Перейти к публикации

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Lada Vesta NG после 7724км и 138мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Павел-1966 сказал:

анализ по маркерам износа абалденный!

Анализ свежего ещё лучше!.. :D

9 часов назад, Quistike сказал:

есть мысль попробовать более длинный интервал смены (250мч)

Эх, долго ждать до следующей зимы. Ох уж эти мысли - горряччиэ эстооонгскиэ ска... ку... ныыы... :morning1:

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Дело не в вечном двигателе Рено. :) Дело в том, что он меньше отработал по моточасам и не толкался в старт-стопах по городу. Только поддерживал постоянную скорость. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, dasin сказал:

Рено придумал вечный двигатель? 

Скорее уж Ниссан. 
В Весте АвтоВАЗовская локализация (H4Mk) реношной локализации (Н4М) ниссановского HR16DE. :)
——————

Анализ интересный. 
Не раз слышал от механиков, что на этот двигатель двадцадка — слишком жидкое масло. Оказывается в зиму вполне себе ок.

 

Изменено пользователем DRGN
Ссылка на сообщение
31.03.2025 в 17:59, celer сказал:

До меня один уже поставил подобный на ВАЗе и свежего мотора хватило на 60 тыс. км. 

Звучит как байка. Тут есть куча анализов вазиков на 20-ках - никаких проблем.

Озвучите подробности своей истории?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, martok сказал:

Звучит как байка. Тут есть куча анализов вазиков на 20-ках - никаких проблем.

Озвучите подробности своей истории?

Уже рассказывал- масло заливалось автол М8В от Славнефти, менялось каждые 3000 км и чел поехал летом на юг, там где-то несколько раз кипел, появилось мигание масленки на холостых, по возвращению мотор начал потихоньку есть масло, замена колпачков ничего не дала. При вскрытии обнаружились стёртые кольца и болтающийся в постели распредвал. Отходил он на автоле чуть больше 60 тысяч с момента переборки. Может без поездки на юг и перегревов отходил бы больше. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Уже рассказывал- масло заливалось автол М8В от Славнефти, менялось каждые 3000 км и чел поехал летом на юг, там где-то несколько раз кипел, появилось мигание масленки на холостых, по возвращению мотор начал потихоньку есть масло, замена колпачков ничего не дала. При вскрытии обнаружились стёртые кольца и болтающийся в постели распредвал. Отходил он на автоле чуть больше 60 тысяч с момента переборки. Может без поездки на юг и перегревов отходил бы больше. 

Такой себе пример, двигатель несколько раз кипел, после чего начала мигать «маслёнка». А виновато масло.

А ведь масло залито было правильное, со всем необходимым и без лишнего.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, seven777 сказал:

Такой себе пример, двигатель несколько раз кипел, после чего начала мигать «маслёнка». А виновато масло.

А ведь масло залито было правильное, со всем необходимым и без лишнего.

Я не знаю, что такое "правильное/неправильное" масло, знаю что есть рекомендованная вязкость применяемых масел и минеральный автол на 8 сСт в жаркое лето с большими нагрузками вазовскому двигателю не годится. Это не синтетика, которая с нагревом намного лучше сохраняет свою рабочую вязкость. 

Ссылка на сообщение

celer ну вот нафига в тему с отработкой такого масла пихать автол? Давай в свою любимую минеральную

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

celer ну вот нафига в тему с отработкой такого масла пихать автол? Давай в свою любимую минеральную

Меня спросили- я ответил. Автол тут никто не пихал. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, celer сказал:

там где-то несколько раз кипел, появилось мигание масленки на холостых, по возвращению мотор начал потихоньку есть масло, замена колпачков ничего не дала. При вскрытии обнаружились стёртые кольца и болтающийся в постели распредвал. Отходил он на автоле чуть больше 60 тысяч с момента переборки.

Мне кажется, не стоит обвинять масло на неисправном авто(на трассе кипит только неисправный авто), движок которого капиталили неизвестно кто, неизвестно какими запчастями.

 

17 часов назад, celer сказал:

знаю что есть рекомендованная вязкость применяемых масел и минеральный автол на 8 сСт в жаркое лето с большими нагрузками вазовскому двигателю не годится.

Исправному вазовскому двигателю годится. Ибо  0w-8  хватило выше крыши

Ссылка на сообщение
50 минут назад, martok сказал:

Мне кажется, не стоит обвинять масло на неисправном авто(на трассе кипит только неисправный авто), движок которого капиталили неизвестно кто, неизвестно какими запчастями.

 

Исправному вазовскому двигателю годится. Ибо  0w-8  хватило выше крыши

Движок капиталил я оригинальными запчастями, после замены колец и распредвала с переходом на полусинтетику 10/40 он отходил больше 100 тысяч и авто было продано с исправным двигателем. 

И о чем это говорит, что надо заливать 0/8 в вазовский двигатель? Исправный двигатель в тяжёлых условиях эксплуатации должен работать на масле рекомендованной вязкости, вот тогда он останется исправным и отходит ещё долго. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

Исправному вазовскому двигателю годится. Ибо  0w-8  хватило выше крыши

Обратитесь к доктору уже.  Надо же с этим что-то делать.

Ссылка на сообщение
14.04.2025 в 08:47, celer сказал:

Движок капиталил я оригинальными запчастями

Это должно мне говорить о каком-то знаке качества?
Оригинальные запчасти это конечно хорошо, только я наблюдал как в коробках "поставляется на конвеер" на запчастях в отверстиях не нарезана резьба, помпы поставщика автоваза текут через 5 тыщ, оригинальные кольца стираются через 60 тыщ. Во всех случаях в главной роли вазики и, естественно, виновато масло. 

 

14.04.2025 в 08:47, celer сказал:

после замены колец и распредвала с переходом на полусинтетику 10/40 он отходил больше 100 тысяч и авто было продано с исправным двигателем

Ну да, попались нормальные запчасти. Повезло

 

14.04.2025 в 08:47, celer сказал:

И о чем это говорит, что надо заливать 0/8 в вазовский двигатель?

Это говорит, что 0w-8 достаточно для исправных вазиков в любых условиях эксплуатации. Ну заливать вы можете что угодно - у нас самая свободная страна в мире.

 

14.04.2025 в 09:37, знаток сказал:

Обратитесь к доктору уже.  Надо же с этим что-то делать.


Я не буду вам вызывать доктора. Как грится, нету ножек - нету мультиков.
 

Ссылка на сообщение
31.03.2025 в 18:30, Павел-1966 сказал:

масленкин , будем считать, что они все модификаторы трения сюда забабахали.

 

У меня на отечественной синьке 5w40 в одной отработка 4 делеза в другой 5 после больше чем 200 часрв потгороду зимойи больше 200 часов смешанного летом. Мотор 3 человека просто удачный. Хотя в 2 железа на цепном грм не особо и верится.

Ссылка на сообщение
14.04.2025 в 07:52, martok сказал:

Мне кажется, не стоит обвинять масло на неисправном авто(на трассе кипит только неисправный авто), движок которого капиталили неизвестно кто, неизвестно какими запчастями.

Тоже думаю дело в этом,фигля он кипел то. Да и к капиталкам относится нужно аккуратно, это по любому не новый уже мотор.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...