Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поправьте где ошибаюсь.

Полусинь 10w40 хорошо лить в лето  или в теплую зиму до -20 примерно. Менять её в корейцах(4л картер) нужно не реже 6к, ~200м.ч. ? Основные плюсы-дешего и не боится высоких температур.

Ссылка на сообщение
  03.07.2019 в 09:29, niko1 сказал:

Полусинь 10w40 хорошо лить в лето  или в теплую зиму до -20 примерно.

Менять её в корейцах(4л картер) нужно не реже 6к, ~200м.ч. ? Основные плюсы-дешего и не боится высоких температур.

Раскрыть  

странный вопрос от человека, использующего нулёвую двадцатку и сверхжидкую тридцатку. я бы в корейцев вообще такое лить не стал...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС У меня в семье 3 корейца. И так сложилось что лили в один из них полусинь на 8-10к км круглогодично. А зимой неделю стабильно давит по -28 ночью. А что не стали бы лить? жидкое или наоборот полусинь?

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
  03.07.2019 в 09:34, niko1 сказал:

СИНТЭКС У меня в семье 3 корейца. И так сложилось что лили в один из них полусинь на 8-10к км круглогодично. А зимой неделю стабильно давит по -28 ночью.

Раскрыть  

на минус 28 я бы побоялся с полусинькой заходить, как минимум кряк 5-ка, а в идеале нулёвка... никаких 10Wxx

Ссылка на сообщение
  03.07.2019 в 09:40, niko1 сказал:

СИНТЭКС Не стали бы лить жидкое в корейца или полусинь?

Раскрыть  

я по корейцам не особо разбираюсь, там в корейских ветках лучше посоветуют. Знаю, что грамотные мотористы сороковки туда не советуют...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Да, это я знаю. Но все таки мы отклонились от темы. По моему первому вопросу-все примерно правильно?

Ссылка на сообщение
  03.07.2019 в 09:44, niko1 сказал:

СИНТЭКС Да, это я знаю. Но все таки мы отклонились от темы. По моему первому вопросу-все примерно правильно?

Раскрыть  

так я же ответил:

  03.07.2019 в 09:43, СИНТЭКС сказал:

грамотные мотористы сороковки туда не советуют...

Раскрыть  

каждому мотору своё масло! не бывает плохих и хороших масел - бывают подходящие и не подходящие. Какая Вам разница как себя и где ведёт 10w40 если оно Вам не подходит в принципе. С таким же успехом можно порассуждать об оливковом или подсолнечном...

Ссылка на сообщение
  03.07.2019 в 09:29, niko1 сказал:

Поправьте где ошибаюсь.

Полусинь 10w40 хорошо лить в лето  или в теплую зиму до -20 примерно. Менять её в корейцах(4л картер) нужно не реже 6к, ~200м.ч. ? Основные плюсы-дешего и не боится высоких температур.

Раскрыть  

сама взякость 10W-40 достаточно негативно влияет на двигатель в корейце, т.к. 2 муфты cvvt двиг начинает "тупить" и потреблять больше топлива.

если охота заливать полусинтетику, предлагаю поискать азиатские или американские масла 5W-20/5W-30 полностью на 2 группе

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Sportage72 

Давайте отвлечемся от моего двигателя, его уже перевели на 5в30 синь, владелец отруган, понял свою ошибку. Меня интересуют характеристики полусини вообще. Если коротко-для технически старых движков, дешего, хорошо для больших летних пробегов, хорошо держит температуру в оффроад.

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
  03.07.2019 в 09:54, niko1 сказал:

СИНТЭКС 

Sportage72 

Давайте отвлечемся от моего двигателя, его уже перевели на 5в30 синь. Меня интересуют характеристики полусини вообще. Если коротко-для технически старых движков, дешего, хорошо для больших летних пробегов, хорошо держит температуру в оффроад.

Раскрыть  

если по вязкости подходит мотору, то почему нет.

Ссылка на сообщение
  03.07.2019 в 09:54, niko1 сказал:

СИНТЭКС 

Sportage72 

Давайте отвлечемся от моего двигателя, его уже перевели на 5в30 синь. Меня интересуют характеристики полусини вообще. Если коротко-для технически старых движков, дешего, хорошо для больших летних пробегов, хорошо держит температуру в оффроад.

Раскрыть  

тогда 10W-30 API SN ILSAC GF-5 также чисто на 2 группе будет "за глаза" для всех режимов оффроуда и трассы, минимум загустителя и больше истинной вязкости, что то типа Petro-Canada Supreme 10W-30, DRAGON 10W-30 и подобные

хотя я более чем уверен что и 5W-30 вполне хватит для этих задач

в W40 надобности вообще не вижу, т.к. 40 вязкость - это куча загустителя прежде всего и по итогу на жаре и оффроуде оно "просядет" до той же тридцатки

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  03.07.2019 в 09:57, niko1 сказал:

СИНТЭКС Но интервал от сини в 1.5 раза короче?

Раскрыть  

зависит от эксплуатации, но при прочих равных, наверное короче, чем на кряке и точно короче, чем на ПАО (хотя 10w40 на ПАО ещё поискать)

без анализов все наши рассуждения здесь - пальцем в небо. ясно точно одно - ресурс полусини ниже, а на сколько - это вопрос...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...