Перейти к публикации

Zero Mileage Iron Hero Champion Pink 0W-20 отработка на Lexus RX450h после 9011 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вот, а то розовый чемпион, а он себя хорошо показал :) только как его владелец выбрал, интересно? По каким критериям? По фану? :D

Изменено пользователем NameNotReally
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NameNotReally сказал:

Ну вот, а то розовый чемпион, а он себя хорошо показал :) только как его владелец выбрал, интересно? По каким критериям? По фану? :D

Нитрация 10,4 за 300 м/ч

Ссылка на сообщение

Бензин в масло попал судя по вспышке 205С, но для гибрида, сильно заливающего топливом картер, это не много. Вязкость еще нормальная. 

Ссылка на сообщение

Щелочное и температура вспышки сдулись. При объёме картера 6,5л. Видимо это край ресурса масла на этом двигателе

Изменено пользователем ALEKSEY Y
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Нитрация 10,4 за 300 м/ч

Это же гибрид!

Сколько из тех 300 м/ч работал ДВС мы не знаем

Ссылка на сообщение

"ТО проходило у Дилера Lexus Левобережный" Москва вроде. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Carbonmlc сказал:

А в каком регионе используется автомобиль?

Carbonmlc Автомобиль одного из наших учредителей, использовался в Москве и МО. 

Ссылка на сообщение

В целом хорошо масло отработало, можно было и 10 тыс км. Режим трасса и гибрид были смягчающими факторами. ipH вон даже еще не тронут, кислотное число низкое. Оно еще не сработано в ноль. 

Ссылка на сообщение

Что за загуститель такой волшебный: вязкость при 100 гр упала с 8.6 до 8.1 ?

Но топлива то много: температура вспышки упала с 227 до 205

И это всё чудо за 300 мч. 

Может большой объем картера (6 л) спас?!

Ссылка на сообщение

так а тут, какой загуститель не будь, бензин разбавит любой. Все логично, 205С - это еще не самая низкая вспышка, как раз на падение вязкости 0,5-1 единичку.

Тут видишь еще что, смотря какие фракции бензина. Можно обычной работой двигателя, налить топливо в картер - это топливо прошедшее через процесс сгорания в камере, сгоревшее в большей его части. А можно в -35С крутить и не завестись - это уже бензин прямогоном, без сгорания в цилиндрах. Вспышка у последней смеси будет ниже чем у первой - легкие фракции его не сгорели.

 

Оно конечно потом из масла будет испарятся при нагреве, но это надо еще нагреть картер... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...