Перейти к публикации

Mirax MX9 5W-30 GF-6A SP отработка на Suzuki Vitara после 6 663 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В общем больше 7 тысяч такое катать не стоит в смешанных условиях. Результат нормальный для такого масла. 

Ссылка на сообщение

Спасибо за тест и отзыв) интересно всетаки что происходит после 5к оборотов и откуда звон) молибден есть, должен тихонько работать :pardon: где там форумные гуру

Ссылка на сообщение

а что может быть с попаданием ОЖ? Потому что в отработке у тебя натрий и калий. Притом очень мало, как будто где то немного сочиться.

 

Ссылка на сообщение

Неплохо,нормально ухоженный м16а масло не ест даже в старости.Однако натрий-калий показатель,что антифриз к похоже в масле,а сие только после перегрева на этих движках,но как-то раненько.

NameNotReally Гоняешь?

Ссылка на сообщение

Stans не, не гоняю, но антифриз исчезает периодически, видимо прокладку гбц таки менять...

Даже радиатор мыл, так что перегрева, в теории, не должно быть, а там хз

Думал кремний будет, воздушник оставил старый специально, итого 400+ часов прошел, оказался нормальным, на удивление

Изменено пользователем NameNotReally
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

а что может быть с попаданием ОЖ? Потому что в отработке у тебя натрий и калий. Притом очень мало, как будто где то немного сочиться.

 

Уходил давно, но не систематически, уйдет, остановится и тд тп, вот по мелкому и просачивается :dash1:видел разбор этого мотора, еле еле нашли куда там идёт антифриз, вот по мелочи и шёл через прокладку... 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, АлексейА сказал:

Stans для этого мотора 95 тыс это старость? Я считал японцы по 300 ездят.

Имелось ввиду 250 и больше

Ссылка на сообщение
6 минут назад, АлексейА сказал:

Stans для этого мотора 95 тыс это старость? Я считал японцы по 300 ездят.

Скорее всего подразумевалось, что к пробегу 300 тыс. км. Ухоженные моторы не расходуют масло.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, NameNotReally сказал:

Уходил давно, но не систематически, уйдет, остановится и тд тп, вот по мелкому и просачивается :dash1:видел разбор этого мотора, еле еле нашли куда там идёт антифриз, вот по мелочи и шёл через прокладку... 

Гильза какая-то просела чуток видимо.

Скрытый текст

Ты про видео разбора Каровером пишешь,Или другое?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Stans сказал:

Имелось ввиду 250 и больше

Ясно. Я то я испугался. Слом шаблонов. 100 нету и уже старость.

Ссылка на сообщение

Stans 

Скрытый текст

https://vk.com/clip-71373247_456239043?c=1

 

Вот так уходит антифриз “в никуда", на Витаре 1.6 2015 года, только через полную разборку двигателя до этого допёрли - потёк антифриз между гильзами и блоком, до этого кто то уже гбц снимал и меняли прокладку - искали проблему, и похоже так и скинули машину в трейдин, потом мы герметизацию лобовины делали и тоже меняли прокладку пойдя по стандартной схеме - и тоже без толку, теперь, когда все разобрано и всё понятно - непонятно что делать дальше, подождём что парни из мотор-технологий скажут. Блок стоит космос - мотор б/у может оказаться таким же г....., ждём отмашки.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...