Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Хотелось бы посмотреть на говно после кряка

Ни разу не видели? Ну зачем опять так нагло врать?

Наслаждайтесь

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, martok сказал:

и поговорим, как ограничение содержания фосфора улучшает защитные свойства

Да вот хз честно говоря, есть тут отработки Весты на илсак zic x5 5w30, одинsn, второйsn plus, там с износом более чем хорошо,или сравнение Лукойл супер,и Лукойл люкс 10w40 на калине,супер получше отработал,так что хз,хз товарищи.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Паршев сказал:

Вы на машине тоже ездите в теории? Сказано -30, проверено в морозилке на практике, масло до -30 текучее и мотор его нормально прокачивает. Это тоже проверено на практике.  Какие теории про +10 и кто это придумал? 

IMG_20200604_141409.jpg

штука в том, что это же самое масло через месяц (а то и просто в следующем замесе на новой партии базы) может быть ощутимо другим по PP и CCS, причём как вниз, так и вверх

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ai_gelios сказал:

штука в том, что это же самое масло через месяц (а то и просто в следующем замесе на новой партии базы) может быть ощутимо другим по PP и CCS, причём как вниз, так и вверх

ИМХуется мне, что минералка не будет становиться более жидкой с пробегом (загустителя нет, срабатываться нечему)...Скорее наоборот, будет густеть, и вот это проблема в зиму...Но человек вон, в ОМСКЕ на 8-ке ездил и ничего, заводился...  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

А я что, спорил???

Да

И я с вами вежливо, да и свои соринки вам в глаз не перекладываю.

3 минуты назад, coronamark2 сказал:

ср. скорость около 40-50 км/ч

Ага, ключевое. Да и то что служебная - тоже важно. У обычных автолюбителей 15 тыков - это под 700 мч и 3-4 сотни холодных пусков....

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ai_gelios сказал:

штука в том, что это же самое масло через месяц (а то и просто в следующем замесе на новой партии базы) может быть ощутимо другим по PP и CCS, причём как вниз, так и вверх

Поэтому каждое купленое масло проходит через морозилку.

 

18 минут назад, Максим Л. сказал:

Хотелось бы посмотреть на говно после кряка,или это вы так к слову,в канве чудодейственных свойств минеральных масел.

Кажется я уже показывал, но вы просите снова. Из чего я делаю вывод, что вам оно нафиг не надо и просите вы только ради того, чтобы просить.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Максим Л. сказал:

Хотелось бы посмотреть на говно после кряка,или это вы так к слову,в канве чудодейственных свойств минеральных масел.

 

В чем то он прав. Не дружат ни кряк ни минька в термонагруженных моторах на бензине. Рабочая t ОЖ моего авто была +102+105С.

Вот баклажка, в которой был Саньенг 5W-30 залитый мной на 20 Мтч перед жиром 0W-20(для эксперимента). Сразу не было времени отвезти на утилизацию, но через пару недель отвез. После перелива в емкость на дне несливаемый осадок.

 

image.thumb.jpeg.22895ea8512713ddf7e533f83bf3fc7c.jpegimage.thumb.jpeg.4db10e9f1f3be0ccf197264d666f0e02.jpeg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, martok сказал:

Ни разу не видели? Ну зачем опять так нагло врать?

Наслаждайтесь

Ни разу на деланных мною моторов не видел воочию,а ваш пример фигня, сначала ездили на фиг прйми чём а потом Лукойл синька не справился.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, NAK сказал:

 

В чем то он прав. Не дружат ни кряк ни минька в термонагруженных моторах на бензине. Рабочая t ОЖ моего авто была +102+105С.

Вот баклажка, в которой был Саньенг 5W-30 залитый мной на 20 Мтч перед жиром 0W-20(для эксперимента). Сразу не было времени отвезти на утилизацию, но через пару недель отвез. После перелива в емкость на дне несливаемый осадок.

