Перейти к публикации

Yacco Lube FR+ 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.04.2025 в 10:44, Golfreef сказал:

что прикольно, только вроде у Yacco  есть 2л. баклахи

Раскрыть  

Ещё у Petronas железные 2L были)

Ссылка на сообщение

Повторяемость и воспроизводимость, в данном случае может достигать 361мПАс и 594мПас.

Снимок-экрана-2025-04-04-091953-04-04-2025_09_20_AM.png

 

Но в жизни конечно вискозиметр Cannon такую погрешность не дает. Там чаще всего +-50, иногда бывает +-150. Достаточно точная штука, если учесть что он делает.

Здесь прям в пределах "реальной в жизни" погрешности. Поэтому смысла измерять еще три раза - нет. Считайте что 6600-6700 Мпас. 

Завод действительно мог на своем вискозиметре получить 6550 и пропустить эту партию, а мы получили 6673.

Ссылка на сообщение

В общем перепроверили в лабе натрий - натрия нет. Либо он отдельно добавляется как улучшайзер, либо это какой то другой пакет.

Ссылка на сообщение
  03.04.2025 в 13:32, mixanix сказал:

Судя по золе это вообще C4, малозольник. Но напичканный улучшайзерами. 

Раскрыть  

У малозольника-же золы до 0,5. Это среднезольник с минимум золы -)

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Интересно. Отправил запрос чтобы выслали паспорт но номеру партии ( на канистре есть Batch). Это масло регулярно берёт  Сургут, Нефтеюганск, Оренбург, Киров. За проблему с пуском нам не пеняли. Жду ответа от завода. Спасибо за анализ. 
Пишите вдумчивые вопросы постараюсь ответить. 

Ссылка на сообщение

Дистрибьютор Brunox так а тут и не будет никаких проблем с запуском. Вот представьте, что на улице температура -29С, масло уже будет не 6670мПас, а 6000мПас. То есть, нормальная вязкость для запуска. Плюс у 99% автолюбителей, масло уже после первой 1000км разбавляется бензином, и будет уже 5500сПас. То есть, это превышение CCS при эксплуатации, и не почувствуешь, и не поймаешь. Если АКБ нормальный, он прокрутит спокойно это масло и заведет. Если бы превышение было 10 000-12 000мПас - тогда почувствовали бы необычно тугую прокрутку стартером.

 

Тем более, в этой партии которую проверяли может быть 6670, в других партиях нормальные 5670. Поэтому ни у кого проблем и нет.

Ссылка на сообщение

torcon логика твоя понятна и верна, но при -34С тут как раз и будет 10000-12000 :) ты давай там внимательно смотри на вязкость то и при какой Т проводилось измерение

Ссылка на сообщение

извиняюсь перепутал с 0W-30, заменить в моем тексте -34С на -29С. 

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 08:20, torcon сказал:

В общем перепроверили в лабе натрий - натрия нет. Либо он отдельно добавляется как улучшайзер, либо это какой то другой пакет.

Раскрыть  

Или нашелся французский гараж? :sarcastic:

Элементов не хватает, ccs завален, всё как я люблю :D

Изменено пользователем NameNotReally
Ссылка на сообщение

Пакет уж очень походит на Afton Hitec. Только без натрия. Скорее всего натрий это улучшайзер, который добавляется отдельно и его не добавили. 

Масла аналоги с натрием. 

68) Wolf OfficialTech 5W-30 C3 SP Extra

62) G-Energy Synthetic Super Start 5W-30

 

Возможно еще один косяк производителя, возможно по рецептуре так положено. Но Yacco не походит на того, кто будет изобретать присадки сам. У них мощностей нет по нормальному протестить масло, какие тут присадки? Это скромный заводик.

 

NameNotReally ты зря тут кривляешься, у тебя очень нелепо получается. Напомню. Это вы обычно переобуваетесь, когда видите такой же анализ, с такого же свечного ангара, с косяками по CCS "Ой люблю не могу! Ничего же страшного! Надо патирпеть!", а когда смотрим анализ Yacco или ВМПАвто "Фу смешно! Французкий гаражик! Одна надпись денег стоит!" :)

Ссылка на сообщение
  07.04.2025 в 06:19, torcon сказал:

обычно переобуваетесь

Раскрыть  

Лично я последователен, гараж, значит гараж))) хоть Французский, хоть Питерский, хоть Курский :good2:предлагаю ввести значок детальки лего к каждой теме с конструктором :new_russian: только на производителя не смотреть, пакет не совпал - лови деталь :bye:

 

Ссылка на сообщение
  07.04.2025 в 09:24, Stans сказал:

NameNotReally Не зли Главного,попадешь в переплет :acute:

Раскрыть  

Они к этому и стремятся походу.  Потом в своем тг скрин, и  Особое Уважение. )

Ссылка на сообщение

знаток Stans ничего такого, просто рабочее предложение :unknown:сразу всё понятно станет и вопросов меньше возникнет

Ссылка на сообщение

:bye2:

какой пакет ближе всего?

Lubrizol 5600 + Mo/B-добавки – если Yacco доработал базовый пакет.

Почти полное совпадение по Ca, Mg, P, Zn.

Mo и B могут быть дополнительными компонентами.

 

Afton Hitec 3000 – лучшая совместимость по Mo и B.

Близкие значения по Ca, Mg, P, Zn.

Mo (44 ppm) и B (227 ppm) хорошо вписываются.

 

Infineum T9000 (для современных двигателей)

У Yacco больше Mo (44 vs. 0–30) и Mg (470 vs. обычно меньше).

 

 

Liqui Moly Top Tec 6200 5W-30 (C3)

Пакет присадок: Lubrizol 5600 + MoDTC.

Почти полный аналог Yacco:

Mo (40–50 ppm), B (~200 ppm), Ca/Mg/P/Zn в схожих пропорциях

 

Motul Specific DPF 5W-30 (Low SAPS, C2/C3)

Пакет присадок: Вероятно, Lubrizol 5600 + Mo/B-добавки (как у Yacco).

Сходство:

Высокое Ca, Mg, P, Zn (похоже на данные Yacco).

Mo (молибден) присутствует в некоторых версиях для снижения трения.

Бор (B) используется как антикоррозийный агент.

 

Ravenol VPD 5W-30 (Low SAPS, C3)

Пакет присадок: Afton Hitec или кастомизированный Lubrizol.

Сходство:

Содержит Mo (молибден) и B (бор).

Высокий уровень

Ca, Mg, P, Zn (как у Yacco).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...