Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.10.2017 в 19:35, dimonpit сказал:

Откатали всего одну заливку?!

 

Если так,то ваш отзыв ни о чем

Экстраполируйте результат и будет "о чем".

Ничего, что мой опыт совпадает с остальными минеральщиками?

Для себя выводы сделал, а вы можете продолжать упорствовать.

Тут весь форум ни о чем: 1000+ одинаковых отработок на одинаковых маслах.

Изменено пользователем cthulhu
Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 05:22, cthulhu сказал:

Экстраполируйте результат и будет "о чем".

Ничего, что мой опыт совпадает с остальными минеральщиками?

Для себя выводы сделал, а вы можете продолжать упорствовать.

Тут весь форум ни о чем: 1000+ одинаковых отработок на одинаковых маслах.

Плавно подходим к анализу отработки минералки
Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 06:55, Добрый Доктор сказал:

Плавно подходим к анализу отработки минералки

Которые здесь не делаются. Видимо, неловко будет, если минералка покажет себя ничем не хуже крутых синей.

Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 07:55, cthulhu сказал:

Видимо, неловко будет, если минералка покажет себя ничем не хуже крутых синей.

По износу, думается, даж получше будет.

Ссылка на сообщение

Износ мне особо не интересен. А вот расход топлива - это показатель.

Уже убедился, что для вазика 40-ка слишком густая, тем более зимой. Так что минералку придется разбавлять эстерами.

С ними еще не набаловался.

Ссылка на сообщение

Я хотел анализ по акции сделать М10ДМ, но это мало кого заинтересовало, отбор не прошел, как раз менять надо. Поллитру налью на всякий случай, пусть валяется, не прокиснет ведь.

Ссылка на сообщение

По теме масел хоть и не автомобильных.

 

Пообщался тут с клиентом, который оказался главным судовым механиком, который отвечает за силовые агрегаты корабля.

Дядечка уже пенсионного возраста но до сих пор ходит в рейсы.

 

Поговорил с ним про масла: 

 

Говорю что там у вас за масло? минеральное?

 

Он говорит: Да минеральное, но совсем не такое как на легковых машинах т.к. двигатель имеет цилиндр диаметром около метра и работает на таких тяжелых сортах мазута, которые даже не текут (поэтому в баке с топливом стоят подогреватели).

 

На вопрос как часто меняется мало он очень удивился и сказал что масло там не меняется, по крайней мере он за свою практику ни разу не менял и вообще не знает как это можно сделать т.к. там 40 тон этого масла и как его можно в рейсе поменять (куда его слить) он даже не представляет. Но анализы этого самого масла берутся регулярно.

 

А вот в маленьком вспомогательном двигателе (который питает генератор и который размером с комнату и которые питаются тем же тяжелым мазутом) там масло меняется с интервалом 4000м/ч.

 

Дальше пообщаться не удалось т.к. он спешил на самолет (улетел в Сингапур в плаванье на неск. месяцев).

Ссылка на сообщение

Почему не делается

у меня в подписи анализ минералки

Ссылка на сообщение

 

 

  Stater писал:

Он говорит: Да минеральное, но совсем не такое как на легковых машинах т.к. двигатель имеет цилиндр диаметром около метра и работает на таких тяжелых сортах мазута, которые даже не текут (поэтому в баке с топливом стоят подогреватели).

Что ж там за мотор такой сказочный... да ещё и на мазуте работающий... Или это двигатель Адмирала Кузнецова, не иначе)))

Я служил на флоте, долго стояли в ремонте, поршня таскал в завод вместе с мотористами. Так вот на корабле водоизмещением более 4000тонн два дизельных двигателя по 3750л.с. каждый, плюс ТРИ двигателя дизельгенераторов, они меньшего размера. Поршень большого двигателя примерно 50см в диаметре и около 80см в длину.

О замене масла в моторах никогда ничего не слышал.

 

Не то чтобы я не верю, просто удивительно. Странно вообще, что какие-то то корабли сейчас работают на мазуте.

Ссылка на сообщение
  24.09.2017 в 16:04, Sergey064 сказал:

Ну вот и фото, которые я всё лето обещал:

это так было, видно чуть поковырял отверткой посередине. Через тысячу:

 

При сравнении видно что чуть светлее. И это через 2200:

 

А тут видно что промыло до металла, но маленькое пятно, где бросает с кулачка масло, по идее на постели должно быть сейчас 8 таких пятен. Там не тёрто ни чем, это маслом отмыло. Фотки конечно не айс, снимал на телефон, но общую картину понять можно. На телефон снимаешь вроде кажется что нормально, а дома с компа посмотришь, из 10 фоток на одной что-то видно.

Раскрыть  

М10ДМ?

Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 10:18, Sergey064 сказал:

Я хотел анализ по акции сделать М10ДМ, но это мало кого заинтересовало, отбор не прошел, как раз менять надо. Поллитру налью на всякий случай, пусть валяется, не прокиснет ведь.

