4; ACEA E3/E5/E7; Global DHD-1; Cummins CES 20078/20077/20076; Deutz DQC III-10; MAN M3275-1; MB 228.3; MTU Type 2; Volvo VDS-3; Renault RLD-2/RLD; Mack EO-N/EO-M Plus; Caterpillar ECF-1-a/ECF-2ИК спектр Фурье (анализ проводился в 2023г, т.е. пики "еще по старому") Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VE13711 - Valvoline All Fleet Extra 15W-40 5L VE13706(NL) или 889714(SRB) - Valvoline All Fleet Extra 15W-40 20L VE13718(NL) или 889713(SRB) - Valvoline All Fleet Extra 15W-40 208L 4 Ссылка на сообщение
avignon 2 521 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта Судя по NOACK, ИК-спектру, а также количеству серы тут минералка 2-й группы. Ссылка на сообщение
torcon 80 490 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта Да минералка по ИК (полусинтетика по рыночному жаргону), но не плохая, серы всего 0,338%. Антиоксидантов нет, видимо это нормально для масел этого класса. Дисперсантов средне. А мы Волга Ойл 5w40 помню ругали - "неумное масло, антиоксидантов нет". Сколько уже вижу, что в таких простеньких маслах это норма. Детергентов и щелочного 10, хватает видимо.... Термостабильность кстати от "густоты" 15w40 - неплохая... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас