Перейти к публикации

Carville Racing FS200 5W-40 Diesel отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5360-8728км


Рекомендованные сообщения

МаслоCARVILLE RACING FS200 5W-40 DIESEL

фото прадо.jpgфото прадо пробег.jpg

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 3 л
Общий пробег на одометре: 321355 км к концу интервала.
Пробег на масле: 8728 км
Моточасы: ~194 мч

Средняя скорость: ~42 км/ч
Израсходованное топливо: ~ 863 л
Доливки масла: угорело на две трети щупа к концу интервала, не доливал ничего.
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель чистый.

Автозапуск по времени: не использовался.
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: 20 октября 2024 по 15 марта 2025
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: бензин Татнефть. ДТ.
Режимы: 50% город, 50% трасса.
Фильтр масляный: 
Carville Racing CRL71283.
Фильтр воздушный: оригинал Toyota 1780130080
Марка антифриза: Лукойл 227390 с 2023 года.
Объем заливаемого масла: 7 литров.
Отбор масла: слив с картера с заменой.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: нет.

Что было до этого масла: CARVILLE RACING FS200 5W-40 DIESEL

5W-40 DIESEL отработка 5тыс-8тыс-1 копия.jpg5W-40 DIESEL отработка 5тыс-8тыс-2 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нужно было второй отработке щелочное сделать, это самое важное, первой можно было не делать. :) А так в итоге не ясно, до-скольки опустилось щелочное число. 

Алюминия в анализе не может не быть, это подшипники скольжения, поршни итд. Обычно минимум 2-3ppm всегда бывает. Настройки лабы похоже сфильтровали его. Но его мало - действительно, если посчитали как мусор. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, torcon сказал:

Нужно было второй отработке щелочное сделать, это самое важное, первой можно было не делать

А щелочное сделано же: 5,8 по ASTM D-2896. Видим, что падание все же есть, но явно не критичное.

Ссылка на сообщение

Я не ездил на нем, у меня же бензиновый прадик 120й... Попросили выложить, кто то из офиса Carville наверное... 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, torcon сказал:

Я не ездил на нем, у меня же бензиновый прадик 120й..

Понял. Но надо как-то указывать, что двигатель дизельный. Потому что Diesel в названии масла ни о чём не говорит, многие льют и в бензиновый мотор LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL, например

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение

Интересно как у них CCS увеличилась, когда масло больше разбавилось топливом и снизилась вязкость :)

Dimmyщелочное ASTM D4739 думаю где то около 3 здесь, судя по тому что на 5000км было 5. В общем вовремя сменили... 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

Интересно как у них CCS увеличилась, когда масло больше разбавилось топливом и снизилась вязкость

Ну, тут плавает в границах погрешности измерений.

9 минут назад, torcon сказал:

Dimmyщелочное ASTM D4739 думаю где то около 3 здесь

Дизель все-таки. И если тут 5,8 по завышающему методу, то по D-4739 я бы сказал, что тут порядка 4.

Можно было 10 тык откатать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...