М10ДМ какой производитель? Хочу в старую короллу E110 2.0D в теплый сезон залить, возможно ПОЕ добавить еще...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 10:18, Sergey064 сказал:

Я хотел анализ по акции сделать М10ДМ, но это мало кого заинтересовало, отбор не прошел, как раз менять надо. Поллитру налью на всякий случай, пусть валяется, не прокиснет ведь.

может замутим хотя бы на простецкий элементный анализ?

Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 10:45, konctantin79 сказал:

Что ж там за мотор такой сказочный... да ещё и на мазуте работающий... Или это двигатель Адмирала Кузнецова, не иначе)))

Я служил на флоте, долго стояли в ремонте, поршня таскал в завод вместе с мотористами. Так вот на корабле водоизмещением более 4000тонн два дизельных двигателя по 3750л.с. каждый, плюс ТРИ двигателя дизельгенераторов, они меньшего размера. Поршень большого двигателя примерно 50см в диаметре и около 80см в длину.

О замене масла в моторах никогда ничего не слышал.

 

Не то чтобы я не верю, просто удивительно. Странно вообще, что какие-то то корабли сейчас работают на мазуте.

Думаю основная проблема мазута - то что он медленно и плохо горит на высоких оборотах обычных дизелей ком транса. А в судовых дизелях, где обороты не большие, видимо вполне себе успевает сгорать.

http://www.membrana.ru/particle/2755

"Частота вращения вала при максимальной мощности у этого морского супердвижка составляет всего 102 оборота в минуту "

 

  25.10.2017 в 10:19, Stater сказал:

На вопрос как часто меняется мало он очень удивился и сказал что масло там не меняется, по крайней мере он за свою практику ни разу не менял и вообще не знает как это можно сделать т.к. там 40 тон этого масла и как его можно в рейсе поменять (куда его слить) он даже не представляет. Но анализы этого самого масла берутся регулярно.

 

Быть может как раз из за небольших оборотов , эти моторы могут работать на любом масле, хоть на том же мазуте (образно :D ). Гидродинамический клин в КШМ будет на любой жидкости, а скорости вращения распредвалов и скорость движения поршня такие маленькие, что не требуются какие то выдающиеся противоизносные свойства масла и любая жидкость консистенции масла справляется. Это просто предположение))

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 10:45, konctantin79 сказал:

Что ж там за мотор такой сказочный... да ещё и на мазуте работающий... Или это двигатель Адмирала Кузнецова, не иначе)))

Я служил на флоте, долго стояли в ремонте, поршня таскал в завод вместе с мотористами. Так вот на корабле водоизмещением более 4000тонн два дизельных двигателя по 3750л.с. каждый, плюс ТРИ двигателя дизельгенераторов, они меньшего размера. Поршень большого двигателя примерно 50см в диаметре и около 80см в длину.

О замене масла в моторах никогда ничего не слышал.

 

Не то чтобы я не верю, просто удивительно. Странно вообще, что какие-то то корабли сейчас работают на мазуте.

Вообще наоборот, большие корабли - контейнеровозы, танкеры, в последние наверно лет 20 и начали работать повсеместно на тяжёлом топливе, так называемый флотский мазут или HFO (Heavy Fuel Oil) по международной классификации.

  Цитата

 

За границей, особенно в Европе, Америке, Африке, некоторых странах Азии дизельные двигатели, работающие на HFO, составляют сейчас подавляющее большинство как на судах, так и на суше (электростанции). В России и странах СНГ при сохранении комплектующего энергетического оборудования как судов, так и стационарных дизельных электростанций, построенных еще в советский период, большая часть дизельных двигателей, как судовых, так и промышленных, работает на дизельном топливе ГОСТ305-82. Не следует также забывать, что на легком дизельном топливе до сих пор работают и будут работать двигатели военных кораблей, стационарных энергетических объектов Минобороны и атомной промышленности, а также фирм, работающих в приполярных районах, т.к. только двигатели на хорошем легком дизельном топливе обеспечивают высокую надежность энергообеспечения».

К нашему времему мазутные HFO-агрегаты уже давно «выбрались на сушу» - сейчас такие генераторные установки (500-1200 об./мин), с выходной мощностью 0,5-10 МВт служат как основным, так и резервным источником электроэнергии и пара (при установке котла-утилизатора) в промышленности и ЖКХ. В качестве основного толива в них применяется дизельное, но нередко и топочный мазут. Наиболее мощные модели на HFO выпускают зарубежные компании: S.E.M.T. Pielstick (входит в MAN B&W Diesel Group), Wärtsilä, Caterpillar, Sulzer Turbo Services, DEUTZ, Niigata Power Systems, Mitsubishi, Daihatsu. Двухтопливные электростанции есть в номенклатуре и признанных зарубежных производителей, и российских – ОАО «Коломенский завод» (1-1,65 МВт), ОАО «РУМО» (800-1000 кВт), ОАО «Волжский дизель им. Маминых» (520 кВт), ООО АРЗ «Синтур-НТ» (75-140 кВт).
Ссылка на сообщение

 

 

  sanchell писал:

М10ДМ?

Да, Лукойловский. Брал в железной банке 18 литров, за 1800 р.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...