Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, FenixDv сказал:

Ну что, ночью за бортом сегодня -12,

Примите соболезнования...  Переезжайте оттуда! Мы в начале 00-х уехали - до сих пор крестимся.... Я вот только сегодня НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ шипучку одел... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Отчитываюсь по РН М10ДМ в культиваторе (сегодня его законсервировал на зиму)...  Пробег на масле - часов 5 (вместо 50). масло слилось черное, без стружки, мотор через заливную горловинку вроде чистенький, налета нет, лака нет, двигатель работает ровно, в сравнении с А3/В4 5/30 Макслайф сильнее не шумит...При замене масла (+4 град) масло течет, как жидкий мед. Разница по текучести в сравнении с прошлой заменой в +15 - ОГРОМНАЯ!  Имхо - пользовать смело можно до +5, ниже уже не желательно...

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, coronamark2 сказал:

Примите соболезнования... .

... Я вот только сегодня НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ шипучку одел... 

 А чё, так можно было?  

Вот блин, а мы по молодости её внутрь употребляли.  :D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Hant86 сказал:

Поменял масло на Shell ultra 0-30 C2/C3 2 дня поездил, но морозов пока не было..все около нуля..сегодня в -3 завёлся. Разница с минералкой большая даже в такую температуру. ДВС на расслабоне заводится, без лишних звуков и вибраций практически, ну и не прогретый едет легко что ожидаемо.

Волга ойл 15-40 SG само по себе густое масла на оф сайте KV 100=14.9. В мороз оно приличным гуталином становится. До 0* у меня к нему никаких претензий. Самое интересное, что когда в минус заводил гидрики не цокали, а вот двигатель трясло сильно и стук глухой. Сливалось коричневым в шланге, на нём проехал 186м/ч и 3ткм.

Весной Роснефть 15-40 SJ заливал в начале марта, запускался помню в первый раз в -7 и никаких негативных ощущений не было, кроме того что едет плохо пока не прогреется мотор. Видимо в Волге ойл база гуще и очистка похуже, так как на цвет оно тёмное по сравнению с РН 15-40.

Летом буду минералку катать..мне понравилось. Купил по старым ценам ещё РН 10-30 SG, буду его пробовать весной.

Кстати на пробке магнитной после такого издевательства никакого криминала не увидел. И двигатель на нулёвке шепчет...вроде без последствий.

Ну раз на пробке ничего нет - значит и не мотор это стучит. Если давление масла есть и зазоры в норме - что и логично.

Мне идея со стуком в моторе сразу показалась странной. Ну или это какие то "акустические" стуки

А вот версия с подушкой или какой то другой навеской очень даже может быть - на густом масле мотору действительно вращаться тяжелее, из за чего топливо-воздушных заряд больше подаётся в цилиндры, а из за того что обороты небольшие - вот его и трясёт (ну это как версия конечно)

Такой эффект можно наблюдать если нагрузить мотор на холостых сильно.

Интересно какой эффект в морозы ниже -20, -25 будет на "нулёвке"

 

Пока катаю так же микс Лук Люкс 10w40 и Роснефть 15w40 (соотношение 4:1) - ощущения при запусках около 0 градусов примерно такие же как на синтетике 5в40 при -5, -10

 

В гараже оставил чуть остатки 15w40 Роснефти посмотреть как будет себя в морозы вести.

Сравнивал при +5 с 5w40 маслом - разница есть, но не такая уж что б прям сильная.

При более низкой температуре буду сравнивать, интересно так то:sarcastic:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
8 часов назад, veev2 сказал:

Татнефть прогресс 15w-40+моджо6% при 0°С чувствует себя хорошо. Правда у меня есть подозрение, что эта полусинь из HVI+VHVI 

 

@Stater как вам видится вчерашний зик, чем его считать минералкой второй группы или синтетикой второй группы???

Да у них очень необычные 15w40. Раньше когда у них было своё ПАО делали это масло ПАО + вроде минералка 1 группы (судя по запаху) - но с очень низкой температурой замерзания масло получалось.

Потом, когда они перешли на кряк - фиг знает из чего они стали делать, то ли на чистом кряке, то ли кряк + ПАО (из остатков). Непонятно.

 

Татнефть вообще своеобразные ребята, только они масло на кряке называют полусинтетикой. Видимо имея в виду, что если не на ПАО - они не могу назвать масло синтетическим :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Ну раз на пробке ничего нет - значит и не мотор это стучит. Если давление масла есть и зазоры в норме - что и логично.

Мне идея со стуком в моторе сразу показалась странной. Ну или это какие то "акустические" стуки

А вот версия с подушкой или какой то другой навеской очень даже может быть - на густом масле мотору действительно вращаться тяжелее, из за чего топливо-воздушных заряд больше подаётся в цилиндры, а из за того что обороты небольшие - вот его и трясёт (ну это как версия конечно)

Такой эффект можно наблюдать если нагрузить мотор на холостых сильно.

Интересно какой эффект в морозы ниже -20, -25 будет на "нулёвке"

Стук был похож на такой когда вкладыши проворачивает и мотор долбить начинает. Причем он был со стороны ГРМ. Про подушки прям в сомнения вогнали. В принципе может и подушка правая,  этот долбеж начинал проявляться примерно после -7..-9 градусов, но в меньшей степени. А в минус -15 долбило как будто молотком по мотору. Ну и вибрация мотора сильная, копот открыл руку приложил ДВС трясло с хорошей амплитудой.

В конце этой неделе будет мороз под -20, посмотрю как будет на нулёвке заводиться ..отпишусь.

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Ну всё, теперь я чистокровный(без добавок) минеральщик-лютеранец. 

