Перейти к публикации

ВМПАвто Resurs 100+ 10W-40 SL/CF A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дополнительно сделали ccs и NOACK

 

@ModeratorSigma, добавьте, пожалуйста, в шапку

Протокол_испытаний_№_1348_30_от_10_04_2025.jpg

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение

Судя по CCS и NOACK масло на низковязких базах с большим пюколичеством загустителя? 

При этом 10-40 и позиционируется для пробежных авто... 

Ссылка на сообщение

По новым данным CCS -25: 3670, это скорее 5w, а не 10w. Ноак следовательно тоже так себе.

А первые впечатления были положительные.

Ссылка на сообщение
  01.04.2025 в 03:51, torcon сказал:

Он коэффицент трения то снизит. Но маслонасос будет встречаться с высокой вязкостью. Поэтому польза такая двоякая...

Раскрыть  


это первоапрельское?

насосу какая разница от 10% изменения вязкости?

Ссылка на сообщение

При 40С вязкость у этой 10W40 по сравнению с обычной 0W20 - больше в два раза.

При 0С - больше в три раза.

Screenshot_20250525_114430_Chrome.jpg

мы же не поворачиваем ключ зажигания и у нас сразу температура масла 100С.

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 18:40, Дмитрий Иванович сказал:

Залей GF-6A с большим количеством молибдена и самой низкой вязкостью. Вот это будет интересно. 

Раскрыть  

Например?

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 20:37, джин Тони сказал:

 

 

  Показать содержимое
Раскрыть  

Можно подробнее про вот этот пункт?  Вопрос без подколов

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
  25.05.2025 в 06:51, torcon сказал:

При 40С вязкость у этой 10W50 по сравнению с обычной 0W20 - больше в два раза.

При 0С - больше в три раза.

Screenshot_20250525_114430_Chrome.jpg

мы же не поворачиваем ключ зажигания и у нас сразу температура масла 100С.

Раскрыть  


да, но почему сравнение с 0кой? )


в эту цену - много нулёвок? 

Вообще не защищаю сабж, и все таки на стороне тех кто считает анализ «провальным» для производителя

 

Вопрос то остался - насосу прям плохо от этой густоты?

или речь о 0.5% экономии топлива на старте? 

Ссылка на сообщение

Насосу не плохо, он и в -30С качает густющее масло. Но какими силами он приводится в движение? :) Какая энергия на это тратится?

 

Всем кто не верит, шприц жане со шлангом от классики в трубку щупа. И попробуйте откачать непрогретое масло с утра, потом прогрейте мотор прокатитесь 20-30км и попробуйте повторить уже с горячим маслом. Вязкость это самое главное, оно главнее молибдена... Потерь топлива на маслонасосе, качающем вязкое масло больше, чем потерь на низковязком масле.

Ссылка на сообщение
  25.05.2025 в 08:02, torcon сказал:

Насосу не плохо, он и в -30С качает густющее масло. Но какими силами он приводится в движение? :) Какая энергия на это тратится?

 

Всем кто не верит, шприц жане со шлангом от классики в трубку щупа. И попробуйте откачать непрогретое масло с утра, потом прогрейте мотор прокатитесь 20-30км и попробуйте повторить уже с горячим маслом. Вязкость это самое главное, оно главнее молибдена... Потерь топлива на маслонасосе, качающем вязкое масло больше, чем потерь на низковязком масле.

Раскрыть  


так это как то влияет на ресурс? Те же 0.5%? Или  скорее 0.05% ?  ))

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение

ты наверное меня не понял, я про коэффициент трения говорил и сопротивление высокой вязкости маслонасосу, не про ресурс малонасоса. :)

  01.04.2025 в 03:51, torcon сказал:

Он коэффицент трения то снизит. Но маслонасос будет встречаться с высокой вязкостью. Поэтому польза такая двоякая...

Раскрыть  
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...