Перейти к публикации

Масло для Toyota RAV4 2011 г.в., двигатель 3zr-fae 2.0


Рекомендованные сообщения

1) Toyota RAV4 2011г левый руль
2) 3zr-fae бензиновый 2.0 158 л.с.
3) Заправочный объем масла 4,2л при заливке со сменой фильтра 
4) город Москва 30-50% и Переславль-Залесский 50%. Морозы в среднем максимум до -30 везде, летом до 30-32 жара
5) по городу 50-60%, по трассе 50-60% (езжу часто на неделю из Переславля в МСК (160км) и назад + по москве 2-4 дня подряд могу ездить по пробкам / мкаду 
6) менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть катализатор требующий Евро-4, не снимал его
8) доступны различные масла, могу как в МСК брать, так и на озоне заказывать
9) знаю, что по мануалу рекомендуются 0w-20, 5w-20, 5w-30 и 10w-30
 

Привет! Сам по сути новичок и только сейчас, увы, хочу разобраться в качественном выборе масла. Знаю, что уже явно много тем было схожих на мой движок и авто, у меня вопрос немного другой: так получилось, что я два раза подряд менял масло у дилера – не суть важно по какой причине, но в первый раз дилер в ноябре залил мне 5w-30 (тут все окей вообще было), второй раз, в январе, залил 0w-30 APi SP/RC. Не понимаю, почему именно 30, раз даже в руководстве 20 максимум. Важно отметить, что щас прошел 5000 на нем уже, долил почти литр масла. До этого не доливал вообще. 

И у меня вопрос, хочу масло менять не через ОД, какую вязкость в итоге брать для уже походившего движка? Пробег 200 тыс, машине 14 лет. По сути второй владелец я, все обслуживание делаю сам. 

Общался с представителем Kixx, они советуют для двигателя с большим пробегом брать именно 5w-30 G1 API SP масло их (понятно, что советуют свое, но аргумент, что авто уже ходит много) 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем xennecu
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

xennecu 

Попробуйте через строку поиска, расположенную внизу страницы.

Ссылка на сообщение
02.04.2025 в 11:23, xennecu сказал:

1) Toyota RAV4 2011г левый руль
2) 3zr-fae бензиновый 2.0 158 л.с.
3) Заправочный объем масла 4,2л при заливке со сменой фильтра 
4) город Москва 30-50% и Переславль-Залесский 50%. Морозы в среднем максимум до -30 везде, летом до 30-32 жара
5) по городу 50-60%, по трассе 50-60% (езжу часто на неделю из Переславля в МСК (160км) и назад + по москве 2-4 дня подряд могу ездить по пробкам / мкаду 
6) менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть катализатор требующий Евро-4, не снимал его
8) доступны различные масла, могу как в МСК брать, так и на озоне заказывать
9) знаю, что по мануалу рекомендуются 0w-20, 5w-20, 5w-30 и 10w-30
 

Привет! Сам по сути новичок и только сейчас, увы, хочу разобраться в качественном выборе масла. Знаю, что уже явно много тем было схожих на мой движок и авто, у меня вопрос немного другой: так получилось, что я два раза подряд менял масло у дилера – не суть важно по какой причине, но в первый раз дилер в ноябре залил мне 5w-30 (тут все окей вообще было), второй раз, в январе, залил 0w-30 APi SP/RC. Не понимаю, почему именно 30, раз даже в руководстве 20 максимум. Важно отметить, что щас прошел 5000 на нем уже, долил почти литр масла. До этого не доливал вообще. 

И у меня вопрос, хочу масло менять не через ОД, какую вязкость в итоге брать для уже походившего движка? Пробег 200 тыс, машине 14 лет. По сути второй владелец я, все обслуживание делаю сам. 

Общался с представителем Kixx, они советуют для двигателя с большим пробегом брать именно 5w-30 G1 API SP масло их (понятно, что советуют свое, но аргумент, что авто уже ходит много) 

Заранее благодарю!

Для RAV4 2011 г. с пробегом 200 тыс. км и двигателем 3ZR-FAE 5W-30 — оптимальный выбор. Дилер залил 30-ю вязкость, потому что при износе мотора она лучше удерживается в зазорах, снижая расход.

Kixx G1 5W-30 API SP — подходит, если есть допуск ILSAC GF-5. Снижает угар. Лукойл Genesis Armortech 5W-30 — дешевле, с допуском API SN/ILSAC GF-5. Хорошо работает в морозы.

На изношенном моторе 0W-30 может угорать сильнее. Если вы уже доливаете литр на 5000 км — 5W-30 предпочтительнее.

Не используйте масло без допусков ILSAC GF-5/API SP — катализатор (Евро-4) может забиться . Зимой в -30°C 5W-30 нормально прокачивается, но если сомневаетесь — берите Shell Helix Ultra 0W-30 с допуском GF-5.

Лейте 5W-30 с допусками. Если расход растёт — проверьте кольца.

Ссылка на сообщение

igor9rzyk 

08.04.2025 в 13:24, igor9rzyk сказал:

Для RAV4 2011 г. с пробегом 200 тыс. км и двигателем 3ZR-FAE 5W-30 — оптимальный выбор. Дилер залил 30-ю вязкость, потому что при износе мотора она лучше удерживается в зазорах, снижая расход.

Kixx G1 5W-30 API SP — подходит, если есть допуск ILSAC GF-5. Снижает угар. Лукойл Genesis Armortech 5W-30 — дешевле, с допуском API SN/ILSAC GF-5. Хорошо работает в морозы.

На изношенном моторе 0W-30 может угорать сильнее. Если вы уже доливаете литр на 5000 км — 5W-30 предпочтительнее.

Не используйте масло без допусков ILSAC GF-5/API SP — катализатор (Евро-4) может забиться . Зимой в -30°C 5W-30 нормально прокачивается, но если сомневаетесь — берите Shell Helix Ultra 0W-30 с допуском GF-5.

Лейте 5W-30 с допусками. Если расход растёт — проверьте кольца.


Большое спасибо! Сохраню себе рекомендацию – сейчас слез с 0W-30, вернулся на 5w-30 – взял только ILSAC GF-6A / API SP XPRO2 с ПАО по рекомендации от @Polymerium.

Или лучше всё же лучше именно ILSAC GF-5? Чтобы не забивать катализатор.

Пока прошел вот 700 км, полет хороший, угара нет, а дальше посмотрю. Единственно, чуть иногда заметил небольшую (еле заметную) вибрацию на холостом ходу, но в целом мягче стал работать двигатель.
 

Изменено пользователем xennecu
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...