Перейти к публикации

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Lada Vesta NG после 7724км и 138мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.04.2025 в 11:06, celer сказал:

Это не синтетика, которая с нагревом намного лучше сохраняет свою рабочую вязкость

Раскрыть  

Согласен с вами. Просто не все это принимают.

Ссылка на сообщение
  16.04.2025 в 04:51, martok сказал:

Это должно мне говорить о каком-то знаке качества?
Оригинальные запчасти это конечно хорошо, только я наблюдал как в коробках "поставляется на конвеер" на запчастях в отверстиях не нарезана резьба, помпы поставщика автоваза текут через 5 тыщ, оригинальные кольца стираются через 60 тыщ. Во всех случаях в главной роли вазики и, естественно, виновато масло. 

 

Ну да, попались нормальные запчасти. Повезло

 

Это говорит, что 0w-8 достаточно для исправных вазиков в любых условиях эксплуатации. Ну заливать вы можете что угодно - у нас самая свободная страна в мире.

 


Я не буду вам вызывать доктора. Как грится, нету ножек - нету мультиков.
 

Раскрыть  

Только кольца я брал в том же магазине и того же изготовителя, между прочем оригинальные Мале. Подделка была исключена. 

А с чего сделан вывод про "любые условия эксплуатации", имея анализ только с одного двигателя? Если у исправного ВАЗа на 0/8 начнёт гореть масленка, то это будет говорить о его неисправности? 

  16.04.2025 в 05:45, Максим Л. сказал:

Согласен с вами. Просто не все это принимают.

Раскрыть  

Так тут на минералке ГОСТ ездят единицы. 

Ссылка на сообщение
  16.04.2025 в 05:55, celer сказал:

Подделка была исключена. 

Раскрыть  

Ну я также безапеляционно могу заявить - вы купили подделку, ибо движок прошел только 60 тыщ.

 

  16.04.2025 в 05:55, celer сказал:

А с чего сделан вывод про "любые условия эксплуатации", имея анализ только с одного двигателя?

Раскрыть  

Если бы вы почитали ту тему, то знали бы, что во-первых, не один анализ, во-вторых узнали бы про любые условия эксплуатации, а в-третьих, у вас не было анализа, зато был неисправный авто откапиталенный неизвестно кем неизвестно какими запчастями. И это не помешало вам обвинить масло.

 

  16.04.2025 в 05:55, celer сказал:

Если у исправного ВАЗа на 0/8 начнёт гореть масленка, то это будет говорить о его неисправности? 

  16.04.2025 в 05:45, Максим Л. сказал:
Раскрыть  

Не знаю, наверное да.

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 05:27, martok сказал:

Ну я также безапеляционно могу заявить - вы купили подделку, ибо движок прошел только 60 тыщ.

 

Если бы вы почитали ту тему, то знали бы, что во-первых, не один анализ, во-вторых узнали бы про любые условия эксплуатации, а в-третьих, у вас не было анализа, зато был неисправный авто откапиталенный неизвестно кем неизвестно какими запчастями. И это не помешало вам обвинить масло.

 

Не знаю, наверное да.

Раскрыть  

Эти 60 тысяч были пройдены с нарушением требований эксплуатации на масле с нерекомендованной для данного двигателя вязкостью, вам это безапелляционно заявит любая техническая экспертиза и будет права. Тем более что двигатель резко стал сдыхать после поездки на юг, где было до +40 с пробками на трассе "Дон" и минералка SAE 20 при такой температуре по сути превращается в "воду". 

Я прочитал ту тему, где авто живёт в относительно тепличных условиях и лично для меня это не показатель того, что заливать 0/8 в ВАЗ это хорошо и правильно (а главное- зачем? Ответа на сей вопрос так и не увидел). 

Вот именно что у меня был реальный пример, где мною откапиталенный двигатель отходил 2 с небольшим года и стал помирать резко за одну поездку на юг с автолом в поддоне. И то, что при последующем ремонте ставились те же самые запчасти, говорит о том, что "дело было не в бобине", хорошо ещё цилиндры и поршни не пострадали отделались кольцами и распредвалом. 

"Наверное"- нет, поскольку масленка обязана не гореть только на маслах рекомендованной для данного двигателя вязкости, а не на веретенке для самолётов. И если она горит при заливке такого масла, то виноват точно не двигатель. 

Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 07:32, celer сказал:

вам это безапелляционно заявит любая техническая экспертиза

Раскрыть  

У вас есть результаты технической экспертизы? Покажете?
Я ремонтировал двиг по гарантии,как и другие на форуме, поэтому точно знаю, что экспертизу абсолютно не интересует масло. Лишь бы было и не комками))) Выводы экспертизы я уже озвучил - некачественные комплектующие или некачественные работы при проведении капремонта. 

 

  17.04.2025 в 07:32, celer сказал:

двигатель резко стал сдыхать после поездки на юг,

Раскрыть  

Ну да, а потом я отравился печенинкой(с)

 

  17.04.2025 в 07:32, celer сказал:

Я прочитал ту тему

Раскрыть  

Если бы почитали, то знали бы что не один анализ и не тепличные условия. Прочитайте тему.
 

  17.04.2025 в 07:32, celer сказал:

для меня это не показатель того, что заливать 0/8 в ВАЗ это хорошо и правильно (а главное- зачем? Ответа на сей вопрос так и не увидел).

Раскрыть  

Я и не предлагаю заливать 0w-8, я говорю что раз даже такой вязкости хватает, то 20-ка точно не виновата в стертых кольцах.
 

  17.04.2025 в 07:32, celer сказал:

при последующем ремонте ставились те же самые запчасти

Раскрыть  

Те же самые запчасти не могли быть поставлены - они пришли в негодность. Вы купили новые - и они оказались качественными.

 

  17.04.2025 в 07:32, celer сказал:

"Наверное"- нет, поскольку масленка обязана не гореть только на маслах рекомендованной для данного двигателя вязкости

Раскрыть  

Масленка не знает какое масло в нее залито. Поэтому горит когда давления не хватает. На 0w-8 она загорится, скорее всего, при неисправности.

Ссылка на сообщение
  18.04.2025 в 04:47, martok сказал:

У вас есть результаты технической экспертизы? Покажете?
Я ремонтировал двиг по гарантии,как и другие на форуме, поэтому точно знаю, что экспертизу абсолютно не интересует масло. Лишь бы было и не комками))) Выводы экспертизы я уже озвучил - некачественные комплектующие или некачественные работы при проведении капремонта. 

 

Ну да, а потом я отравился печенинкой(с)

 

Если бы почитали, то знали бы что не один анализ и не тепличные условия. Прочитайте тему.
 

Я и не предлагаю заливать 0w-8, я говорю что раз даже такой вязкости хватает, то 20-ка точно не виновата в стертых кольцах.
 

Те же самые запчасти не могли быть поставлены - они пришли в негодность. Вы купили новые - и они оказались качественными.

 

Масленка не знает какое масло в нее залито. Поэтому горит когда давления не хватает. На 0w-8 она загорится, скорее всего, при неисправности.

Раскрыть  

Тут на форуме есть истории, где делали экспертизу и масла, и топлива, когда двигатель получал аварийные поломки в гарантийный срок. Лично я никакой экспертизы не делал, но рассказывать мне басни о некачественных запчастях про двигатель, который я собирал своими руками, тоже не нужно. Тем более что поддельные кольца от оригинала я в состоянии отличить и последующая установка точно таких же подтвердила, что никакой подделки не было. Ту тему я уже почитал и причин для заливки 0/8, кроме как, пардон, вые.нуться перед форумчанами красивым анализом необычного масла не увидел. 

Минеральная 20-ка виновата в том, что это не летнее масло для жаркого климата в двигателе ВАЗ. 

То есть если на маслах рекомендованной вязкости масленка не горит- двигатель исправен, а если залить 0/8 и она загорится- то двигатель сразу перестаёт быть исправным?) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...