20201110_183706.thumb.jpg.f1916b47fc89db5a86dca03caf657915.jpg

 

Выудил со дна +-350мл шприцом, как мог соблюдал чистоту эксперимента)))

 

 

Скрытый текст
1 час назад, KotKamelot сказал:

Да у них очень необычные 15w40. Раньше когда у них было своё ПАО делали это масло ПАО + вроде минералка 1 группы (судя по запаху) - но с очень низкой температурой замерзания масло получалось.

Потом, когда они перешли на кряк - фиг знает из чего они стали делать, то ли на чистом кряке, то ли кряк + ПАО (из остатков). Непонятно.

 

Татнефть вообще своеобразные ребята, только они масло на кряке называют полусинтетикой. Видимо имея в виду, что если не на ПАО - они не могу назвать масло синтетическим :D

 

Залит июнь 2018 20201110_203851.thumb.jpg.7240e35c45a11e22f72324f3ed159dd3.jpg

Честно говоря на цвет и запах не помню, но когда заливал первой группой не казалось. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

Стук был похож на такой когда вкладыши проворачивает и мотор долбить начинает. Причем он был со стороны ГРМ. Про подушки прям в сомнения вогнали. В принципе может и подушка правая,  этот долбеж начинал проявляться примерно после -7..-9 градусов, но в меньшей степени. А в минус -15 долбило как будто молотком по мотору. Ну и вибрация мотора сильная, копот открыл руку приложил ДВС трясло с хорошей амплитудой.

В конце этой неделе будет мороз под -20, посмотрю как будет на нулёвке заводиться ..отпишусь.

 

На каких оборотах был этот долбёж? Обороты поднять не пробовали?

Ну просто очень странно - шатун стучит когда гидродинамический клин в виде масла уже не работает. А это бывает когда или зазор очень большой или когда давление масла нет. Не думаю что в -15 масло замерзало так, что переставало течь, да и лампа давления масла горела бы (она ж в головке блока обычно - если не горит - в головке давление есть, а в коленвале подавно)

Очень загадочный конечно случай.

Ссылка на сообщение
1 час назад, veev2 сказал:

 

  Показать содержимое

 

Залит июнь 2018 

Честно говоря на цвет и запах не помню, но когда заливал первой группой не казалось. 

Это уже наверно на гидрокряке скорее всего:unknw:

Года 3 назад заливал Татнефть Прогресс 5w40 (или 10w40 не помню) - из старых замесов, когда они ещё с ПАО плотно дружили. (года 13-14 что ли выпуска)

Вот тогда меня запах масла сильно удивил - конкретно пахло трансмиссионкой. Но ничего - масло мне понравилось, 5000 км продержалось отлично и показало минимальный жор масла из всех масел что когда либо заливал. (правда условия были весьма лайтовые)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, KotKamelot сказал:

На каких оборотах был этот долбёж? Обороты поднять не пробовали?

Ну просто очень странно - шатун стучит когда гидродинамический клин в виде масла уже не работает. А это бывает когда или зазор очень большой или когда давление масла нет. Не думаю что в -15 масло замерзало так, что переставало течь, да и лампа давления масла горела бы (она ж в головке блока обычно - если не горит - в головке давление есть, а в коленвале подавно)

Очень загадочный конечно случай.

Визуально по самотеку из воронки в +15 и в +4 РН М10ДМ отличается ОЧЕНЬ сильно. Если при +15 в воронку вливалось 100 гр. масла и они утекали все за 5 сек, то в +4 на такое же действо уходит 45 сек... Сам в шоке...Понятное дело, что это без насоса, но тенденция видна

Ссылка на сообщение
11 часов назад, veev2 сказал:

 

@Stater как вам видится вчерашний зик, чем его считать минералкой второй группы или синтетикой второй группы???

синтетикой второй группы :)

На канистре написано "синтетика". Написали бы лучше полусинтетика, но продажи нужны...

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Визуально по самотеку из воронки в +15 и в +4 РН М10ДМ отличается ОЧЕНЬ сильно. Если при +15 в воронку вливалось 100 гр. масла и они утекали все за 5 сек, то в +4 на такое же действо уходит 45 сек... Сам в шоке...Понятное дело, что это без насоса, но тенденция видна

может конечно от замеса зависит, но Роснефть 15в40 при +5 вполне себе текучее на дне канистры. Думаю насос такое без проблем прокачает.

Да я как бы понимаю так то, что в морозы минералка густеет:hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Визуально по самотеку из воронки в +15 и в +4 РН М10ДМ отличается ОЧЕНЬ сильно. Если при +15 в воронку вливалось 100 гр. масла и они утекали все за 5 сек, то в +4 на такое же действо уходит 45 сек... Сам в шоке...Понятное дело, что это без насоса, но тенденция видна

 

12 минут назад, KotKamelot сказал:

может конечно от замеса зависит, но Роснефть 15в40 при +5 вполне себе текучее на дне канистры. Думаю насос такое без проблем прокачает.

Да я как бы понимаю так то, что в морозы минералка густеет:hi:

надо в межсезонье перейти на М8-ДМ без замены фильтра, потом перед морозами на 5w или 0w)))

Ссылка на сообщение
29 минут назад, KotKamelot сказал:

может конечно от замеса зависит, но Роснефть 15в40 при +5 вполне себе текучее на дне канистры. Думаю насос такое без проблем прокачает.

Да я как бы понимаю так то, что в морозы минералка густеет:hi:

Тут дело, скорее всего в 15W...

Ссылка на сообщение

Всем привет. Увидел №48 Роснефть 20W-50 в теме Скидываемся на анализы.

А что вдруг решили собирать на Maximum, а не на Standart?? По-моему Standart по-интереснее с точки зрения меньших ИВ, золы.

@Adamberg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...