Перейти к публикации

Valvoline SynPower FE 0W-20 отработка на Geely Tugella после 10823км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

уже какая отработка с китайца оказывается убита, они еще те убийы масла оказывается. 

Если такое низкое щелочное ASTM D2896, то представляю какое оно ASTM D4739... Вот тут в высокое кислотное 3.7, еще можно поверить... :)

Ссылка на сообщение

Китайскому авто - китайский пакет! Может тогда tbn\tan в норм придет :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

уже какая отработка с китайца оказывается убита, они еще те убийы масла оказывается. 

Если такое низкое щелочное ASTM D2896, то представляю какое оно ASTM D4739... Вот тут в высокое кислотное 3.7, еще можно поверить... :)

Ну тут и часов наработки более 300, да и топливо будет более 200 л на один литр масла. Так, что не такой уж и убийца.

Ссылка на сообщение

С учётом того, какой приличный расход топлива у этих китайских машин, то за 11000 км., которые были накатаны большую часть в городе, где ещё, наверняка, были зимние прогревы на ХХ, то масло отработало хорошо. Правда, там и объём масла около 6 литров на 2 литра объёма двигателя, турбированный. 

Изменено пользователем Господин
Ссылка на сообщение

мануал классный у тугеллы, если 0W-20 не доступно, лейте 5-40 ))

вот интересно на последнем варианте сделать анализ 

Ссылка на сообщение

Двигатель "последнего поколения" - модернизация 2л двигателя вольво вышедшего в 15\16 году.  Нагруженный, компактный, горячий. Однако, отлично спроектирован. Я бы сам если честно побоялся бы 11к выкатывать. По мне здесь все отлично. 

Ссылка на сообщение

Следующий эксперимент - выкатать 14-15т км. 
Анализ нового пока еще не готов, но обязательно выложу.

2 часа назад, torcon сказал:

81 тыс км прошел, износа не много... 

Сами удивились) Хотя режимы езды на данном авто отнюдь не "щадящие"

Ссылка на сообщение
36 минут назад, some man сказал:

Двигатель "последнего поколения" - модернизация 2л двигателя вольво вышедшего в 15\16 году.  Нагруженный, компактный, горячий. Однако, отлично спроектирован. Я бы сам если честно побоялся бы 11к выкатывать. По мне здесь все отлично. 

А китайцы в точности соблюдают технологии производства двигателей и коробок, которые они приобрели? Такой же ли у них контроль качества на выходе? Те же ли у них марки стали и других материалов, которые предусмотрены проектом или они любят сэкономить на материалах?  

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А китайцы в точности соблюдают технологии производства двигателей и коробок, которые они приобрели? Такой же ли у них контроль качества на выходе? Те же ли у них марки стали и других материалов, которые предусмотрены проектом или они любят сэкономить на материалах?  

Они поступили проще - приобрели производителя. ))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А китайцы в точности соблюдают технологии производства двигателей и коробок, которые они приобрели? Такой же ли у них контроль качества на выходе? Те же ли у них марки стали и других материалов, которые предусмотрены проектом или они любят сэкономить на материалах?  

 У вас есть ФАКТЫ про данный двигатель? Анализы состава материалов? Соблюдение технологий? Порядок работы ОТК?  У меня нет.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sn00pY сказал:

Следующий эксперимент - выкатать 14-15т км. 
Анализ нового пока еще не готов, но обязательно выложу.

Сами удивились) Хотя режимы езды на данном авто отнюдь не "щадящие"

Средняя 34км/час. Очень щадящий режим.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, igork сказал:

Средняя 34км/час. Очень щадящий режим.

Это Минск. Город в среднем 30+ км\ч едет. Мкад 80 +-. Трасса 110+
Но зимой были прогревы по 30-40 минут)

Изменено пользователем Sn00pY
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...