Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Ole сказал:

износ не может расти линейно, на всех достоверных примерах (от разработчиков) степень износа растет не линейно, в определенный момент происходит заметное ускорение износа

Я не видел такого. Здесь никто не катает по 600 часов, чтобы увидеть лавинообразное изменение по износу после (к примеру) 450 часов. А промежуточные анализы показывают линейный рост.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я не видел такого. Здесь никто не катает по 600 часов, чтобы увидеть лавинообразное изменение по износу после (к примеру) 450 часов. А промежуточные анализы показывают линейный рост.

В случае появления отложений в двигателе мы лавинообразного роста можем попросту не увидеть, т.к. износ останется на отложениях в моторе...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, avignon сказал:

В случае появления отложений в двигателе мы лавинообразного роста можем попросту не увидеть, т.к. износ останется на отложениях в моторе...

Скрытый текст

почему же? увидим. отложения же не губка какая то, которая все металлы в себя собирает. И в отложениях будут металлы и в масле будут. В теме громкие анализы ойл клуба есть тому примеры.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, avignon сказал:

В случае появления отложений в двигателе мы лавинообразного роста можем попросту не увидеть, т.к. износ останется на отложениях в моторе...

Износ измеряется в относительных величинах, поэтому отложения и уровень масла до лампочки...

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, KotKamelot сказал:
Скрытый текст

И в отложениях будут металлы и в масле будут. В теме громкие анализы ойл клуба есть тому примеры.

 

Никто не исследовал отложения на предмет их состава. Потом они разные могут быть...

42 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

поэтому отложения и уровень масла до лампочки...

Вот именно, относительных, поэтому объём картера не последнюю роль играет...

Ссылка на сообщение

avignon это не для данной темы. ppmы никогда не показывали абсолютный износ и сравнивать износ на одном моторе с износом на другом моторе вообще высшая степень непонимания того, что показывают анализы отработок и для чего они делаются.

Ссылка на сообщение

По поводу температурной не стабильности масел II+ в последних (современных)  тестах  "грузовых"  масел  из

докмента "Chevron Group II Base Oils Optimise Automotive Engine Oils".

350  часов при Т масла 130С и давлении в цилиндрах 20+ МПа.

У  Шеврон базовые масла гр.II+ должны быть не плохи.

 

volvo.PNG

p2.PNG

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
14 минут назад, GVA сказал:

По поводу температрной не стабильности масел II+ в последних (современных)  тестах  "грузовых"  масел  из

Оно всё хорошо, только вот сравнение не совсем равное, сравнивают жидкий кряк 5-40 с горой загустителя со второй группой 15-40. Было бы интересно сравнить с кряком 10-40(таких грузовых, кстати, немало), 15-40(да, редкость, но есть, к примеру, у S-Oil и Amsoil)

14 минут назад, GVA сказал:

У  Шеврон базовые масла гр.II+ должны быть не плохи.

Думаю, в этой теме с учётом стоимости масел Chevron их не оценят. :crazy:

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , речь не о сравнении разных моторов, а о том, что при перекатах часть износа может остаться в загустевшем остатке внутри мотора. Вы сами, кстати, не раз поднимали вопрос о чистоте в моторе, к примеру, в теме Castrol...

27.04.2020 в 14:39, СИНТЭКС сказал:

это не для данной темы.

Как раз в этой теме, с учётом большей вероятности отложений более минеральных масле при перекатах оно вполне актуально...

Ссылка на сообщение
48 минут назад, avignon сказал:

СИНТЭКС , речь не о сравнении разных моторов, а о том, что при перекатах часть износа может остаться в загустевшем остатке внутри мотора. Вы сами, кстати, не раз поднимали вопрос о чистоте в моторе, к примеру, в теме Castrol...

Как раз в этой теме, с учётом большей вероятности отложений более минеральных масле при перекатах оно вполне актуально...

те кто осознанно ездит на минералке, знает все её плюсы и минусы - как раз уж точно не перекатывает. Ну кроме экспериментов по 15 км, это скорее единичный случай, а не массовая практика.

Ссылка на сообщение

Одно дело аплодировать, другое дело применять на практике. Но лично я с интересом послушал про этот опыт, повторять я его конечно же не собираюсь. Но если кто то хочет ещё ставить такие эксперименты над движком - пусть ставит.

Ссылка на сообщение

Из-за самоизоляции пришлось залить не чистую минералку на лето:

Залил Mobil Ultra 10w40 .

8496708939.thumb.jpg.eb3e7842701583c9214f7a46dfddaec5.jpg

Полусинтетика. (64742-65-0 Дистилляты (нефтяные), тяжелые парафиновые, депарафинизированные сольвентом 1 - < 5% :) )

https://k2group.com.ua/storage/2020/01/pasport-bezopasnosti-mobil-ultra-10w-40.pdf

 

Но непонятно какое щелочное число там... Не знает ли кто-нибудь?

 

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
18 часов назад, GVA сказал:

По поводу температурной не стабильности масел II+ в последних (современных)  тестах  "грузовых"  масел  из

докмента "Chevron Group II Base Oils Optimise Automotive Engine Oils".

350  часов при Т масла 130С и давлении в цилиндрах 20+ МПа.

У  Шеврон базовые масла гр.II+ должны быть не плохи.

 

volvo.PNG

p2.PNG

Спору нет у Шеврона отличная база и хорошие товарные масла на ней, но стоимость таких масел для местных будет неинтересна.

Да и для непосредственного применения в HDDEO сегменте эти масла тоже крайне непривлекательны по цене, 15W-40 СJ-4 где то дороже в 2 раза чем масла отечественных производителей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...