Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.04.2019 в 11:14, torcon сказал:

Лучше 40ку разбавлять до 30ки, чем 30ку до 20ки. Все таки это не сбалансированный и не протестированный состав масла. Минералка + эстреы, это не станет никогда гидрокрекингом VHVI. :)

Раскрыть  

На самом деле разбавить до 20ки не получится. Поэ густые применяю, с вязкостью 11,7. Vhvi и в мыслях получить не было :)

Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 10:20, Lumina сказал:

Товарищи!

Взял это масло в vq35de на пробу на лето. Запах масла нормальный. Цвет с отливом в синеву, при определённым углом. Туда добавлю поэ 5%. Стоит ли заливать это масло в мотор? 

Раскрыть  

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-kommercheskoy-tehniki/SINTEC-Turbo-Diesel-M10Dm-API-CD.html

изготовитель говорит, что тут вязкость 12,1 - по сути это уже не м-10 с технической точки зрения  из за вязкости

но можно плеснуть чутка ПОЭ, и вязкость всё равно останется в 30-ке.

Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 10:59, СИНТЭКС сказал:

Странный вывод:sad:

Кроме купера и другие масла существуют и тема про минералку вроде...

Раскрыть  

Не отвечаете.. 

Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 11:27, Андрей69 сказал:

Не отвечаете.. 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 11:00, NAK сказал:

Доказательства в цифрах приведены выше, зрящий да видит.

PS

Вы себе ответить сможете какое отношение имеет купер к минеральным маслам, о которых здесь пишут? Мне не надо ;)

Раскрыть  

Мы о кислотности говорили, я как и Вы привёл пример масла, свежего с щелочным числом ниже 1. 

Какие именно цыфры говорят о зависимости окисления моторного масла и износа и почему? Либо ответьте, либо перестаньте флудить. 

Я утверждаю, что кислотность на износ не влияет. Есть куча примеров на данном ресурсе, где кислотное выше щелочного при нормальном среднестатистического износе. 

Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 11:33, Андрей69 сказал:

Мы о кислотности говорили, я как и Вы привёл пример масла, свежего с щелочным числом ниже 1. 

Какие именно цыфры говорят о зависимости окисления моторного масла и износа и почему? Либо ответьте, либо перестаньте флудить. 

Я утверждаю, что кислотность на износ не влияет. Есть куча примеров на данном ресурсе, где кислотное выше щелочного при нормальном среднестатистического износе. 

Раскрыть  

:pleasantry:

Тонко троллите товарищ!

Прежде чем общаться в теме, почитайте шапку о чем здесь пишут ;)

И да, приведите хоть один пример для приличия.

Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 11:56, NAK сказал:

:pleasantry:

Тонко троллите товарищ!

Прежде чем общаться в теме, почитайте шапку о чем здесь пишут ;)

И да, приведите хоть один пример для приличия.

Раскрыть  

Не я начал писать о мифических показателях и не мне съезжать с этой темы, как Вам. Пишут тут о превосходство минерального масла над синтетикой и именно стойкость к окислению было затронуто, как показатель превосходства синтетики. 

Я привожу пример, а Вы мне докажите пожалуйста, что цифры говорят об износе в следствии окисления? 

 

post-2-0-87682100-1382506275.jpg

Изменено пользователем Андрей69
Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 12:07, Андрей69 сказал:

Не я начал писать о мифических показателях и не мне съезжать с этой темы, как Вам. Пишут тут о превосходство минерального масла над синтетикой и именно стойкость к окислению было затронуто, как показатель превосходства синтетики. 

Я привожу пример, а Вы мне докажите пожалуйста, что цифры говорят об износе в следствии окисления? 

 

post-2-0-87682100-1382506275.jpg

Раскрыть  

:shok:

Сравнивать с чем? Предидущий анализ с нормальным соотношением щелочного и кислотного с этого авто есть?

Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 12:16, NAK сказал:

:shok:

Сравнивать с чем? Предидущий анализ с нормальным соотношением щелочного и кислотного с этого авто есть?

Раскрыть  

Сравнивать не нужно) 

Вы мне объясните где цифры говорят об износе в следствии окисления, а где об обычном износе и как их понимать эти цифры? Если кислотность влияет на износ(ваши слова) то вы в этом убеждены в следствии достаточных оснований(доказательств не существует) либо просто в это верите, потому, что кто - то авторитетный(для Вас) так сказал. 

Так вот может уже просто скажите, что это Ваше личное мнение или всетаки метод "чтения" цифр объясните? 

Изменено пользователем Андрей69
Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 12:25, Андрей69 сказал:

Сравнивать не нужно) 

Вы мне объясните где цифры говорят об износе в следствии окисления, а где об обычном износе и как их понимать эти цифры? Если кислотность влияет на износ(ваши слова) то вы в этом убеждены в следствии достаточных оснований(доказательств не существует) либо просто в это верите, потому, что кто - то авторитетный(для Вас) так сказал. 

Так вот может уже просто скажите, что это Ваше личное мнение или всетаки метод "чтения" цифр объясните? 

Раскрыть  

Сравнивать не нужно? 

Понятно, джентельменам нужно верить на слово! :D

Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 12:44, NAK сказал:

Сравнивать не нужно? 

Понятно, джентельменам нужно верить на слово! :D

Раскрыть  

Ну как и Вам! Пруфы все ещё жду.. 

Вы просили пример - дал пример, оказывается не такой) да с любым анализом сравните везде износ одинаков как в кислоте, так и в щелоче.. 

Вы не отвечаете! Вы можете пояснить влияние кислотности на износ или просто, откуда эта информация у Вас? Даже уже не спрашиваю почему Вы в неё верите.. 

Вот ещё могу пример того же масла) 

post-2-0-95313700-1473518576 (1).jpg

Изменено пользователем Андрей69
Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 12:25, Андрей69 сказал:

Сравнивать не нужно) 

Вы мне объясните где цифры говорят об износе в следствии окисления, а где об обычном износе и как их понимать эти цифры? Если кислотность влияет на износ(ваши слова) то вы в этом убеждены в следствии достаточных оснований(доказательств не существует) либо просто в это верите, потому, что кто - то авторитетный(для Вас) так сказал. 

Так вот может уже просто скажите, что это Ваше личное мнение или всетаки метод "чтения" цифр объясните? 

Раскрыть  

Первое, что пришло на ум, предложить Вам прочесть метод определения коррозийной агрессивности ASTM D130. Естественно с пояснениями, в них все понятно описано.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 12:50, СИНТЭКС сказал:

Первое, что пришло на ум, предложить Вам прочесть метод определения коррозийной агрессивности ASTM D130. Естественно с пояснениями, в них все понятно описано.

Раскрыть  

Я прекрасно понимаю агрессивность кислоты, но считаю, что её влияние на износ двигателя не доказан. Потому, что доказательств тому нет, как и того, что синтетика лучше(не плохой аналог, правда?)) 

Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 12:57, Андрей69 сказал:

Я прекрасно понимаю агрессивность кислоты, но считаю, что её влияние на износ двигателя не доказан. Потому, что доказательств тому нет, как и того, что синтетика лучше(не плохой аналог, правда?)) 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  22.04.2019 в 13:02, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Так ведь доказательств не существует и пока Вы верите, то договориться невозможно ибо наука всегда доказывает, а вера вобще ни чего требует, кроме покорно ти) 

Уже оффтопим.. Да

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...