Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Gravis сказал:

На скутере слил газпромнефть стандарт 10w40 и залил Shell Motor oil 10w40 SL c ленты, скутер на низах прибавил заметно динамики. Хотя и 250 кубов, но всё же чувствует.

Если позволяет втулка, рекомендую Джи Косту или Полини вариаторы, классные штуки. Магазин Реваут.
С МКПП согласен, минеральные трансмиссионки проигрывают синтетикам. Но двигателю вообще пофиг на вязкость.

Остальным Ярослав 02 по сути ответил.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, prv21 сказал:

niAnrGJV0pU.jpg

А того, что Вы тут за 8 лет нихрена не достигли. Скажите мне пож-ста, Вы в состоянии ответить мне хотя бы на элементарные вопросы..?

Спрашиваю потому, что ни фирмы производители, типа Кастрол, ни некоторые пользователи не могут ответить на элементарные вещи. 8 лет назад я впервые увидел данный форум, сколько ему лет реально не знаю.
Вам, еще раз залить в мой мотор 2-х тактное масло, и показать, что нифига с ним не будет..?))

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Мартышкин а чего должен был prv21 достичь за 8 лет?

Известно чего - высокого Коэффициента Полезности Собщений (КПС).

КПС=Общая репутация пользователя /число сообщений.

 

Чем выше КПС, тем больше пользы (добра) приносит человек людям.

 

У Мартышкин   КПС=0,5

У СИНТЭКС       КПС=0,32

У prv21                КПС=0,23

 

P.S. Кстати! Замечено, что чем ниже КПС, тем больше флуда  производит человек в теме про минеральные масла.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Stater сказал:

Известно чего - высокого Коэффициента Полезности Собщений (КПС).

КПС=Общая репутация пользователя /число сообщений.

 

Чем выше КПС, тем больше пользы (добра) приносит человек людям.

 

У Мартышкин   КПС=0,5

У СИНТЭКС       КПС=0,32

У prv21                КПС=0,23

 

P.S. Кстати! Замечено, что чем ниже КПС, тем больше флуда  производит человек в теме про минеральные масла.

 

Аффигеть, во дела! Срочно меняем стратегию, чо писать то надо, чтоб эту кэпэсэ поправить? Может какую смешную историю Вам рассказать? Вы какими темами кроме минералки интересуетесь?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мартышкин сказал:

Но двигателю вообще пофиг на вязкость.

"Мощно, внушает" как говорил один персонаж.

Надеюсь вы понимаете что пишете на техническом форуме?

Ждем подтверждения, желательно в цифрах :popcorm:

Ссылка на сообщение

Мартышкин 

Я правильно вас понимаю, что цифр не будет?

Эх, а так хотелось увидеть анализ отработки после 150 Мтч на масле с правильной вязкостью, да разные  замеры.

post-3791-0-86989400-1432795304.thumb.jpg.d8242764956c5fcfa1c07b92bc57bb4a.jpg

 

PS

Очень жаль, что для некоторых "переобуться" или "надуть щеки" это норма :bad:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мартышкин сказал:

Если позволяет втулка, рекомендую Джи Косту или Полини вариаторы, классные штуки. Магазин Реваут.
С МКПП согласен, минеральные трансмиссионки проигрывают синтетикам. Но двигателю вообще пофиг на вязкость.

Остальным Ярослав 02 по сути ответил.

Не в тему, где можно купить косту на cn250?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мартышкин сказал:

Ребята, не буду публиковать опубликованное, т.к на ряде форумов за дублирование дают бан. Но суть такова. Я готов в Свой автомобиль залить любое Ваше масло. Под пломбу с представителями. Единственное мое условие, это пробег до 150 моточасов и вязкость жижи не менее 9.5 Стоксов. Какбы А5/В5 предписано, но не ниже. Можно коктель. Можно двухтактное, вообще любое, щас сезон позволяет. 
В обмен; удаление с форума представителей производств масла, и признание метода прожарки. Признание API и ACEA лженаукой, удаление понятия Noak.
C моим супер-привередой мотором нифига не будет. Принц EP6. 120 л.с. Я уже это делал. Смирнов это делал. Я даже на видео, мотор живой.

Это что за... манифест?

Кстати, API и ACEA - это не науки. Не то чтобы меня больше ничего не смутило, но это как-то в глаза бросается.

 

Мартышкин , а вы сами то, сейчас, что льёте в свой мотор?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Мартышкин сказал:

Вы в состоянии ответить мне хотя бы на элементарные вопросы

Какие элементарные вопросы? Я имел ввиду что травникова слушать - это последнее дело.  Я смотрел его одно время, типа впитывал инфу, но постепенно росло сомнение в компетенции, тк уж больно однозначно у него все было - типа это хорошо, а это плохо и тд. Но отписался от его канала тогда когда там на обзор к нему пришел такой же как и у меня мотор и тут стало понятно что чувак видосы пилит чисто на самотеке по шаблону и иногда он на полном серьезе чета там объясняет про конструкцию и принципы вообще не понимая о чем говорит. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Мартышкин сказал:

А того, что Вы тут за 8 лет нихрена не достигли. Скажите мне пож-ста, Вы в состоянии ответить мне хотя бы на элементарные вопросы..?

 

6 часов назад, Stater сказал:

Известно чего - высокого Коэффициента Полезности Собщений (КПС).

КПС=Общая репутация пользователя /число сообщений.

 

Спойлер

хлебом не корми, дай выпендриться...

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Шиза сказал:

 

  Скрыть контент

хлебом не корми, дай выпендриться...

 

Ага, а если меряться КПиСьками, то у меня 1,95, но в маслах я понимаю крайне мало... Просто пишу редко. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, NAK сказал:

Я правильно вас понимаю, что цифр не будет?

Эх, а так хотелось увидеть анализ отработки после 150 Мтч на масле с правильной вязкостью, да разные  замеры.

Ребята какие Вам нужны цифры..? Что считать правильной вязкостью?
Если зальем SAE 30, а сольем вязкость выше или ниже - это звиздец, Вы реально уверены, что хана моему или Вашему мотору?

Для меня основной параметр масла - его вязкость меняется в десятки тысяч раз за один только цикл прогрева. И чего, сильно это все увеличивает износ, и как его посчитать?
В моей практике была ситуация, когда было влом менять маслосьемные колпачки, а клапанная крышка текла. В Исходное густое 40 масло было залито 2 банки стабилизатора вязкости. Что там получилось в итоге попробуйте посчитать сами, вопрос, зачем?)) Причем заводился в подмосковье и в -20, ниже просто не было. Вас кстати никогда не напрягало, что в бензиновые ДВС Вы льете 5-ки, нулевки, а в дизель особенно грузовой нужно 10W/15W причем круглогодично. Вам тяжело носить на себе шубу? Возможно летние шорты и майка легче, в последнем комфортнее. Но это не говорит о том, что вам тяжело это носить. Мотору так же, он тащит 1300 кг снаряженной массы, плюс сила на разгон. С гудроном внутри, да тяжело будет, задиры появятся, в остальном это все плюс-минус. Есть и обратный пример езды на промывочном масле, с вязкостью 9 стоксов, т.е SAE20. И единственную цифру, которую я могу назвать - 125.000 км моего личного издевательства над двигателем. Песок только не добавлял;))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Texacoman сказал:

Это что за... манифест?

Кстати, API и ACEA - это не науки. Не то чтобы меня больше ничего не смутило, но это как-то в глаза бросается.

Мне в глаза бросается, что под лозунгом Технического форума, граждане тут занимаются мартышкиным трудом. Пакет присадок, Ноак, группы масла, бутылочки на морозе граждане переливают. (вообще психиатрия, объясните людям, что самотеком масло не подается, есть масляный насос) и.т.д.)

Хорошо назовем API и ACEA, SAE классификацией. Это все придумано, чтоб Вы покупали, а лучше боялись и мозги себе взрывали.
Я не знаю, как Вам еще донести. Вот 20 лет назад Вы узнали про Доместос. Узнали , что гипотетически может творится под ободком унитазов и так далее. Пошли купили. Один раз, четвертый шестой. Потом до кого-то дошло, что Доместос есть производная хлора, и за дорого нам перепродают обыденную вещь. Кто-то по настоящее время покупает, т.к думать не в состоянии, банально сопоставлять данные.
С маслом примерно так же.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...