Популярное сообщение Stater 995 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 34 Ссылка на сообщение
niko1 91 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 Поправьте где ошибаюсь. Полусинь 10w40 хорошо лить в лето или в теплую зиму до -20 примерно. Менять её в корейцах(4л картер) нужно не реже 6к, ~200м.ч. ? Основные плюсы-дешего и не боится высоких температур. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 03.07.2019 в 09:29, niko1 сказал: Полусинь 10w40 хорошо лить в лето или в теплую зиму до -20 примерно. Менять её в корейцах(4л картер) нужно не реже 6к, ~200м.ч. ? Основные плюсы-дешего и не боится высоких температур. Раскрыть странный вопрос от человека, использующего нулёвую двадцатку и сверхжидкую тридцатку. я бы в корейцев вообще такое лить не стал... 2 Ссылка на сообщение
niko1 91 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) СИНТЭКС У меня в семье 3 корейца. И так сложилось что лили в один из них полусинь на 8-10к км круглогодично. А зимой неделю стабильно давит по -28 ночью. А что не стали бы лить? жидкое или наоборот полусинь? Изменено 3 июля 2019 пользователем niko1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 03.07.2019 в 09:34, niko1 сказал: СИНТЭКС У меня в семье 3 корейца. И так сложилось что лили в один из них полусинь на 8-10к км круглогодично. А зимой неделю стабильно давит по -28 ночью. Раскрыть на минус 28 я бы побоялся с полусинькой заходить, как минимум кряк 5-ка, а в идеале нулёвка... никаких 10Wxx Ссылка на сообщение
niko1 91 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 СИНТЭКС Не стали бы лить жидкое в корейца или полусинь? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 03.07.2019 в 09:40, niko1 сказал: СИНТЭКС Не стали бы лить жидкое в корейца или полусинь? Раскрыть я по корейцам не особо разбираюсь, там в корейских ветках лучше посоветуют. Знаю, что грамотные мотористы сороковки туда не советуют... Ссылка на сообщение
niko1 91 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 СИНТЭКС Да, это я знаю. Но все таки мы отклонились от темы. По моему первому вопросу-все примерно правильно? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 03.07.2019 в 09:44, niko1 сказал: СИНТЭКС Да, это я знаю. Но все таки мы отклонились от темы. По моему первому вопросу-все примерно правильно? Раскрыть так я же ответил: 03.07.2019 в 09:43, СИНТЭКС сказал: грамотные мотористы сороковки туда не советуют... Раскрыть каждому мотору своё масло! не бывает плохих и хороших масел - бывают подходящие и не подходящие. Какая Вам разница как себя и где ведёт 10w40 если оно Вам не подходит в принципе. С таким же успехом можно порассуждать об оливковом или подсолнечном... Ссылка на сообщение
Sportage72 6 993 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 03.07.2019 в 09:29, niko1 сказал: Поправьте где ошибаюсь. Полусинь 10w40 хорошо лить в лето или в теплую зиму до -20 примерно. Менять её в корейцах(4л картер) нужно не реже 6к, ~200м.ч. ? Основные плюсы-дешего и не боится высоких температур. Раскрыть сама взякость 10W-40 достаточно негативно влияет на двигатель в корейце, т.к. 2 муфты cvvt двиг начинает "тупить" и потреблять больше топлива. если охота заливать полусинтетику, предлагаю поискать азиатские или американские масла 5W-20/5W-30 полностью на 2 группе Ссылка на сообщение
niko1 91 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) СИНТЭКС Sportage72 Давайте отвлечемся от моего двигателя, его уже перевели на 5в30 синь, владелец отруган, понял свою ошибку. Меня интересуют характеристики полусини вообще. Если коротко-для технически старых движков, дешего, хорошо для больших летних пробегов, хорошо держит температуру в оффроад. Изменено 3 июля 2019 пользователем niko1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 03.07.2019 в 09:54, niko1 сказал: СИНТЭКС Sportage72 Давайте отвлечемся от моего двигателя, его уже перевели на 5в30 синь. Меня интересуют характеристики полусини вообще. Если коротко-для технически старых движков, дешего, хорошо для больших летних пробегов, хорошо держит температуру в оффроад. Раскрыть если по вязкости подходит мотору, то почему нет. Ссылка на сообщение
niko1 91 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 СИНТЭКС Но интервал от сини в 1.5 раза короче? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 993 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) 03.07.2019 в 09:54, niko1 сказал: СИНТЭКС Sportage72 Давайте отвлечемся от моего двигателя, его уже перевели на 5в30 синь. Меня интересуют характеристики полусини вообще. Если коротко-для технически старых движков, дешего, хорошо для больших летних пробегов, хорошо держит температуру в оффроад. Раскрыть тогда 10W-30 API SN ILSAC GF-5 также чисто на 2 группе будет "за глаза" для всех режимов оффроуда и трассы, минимум загустителя и больше истинной вязкости, что то типа Petro-Canada Supreme 10W-30, DRAGON 10W-30 и подобные хотя я более чем уверен что и 5W-30 вполне хватит для этих задач в W40 надобности вообще не вижу, т.к. 40 вязкость - это куча загустителя прежде всего и по итогу на жаре и оффроуде оно "просядет" до той же тридцатки Изменено 3 июля 2019 пользователем Sportage72 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 03.07.2019 в 09:57, niko1 сказал: СИНТЭКС Но интервал от сини в 1.5 раза короче? Раскрыть зависит от эксплуатации, но при прочих равных, наверное короче, чем на кряке и точно короче, чем на ПАО (хотя 10w40 на ПАО ещё поискать) без анализов все наши рассуждения здесь - пальцем в небо. ясно точно одно - ресурс полусини ниже, а на сколько - это вопрос... 1 Ссылка на сообщение
niko1 91 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 Sportage72 СИНТЭКС Большое спасибо. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас