Перейти к публикации

Zero Mileage Specific LL-04 5W-30 отработка на BMW X5 G05 3.0d после 8504 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нитрация еще ниже, чем в предыдущем гибриде. Волшебство какое-то.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Нитрация еще ниже, чем в предыдущем гибриде. Волшебство какое-то.

У дизеля она медленнее растёт. По металлам - притирка ещё.

Ссылка на сообщение

Дизель то не сравнивайте с бензином по нитрации, на дизеле +2-3 уже много покатало. Здесь даже высокая нитрация для дизеля 9,9.

В целом по износу для двигателя B57D30A все хорошо. Алюминия немного - ЦПГ не страдает. По меди не скажу, надо предметнее смотреть отработки. 

Интересно вот что был индекс вязкости 167 стал 158. Это или загуститель сработался на 0,5, или мотор промывали какой то промывкой с низким индексом, или масло было с низким индексом - повлияло на Zero Mileage. А так можно еще было ездить до 10 000км, кислотное вообще не растет, запас щелочного есть. 

 

 

Ссылка на сообщение

А какое топливо именно использовалось. G-DRIVE или Опти? Мне не дает покоя железо...  В частности нет ли в топливе "модификатора" горения  FE2O3, отсюда и в масле железо...

Ссылка на сообщение

Это не топливо, такое содержание железа нормально для этого двигателя.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78489-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-otrabotka-na-bmw-b57-posle-6200-km/page/3/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...