Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
cthulhu 171 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) 24.10.2017 в 19:35, dimonpit сказал: Откатали всего одну заливку?! Если так,то ваш отзыв ни о чем Экстраполируйте результат и будет "о чем". Ничего, что мой опыт совпадает с остальными минеральщиками? Для себя выводы сделал, а вы можете продолжать упорствовать. Тут весь форум ни о чем: 1000+ одинаковых отработок на одинаковых маслах. Изменено 25 октября 2017 пользователем cthulhu 3 Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 363 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 25.10.2017 в 05:22, cthulhu сказал: Экстраполируйте результат и будет "о чем". Ничего, что мой опыт совпадает с остальными минеральщиками? Для себя выводы сделал, а вы можете продолжать упорствовать. Тут весь форум ни о чем: 1000+ одинаковых отработок на одинаковых маслах. Плавно подходим к анализу отработки минералки Ссылка на сообщение
cthulhu 171 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 25.10.2017 в 06:55, Добрый Доктор сказал: Плавно подходим к анализу отработки минералки Которые здесь не делаются. Видимо, неловко будет, если минералка покажет себя ничем не хуже крутых синей. 1 Ссылка на сообщение
Ярослав02 465 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 25.10.2017 в 07:55, cthulhu сказал: Видимо, неловко будет, если минералка покажет себя ничем не хуже крутых синей. По износу, думается, даж получше будет. Ссылка на сообщение
cthulhu 171 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Износ мне особо не интересен. А вот расход топлива - это показатель. Уже убедился, что для вазика 40-ка слишком густая, тем более зимой. Так что минералку придется разбавлять эстерами. С ними еще не набаловался. Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Я хотел анализ по акции сделать М10ДМ, но это мало кого заинтересовало, отбор не прошел, как раз менять надо. Поллитру налью на всякий случай, пусть валяется, не прокиснет ведь. Ссылка на сообщение
Stater 988 Опубликовано: 25 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 По теме масел хоть и не автомобильных. Пообщался тут с клиентом, который оказался главным судовым механиком, который отвечает за силовые агрегаты корабля. Дядечка уже пенсионного возраста но до сих пор ходит в рейсы. Поговорил с ним про масла: Говорю что там у вас за масло? минеральное? Он говорит: Да минеральное, но совсем не такое как на легковых машинах т.к. двигатель имеет цилиндр диаметром около метра и работает на таких тяжелых сортах мазута, которые даже не текут (поэтому в баке с топливом стоят подогреватели). На вопрос как часто меняется мало он очень удивился и сказал что масло там не меняется, по крайней мере он за свою практику ни разу не менял и вообще не знает как это можно сделать т.к. там 40 тон этого масла и как его можно в рейсе поменять (куда его слить) он даже не представляет. Но анализы этого самого масла берутся регулярно. А вот в маленьком вспомогательном двигателе (который питает генератор и который размером с комнату и которые питаются тем же тяжелым мазутом) там масло меняется с интервалом 4000м/ч. Дальше пообщаться не удалось т.к. он спешил на самолет (улетел в Сингапур в плаванье на неск. месяцев). 3 Ссылка на сообщение
prv21 5 287 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Почему не делается у меня в подписи анализ минералки Ссылка на сообщение
konctantin79 57 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Stater писал: Он говорит: Да минеральное, но совсем не такое как на легковых машинах т.к. двигатель имеет цилиндр диаметром около метра и работает на таких тяжелых сортах мазута, которые даже не текут (поэтому в баке с топливом стоят подогреватели). Что ж там за мотор такой сказочный... да ещё и на мазуте работающий... Или это двигатель Адмирала Кузнецова, не иначе))) Я служил на флоте, долго стояли в ремонте, поршня таскал в завод вместе с мотористами. Так вот на корабле водоизмещением более 4000тонн два дизельных двигателя по 3750л.с. каждый, плюс ТРИ двигателя дизельгенераторов, они меньшего размера. Поршень большого двигателя примерно 50см в диаметре и около 80см в длину. О замене масла в моторах никогда ничего не слышал. Не то чтобы я не верю, просто удивительно. Странно вообще, что какие-то то корабли сейчас работают на мазуте. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 520 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 24.09.2017 в 16:04, Sergey064 сказал: Ну вот и фото, которые я всё лето обещал: это так было, видно чуть поковырял отверткой посередине. Через тысячу: При сравнении видно что чуть светлее. И это через 2200: А тут видно что промыло до металла, но маленькое пятно, где бросает с кулачка масло, по идее на постели должно быть сейчас 8 таких пятен. Там не тёрто ни чем, это маслом отмыло. Фотки конечно не айс, снимал на телефон, но общую картину понять можно. На телефон снимаешь вроде кажется что нормально, а дома с компа посмотришь, из 10 фоток на одной что-то видно. Раскрыть М10ДМ? Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 520 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) 25.10.2017 в 10:18, Sergey064 сказал: Я хотел анализ по акции сделать М10ДМ, но это мало кого заинтересовало, отбор не прошел, как раз менять надо. Поллитру налью на всякий случай, пусть валяется, не прокиснет ведь. М10ДМ какой производитель? Хочу в старую короллу E110 2.0D в теплый сезон залить, возможно ПОЕ добавить еще... Изменено 25 октября 2017 пользователем sanchell Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 520 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 25.10.2017 в 10:18, Sergey064 сказал: Я хотел анализ по акции сделать М10ДМ, но это мало кого заинтересовало, отбор не прошел, как раз менять надо. Поллитру налью на всякий случай, пусть валяется, не прокиснет ведь. может замутим хотя бы на простецкий элементный анализ? Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 108 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) 25.10.2017 в 10:45, konctantin79 сказал: Что ж там за мотор такой сказочный... да ещё и на мазуте работающий... Или это двигатель Адмирала Кузнецова, не иначе))) Я служил на флоте, долго стояли в ремонте, поршня таскал в завод вместе с мотористами. Так вот на корабле водоизмещением более 4000тонн два дизельных двигателя по 3750л.с. каждый, плюс ТРИ двигателя дизельгенераторов, они меньшего размера. Поршень большого двигателя примерно 50см в диаметре и около 80см в длину. О замене масла в моторах никогда ничего не слышал. Не то чтобы я не верю, просто удивительно. Странно вообще, что какие-то то корабли сейчас работают на мазуте. Думаю основная проблема мазута - то что он медленно и плохо горит на высоких оборотах обычных дизелей ком транса. А в судовых дизелях, где обороты не большие, видимо вполне себе успевает сгорать. http://www.membrana.ru/particle/2755 "Частота вращения вала при максимальной мощности у этого морского супердвижка составляет всего 102 оборота в минуту " 25.10.2017 в 10:19, Stater сказал: На вопрос как часто меняется мало он очень удивился и сказал что масло там не меняется, по крайней мере он за свою практику ни разу не менял и вообще не знает как это можно сделать т.к. там 40 тон этого масла и как его можно в рейсе поменять (куда его слить) он даже не представляет. Но анализы этого самого масла берутся регулярно. Быть может как раз из за небольших оборотов , эти моторы могут работать на любом масле, хоть на том же мазуте (образно :D ). Гидродинамический клин в КШМ будет на любой жидкости, а скорости вращения распредвалов и скорость движения поршня такие маленькие, что не требуются какие то выдающиеся противоизносные свойства масла и любая жидкость консистенции масла справляется. Это просто предположение)) Изменено 25 октября 2017 пользователем KotKamelot Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 25.10.2017 в 10:45, konctantin79 сказал: Что ж там за мотор такой сказочный... да ещё и на мазуте работающий... Или это двигатель Адмирала Кузнецова, не иначе))) Я служил на флоте, долго стояли в ремонте, поршня таскал в завод вместе с мотористами. Так вот на корабле водоизмещением более 4000тонн два дизельных двигателя по 3750л.с. каждый, плюс ТРИ двигателя дизельгенераторов, они меньшего размера. Поршень большого двигателя примерно 50см в диаметре и около 80см в длину. О замене масла в моторах никогда ничего не слышал. Не то чтобы я не верю, просто удивительно. Странно вообще, что какие-то то корабли сейчас работают на мазуте. Вообще наоборот, большие корабли - контейнеровозы, танкеры, в последние наверно лет 20 и начали работать повсеместно на тяжёлом топливе, так называемый флотский мазут или HFO (Heavy Fuel Oil) по международной классификации. Цитата За границей, особенно в Европе, Америке, Африке, некоторых странах Азии дизельные двигатели, работающие на HFO, составляют сейчас подавляющее большинство как на судах, так и на суше (электростанции). В России и странах СНГ при сохранении комплектующего энергетического оборудования как судов, так и стационарных дизельных электростанций, построенных еще в советский период, большая часть дизельных двигателей, как судовых, так и промышленных, работает на дизельном топливе ГОСТ305-82. Не следует также забывать, что на легком дизельном топливе до сих пор работают и будут работать двигатели военных кораблей, стационарных энергетических объектов Минобороны и атомной промышленности, а также фирм, работающих в приполярных районах, т.к. только двигатели на хорошем легком дизельном топливе обеспечивают высокую надежность энергообеспечения».К нашему времему мазутные HFO-агрегаты уже давно «выбрались на сушу» - сейчас такие генераторные установки (500-1200 об./мин), с выходной мощностью 0,5-10 МВт служат как основным, так и резервным источником электроэнергии и пара (при установке котла-утилизатора) в промышленности и ЖКХ. В качестве основного толива в них применяется дизельное, но нередко и топочный мазут. Наиболее мощные модели на HFO выпускают зарубежные компании: S.E.M.T. Pielstick (входит в MAN B&W Diesel Group), Wärtsilä, Caterpillar, Sulzer Turbo Services, DEUTZ, Niigata Power Systems, Mitsubishi, Daihatsu. Двухтопливные электростанции есть в номенклатуре и признанных зарубежных производителей, и российских – ОАО «Коломенский завод» (1-1,65 МВт), ОАО «РУМО» (800-1000 кВт), ОАО «Волжский дизель им. Маминых» (520 кВт), ООО АРЗ «Синтур-НТ» (75-140 кВт). Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 sanchell писал: М10ДМ? Да, Лукойловский. Брал в железной банке 18 литров, за 1800 р. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас