Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Hant86 сказал:

И это пишут люди, которые ездят на таком масле...а не "очень серьёзные теоретики"

Так у меня одна машина и ездит на Роснефть,тупая как корова,да тихо на высоких но пока до них раскрутишь,:bad: причём по GPS засекали,ухудшилась эластичность,и это у нас где уже до+20 прогревается воздух. 

Ссылка на сообщение

Максим Л. Так в чём проблема? Лейте то что нравится и забудьте про минералку.

Я не засекал динамику, но по ощущениям если что то и снизилось то этим можно пренебречь.

 

Мне больше нравится, что в моём случае масложор снижается и подливать минералку недорого по сравнению с шелл 0 30, когда я долил почти 2,5л за 5000км

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Hant86 так у меня в личном авто и залит нормальный Шелл,то на двух рабочих изголяюсь, причём на одной где гидрик тарахтел уже давно,но лениво было туда лезть,на Лукойл 5w30 замолчал,а на той где 15w40 проверяю прошлогоднего лета ощущения,подтвердились, тупая. А негатива от минералки (который я тут в фото выкладывал) не будет, потому что на 100 часах солью.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hant86 сказал:

Мне больше нравится, что в моём случае масложор снижается и подливать минералку недорого по сравнению с шелл 0 30,

Вот вы наивный конечно, а ничего что вместо 0w30 залит кисель 15w40? Может из за этого жор меньше,не? В той машине где залит А5 через 2500 км ушло четверть щупа от максимума,при том что люкс 10w40 и после 6000 км так не уходил,и это вообще не потому что они полусинька одно и гидрокряк другое,а потому что одно при 100 гр 10,а другое 14. Вы бы 5w40 себе залили,так же жрало меньше относительно илсак 5w30 ,в вашем случае. Просто думал когда это вы поймёте,а вы всё думаете жрёт меньше потому что минералка. Нет не по этому,а в откисшие кольца даже раскоксовщикам через одного верю, потому что потом всё равно многие на замену поршневой приезжают,и увалиным каталикам.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Ну что за выводы такие, что я ничего не понимаю ни про вязкость ни про базу?

Я то как раз всё прекрасно это знаю, вы просто не внимательно читаете о чём я пишу.

Вот как раз,  про то что увеличение вязкости не снижает расход масла писали такие теоретики как СИНТЭКС, если память не подводит.

 

По снижению масложора я не делаю пока никаких выводов насчёт базы или вязкости, так как у меня и на Шелл 0-30 масложор снижался. Я говорю о том, что подливать минералку за 100р литр дешевле, чем Шелл за 750р литр;)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Hant86 вязкость снижает расход масла на моторах у которых проблемы,и это не теория кто бы её не писал а практика.

3 минуты назад, Hant86 сказал:

Я говорю о том, что подливать минералку за 100р литр дешевле, чем Шелл за 750р литр

Вот это правильно.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, avignon сказал:

А эта тема разве не для этого? Уж обсуждение этих моментов будет явно не самым сильным отклонением.

Каких масел и на каких авто? Я из серьёзного только анализ GVA видел, грузовое масло второй группы на форсированном турбомоторе. 

в мотоанализах есть несколько примеров, был пример тойоты на М-8В, Лада Калина была на Лук Супер 10в40, Ниссан Мурано на 10в40.. были примеры, если следить за темой давно - они запоминаются

Ссылка на сообщение
29.04.2020 в 11:36, Sportage72 сказал:

Спору нет у Шеврона отличная база и хорошие товарные масла на ней, но стоимость таких масел для местных будет неинтересна.

Да и для непосредственного применения в HDDEO сегменте эти масла тоже крайне непривлекательны по цене, 15W-40 СJ-4 где то дороже в 2 раза чем масла отечественных производителей.

Масло, которое ходит в 2 раза дольше, стоит в 2 раза дороже. "Ну и зачем?"(c) SAE20.  Если можно лишний раз поменять, чистый фильтр поставить. Да и SAE20 говорил:

Цитата

Масло вообще от износа защитит. А вот защитит ли оно от себя, продуктов разных (топлива), перегрузок температурных и тп - вот где вопрос.  Масло вообще от износа защитит.

 

А учитывая что это в 2 раза дольше - бабка на двое сказала, то неудивительно отсутсвие интереса...

Ссылка на сообщение

martok , также SAE20 писал про нестабильность минералка - "подогрел как следует - слил". 

1 час назад, martok сказал:

одит в 2 раза дольше, стоит в 2 раза дороже.

Подтверждается выше сказанное - тупо тут ищут дешман и этим хвалятся. Искать что-то серьёзное и интересное тут никому не нужно...

2 часа назад, KotKamelot сказал:

в мотоанализах есть несколько примеров, был пример тойоты на М-8В, Лада Калина была на Лук Супер 10в40, Ниссан Мурано на 10в40.. были примеры, если следить за темой давно - они запоминаются

Мне как раз больше запомнился пример GVA - машина и нагрузки серьёзней, интервал больше. И опять-таки, анализ факта отложений не покажет. Это, конечно, не только к минералке относится...

Ссылка на сообщение
50 минут назад, avignon сказал:

также SAE20 писал про нестабильность минералка - "подогрел как следует - слил". 

Вы ошибаетесь, он ничего подобного про нестабильность минералки не писал.

Цитата

Подтверждается выше сказанное - тупо тут ищут дешман и этим хвалятся.

Вы опять ошибаетесь. На масло тратится одна и та же сумма. Но на минералке с частыми заменами вы останетесь с чистым двигателем, а на синтетике на таком же пробеге - все будет засрано.

Цитата

Искать что-то серьёзное и интересное тут никому не нужно...

Интересное и серьезное - это то, что засирает двигатель? Да, тут таких немного. Еще раз - минералка, которая ходит в 2 раза дольше - какой в ней смысл? Экономия на фильтре и замене?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, martok сказал:

Вы опять ошибаетесь. На масло тратится одна и та же сумма.

Да не важно, суть сама в поиске дешмана, а не лучшего масла 2 группы. Потом стоимость фильтра и стоимость работы(если кто не сам это делает), или сам её факт?

14 минут назад, martok сказал:

Вы опять ошибаетесь. На масло тратится одна и та же сумма.

Писал, писал, ищите.

14 минут назад, martok сказал:

Интересное и серьезное - это то, что засирает двигатель? Да, тут таких немного. Еще раз - минералка, которая ходит в 2 раза дольше - какой в ней смысл? Экономия на фильтре и замене?

Зальёте в мотор, где его стоимость или стоимость ремонта немаленькая - тогда и поговорим...

 

16 минут назад, martok сказал:

Но на минералке с частыми заменами вы останетесь с чистым двигателем, а на синтетике на таком же пробеге - все будет засрано.

Как минимум, тут будет зависимость от масла и его вязкости...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Как минимум, тут будет зависимость от масла и его вязкости...

Практически любой гидрокрекинг после 200-250 м/ч по моему мнению это уже не масло, а убогая субстанция. Которая может протянуть еще совсем недолго без сильного вреда ДВС. Минералка, которая часто в 2-3 раза дешевле кряков, менять стараются на этом же интервале 150-250ч максимум.  Ну и смысл рисковать и переплачивать за кряк?

И где отзывы или факты о том, что наш дешман типа Роснефти или Лукойла не ходит такие интервалы? Я лично не встречал..

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

 

И где отзывы или факты о том, что наш дешман типа Роснефти или Лукойла не ходит такие интервалы? Я лично не встречал..

А много здесь анализов таковых ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

И где отзывы или факты о том, что наш дешман типа Роснефти или Лукойла не ходит такие интервалы? Я лично не встречал..

А где вы были когда я тут фото усратых Лукойл моторов выкладывал? С отзывами и фактами. Если модеры не подтерли те посты, можете отматать назад и глянуть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...