 

image.thumb.jpeg.22895ea8512713ddf7e533f83bf3fc7c.jpegimage.thumb.jpeg.4db10e9f1f3be0ccf197264d666f0e02.jpeg

За 20 часов масло не сдохнет а вот старый ил подорвёт и Ирине весь. То он и осел скорее всего.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

За 20 часов масло не сдохнет а вот старый ил подорвёт и Ирине весь. То он и осел скорее всего.

 

Вот и я о том. Не выживает кряк в этом дрыгателе 200 Мтч.

Масла на которых до этого эксплуатировался мой авто с момента покупки в салоне: Тотал С 3 5W-30, два раза Шелл ХУЕ 5W-30, один раз Шелл С2/С3, потом этот Саньенг 5W-30.

После этого осадочка очень сильно призадумался я о интервалах замены в 200 Мтч в моем авто. И откатал 200 Мтч по обещанию Dragon 0W-20. Потом был Юнайтед 0W-16 с анализом отработки после 77 Мтч в котором нитрация была уже +5. К примеру, на многих авто нитрация +6 после 200-250 Мтч.

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, coronamark2 сказал:

Беда кряка  в том, что происходит выпадание  неожиданно

Ну что вы тут все носитесь с выпадением чего то там,как это вообще выглядит,ни у меня ни у двух напарников такого в моторах не было, если конечно пробег не 30000 без смены масла, только недавно делали калину 1,4 жрала больше литра на 1000 , колпачки перегрелись и ссали, человек так долго ездил,лил Лукойл 5w40 синьку из бочки корпоративного гаража,на поршнях сугробы нагара,а кольца отличные, даже маслосъёмные.Вот фото, пробег поршневой 110000км

IMG_20200604_112431.jpg

IMG_20200604_112428.jpg

IMG_20200604_112425.jpg

IMG_20200604_112419.jpg

IMG_20200604_112319.jpg

IMG_20200604_112310.jpg

Изменено пользователем Максим Л.
Фото добавил
Ссылка на сообщение
12 минут назад, NAK сказал:

 

Вот и я о том. Не выживает кряк в этом дрыгателе 200 Мтч.

Масла на которых до этого эксплуатировался мой авто с момента покупки в салоне: Тотал С 3 5W-30, два раза Шелл ХУЕ 5W-30, один раз Шелл С2/С3, потом этот Саньенг 5W-30.

После этого осадочка очень сильно призадумался я о интервалах замены в 200 Мтч в моем авто. И откатал 200 Мтч по обещанию Dragon 0W-20. Потом был Юнайтед 0W-16 с анализом отработки после 77 Мтч в котором нитрация была уже +5. К примеру, на многих авто нитрация +6 после 200-250 Мтч.

 

И на чём для себя остановились, GTL?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Максим Л. сказал:

И на чём для себя остановились, GTL?

 

Не поверите  - на укороченных интервалах, примерно 100-120 Мтч. И как практика показала не ошибся.

 Начал 100 Мтч интервалы с 0W-16. Потом промылся чистой 5-ти мин Синтек. Затем 1л нашатыря в холодное масло и прогрев до +70С ОЖ, далее слив. После этого катал по 100 Мтч микс Дракон 0W-20 + КД 10W-40, Чистый КД 10W-40, ТНК Магнум супер 15W-40. 

Если найду фото со скинутым поддоном, то вставлю.

upd

IMG_20200604_114435_825.thumb.jpg.f968103ddd7dca0af57068ef52e2e24d.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
2 часа назад, martok сказал:

Вы на мой вопрос ответьте про минералку на 4-5 тыс или кряк на 15. Тогда сразу же выяснится кому тут денег жалко...

А кто кряк на 15 льёт, все знающие по моточасам меняют или по времени, а остальные к дилеру ездят. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

сначала ездили на фиг прйми чём

 

1 час назад, Максим Л. сказал:

а вот старый ил подорвёт и Ирине весь. То он и осел скорее всего.

Вот почему вы об этом постоянно забываете, когда свои сказки рассказываете да фоточки показываете?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...