Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Hant86 сказал:

не надо так делать

Да, не стоит пытаться лечить проблемы двигателя маслом.

Исправные работают нормально на всем, что в состоянии усосать маслонасос.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, C00LM4N сказал:

Какого такого?)

Местная знаменитость из Мурманска запускался в -36 на 20w50. Все нормально, масленка гаснет сразу.

Если двигатель нормальный, стартер живой, контакты и провода в порядке, топливная чистая и исправная, а прошивка не сделана эколохами, то все запускается с первого раза и не гремит.

 

Я за 25 лет единственный раз видел масленку после запуска. Именно на 20W-50. ZIC в красной банке.  Где-то -30 тогда было.  Движок стучал. Я еще проехал до гаража километр на самом малом газу. Там заглушил. подождал минут пять.  Завел - погасла масленка.  Прогрел - стал тихо работать.  И мне стало хорошо. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

единственный раз видел масленку после запуска. Именно на 20W-50. ZIC в красной банке.  Где-то -30 тогда было

Очевидно, это была подделка! )

Паспорт говорит о температуре застывания -27. Так что -30 - это уже как повезет.

В целом же, пока масленка гаснет в течение нескольких секунд после запуска - масло держит температуру.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, C00LM4N сказал:

Очевидно, это была подделка! )

Паспорт говорит о температуре застывания -27. Так что -30 - это уже как повезет.

В целом же, пока масленка гаснет в течение нескольких секунд после запуска - масло держит температуру.

 

Интересно чем можно такое масло подделать ?   Тем более стоило оно копейки.  Кому это надо ?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, знаток сказал:

 

Интересно чем можно такое масло подделать ?   Тем более стоило оно копейки.  Кому это надо ?

b8188f55952812b9e27a568fbe7c8954.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, C00LM4N сказал:

Да, не стоит пытаться лечить проблемы двигателя маслом.

Исправные работают нормально на всем, что в состоянии усосать маслонасос.

А вы видели, как течёт 20w50 в (-36гр)? Есть ли шанс у маслонасоса усосать такое? Точнее - раз коленвал крутится, то и маслонасос будет крутится (сосать масло). Но вот как быстро этот засахаренный мед поступит к парам трения, особенно в голову, к распредвалам - вот в чём вопрос. А главное - ради чего так мучить свой авто, ведь есть же маловязкие масла, которые хорошо текут при (-36гр) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, C00LM4N сказал:

55 Ач изначально. 11.6Ач - это ёмкость после полноценной зарядки в тепле. А на автомобиле он имел 2-3Ач.

 

Но минералофобы могут продолжать бояться не запуститься из-за минералки.

Сколько лет аккуму? не боитесь что он однажды просто умрёт внезапно? (такое с аккумами бывает)

 

Так вроде никто и не говорит, что на минералке не возможно запуститься. Говорится, что зимой на минералке сложнее стартёру крутить коленвал.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

вы видели, как течёт 20w50 в (-36гр)? Есть ли шанс у маслонасоса усосать такое

А они разные есть)

М8ДМ (20w20) еще прокачается. А сами 20w50 есть и на синтетической базе с застыванием типа -50 ))

Маслу проблема попасть только до маслонасоса, где его затягивает разрежением. После оно идет под давлением и дойдет везде и быстро. Погасла масленка - все хорошо.

25 минут назад, Роман 73 сказал:

есть же маловязкие масла

Потому что нафиг не нужна эта синтетическая слабополярная дрянь

 

17 минут назад, KotKamelot сказал:

Сколько лет аккуму? не боитесь что он однажды просто умрёт внезапно?

Лет 7-8. Я его уже сменил на другого старичка, в котором 40 Ач )

 

18 минут назад, KotKamelot сказал:

Говорится, что зимой на минералке сложнее стартёру крутить коленвал

Ну вот до -10 хватает аккума с 2Ач на 15в40. Очень тяжело )

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

А вы видели, как течёт 20w50 в (-36гр)? Есть ли шанс у маслонасоса усосать такое? Точнее - раз коленвал крутится, то и маслонасос будет крутится (сосать масло). Но вот как быстро этот засахаренный мед поступит к парам трения, особенно в голову, к распредвалам - вот в чём вопрос. А главное - ради чего так мучить свой авто, ведь есть же маловязкие масла, которые хорошо текут при (-36гр) 

 

Не будет в -36  20W-50 насос сосать. Совсем.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

 

Не будет в -36  20W-50 насос сосать. Совсем.

Человек выше ( C00LM4Nпишет, что всё будет ОК 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Человек выше ( C00LM4Nпишет, что всё будет ОК 

 

не будет.  я проверил. бгг.

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

 

не будет.  я проверил. бгг.

Согласен 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, C00LM4N сказал:

Лет 7-8. Я его уже сменил на другого старичка, в котором 40 Ач )

 

Ну вот до -10 хватает аккума с 2Ач на 15в40. Очень тяжело )

Этим летом аккум умер после глубокого разряда и последующего заряда - внезапно, просто перестал брать зарядку и на утро при + 15 не смог провернуть коленвал для запуска. Поэтому как то эксперименты с умирающими аккумами так себе удовольствие, я считаю.

Поэтому, лично я считаю, на зиму пусть уж в морозы масло будет пожиже и аккум пободрее :pardon:

 

Ссылка на сообщение

KotKamelot на полусиньке Тотал 10w-40 было несколько запусков в -20°С - всё абсолютно штатно. А вот в -25°С уже, думаю, будут нехорошие последствия. Поэтому во всём надо знать меру.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, mihail026 сказал:

KotKamelot на полусиньке Тотал 10w-40 было несколько запусков в -20°С - всё абсолютно штатно. А вот в -25°С уже, думаю, будут нехорошие последствия. Поэтому во всём надо знать меру.

Батя в жигу всегда только Маннол 10w40 и лил круглый год - машина долго была в семье, кузов сгнил, а движок даже масла не ел:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...