Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Hant86 , зачем бросаться в крайности? Можно же лить хорошие, кряковые, недорогие масла на современных пакетах и совсем горя не знать.

Ссылка на сообщение

C00LM4N   Кстати та бурда намешанная в  твоем 15-40 случайно не делает его более жидким ?  А то может у тебя там 5w уже. :sarcastic:

 

Jet имеет вязкость 5 при kv100 и замерзание ниже 60 градусов .   Явно там уже не 15-40.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Цитата

C00LM4N сказал
Что за факт-то? Где он этот факт? Покажите мне чем плохо. Каждый пишет, что плохо, но никто не показал в чем заключается этот вред. Где этот страшный износ?

 

ну вроде как по этому поводу было столько исследований даже в прошлые времена, единственное что я хочу подчеркнуть отдельно - срабатывание датчика указателя давления совершенно не говорит о том что масло дошло до точек смазки

 

 

26.jpg

103.jpg

104.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

Hant86 , зачем бросаться в крайности? Можно же лить хорошие, кряковые, недорогие масла на современных пакетах и совсем горя не знать.

Уже накупил на лето, надо искатать. Думаю плохого не будет. В прошлом году катал..масло как масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

Можно же лить хорошие, кряковые, недорогие масла на современных пакетах

Странное предложение в рамках темы в которой это написано

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mikong сказал:

Hant86 , зачем бросаться в крайности? Можно же лить хорошие, кряковые, недорогие масла на современных пакетах и совсем горя не знать.

Хотя бы затем что тема имеет название "любителей минеральных масел" разница существенна

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mikong сказал:

Hant86 , зачем бросаться в крайности? Можно же лить хорошие, кряковые, недорогие масла на современных пакетах и совсем горя не знать.

 

36 минут назад, Alickaps сказал:

Странное предложение в рамках темы в которой это написано

 

18 минут назад, Валентин80 сказал:

Хотя бы затем что тема имеет название "любителей минеральных масел" разница существенна

Валите демона:sarcastic:

Скрытый текст

1530176051177725074.thumb.jpg.4cab9c202aac0e7823fad9f7e21082b7.jpg

 

Ссылка на сообщение

Вот, наконец-то. ДДавления не последняя инстанция, подтверждающая приход смасзки в отдаленные районы. А только о том, что в месте его расположения есть давка. Но поток ли? 

И оттого же вопрос - ГДЕ расположен этот датчик у вас?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Вот, наконец-то. ДДавления не последняя инстанция, подтверждающая приход смасзки в отдаленные районы. А только о том, что в месте его расположения есть давка. Но поток ли? 

И оттого же вопрос - ГДЕ расположен этот датчик у вас?

Не знаю кому адресован ваш меседж :unknown:

В нормальных авто ДДМасла расположен в голове.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NAK сказал:

В нормальных авто ДДМасла расположен в голове.

У меня возле маслянного насоса..сверху. И то на ВО 15-40 в мороз 3сек не мог потухнуть)

Ссылка на сообщение

Этим летом планирую откатать 2 интервала на минералке по 150-180ч..в среднем 3-3,5ткм по городу. Буду миксовать РН оптимум 15-40 SG 2л/2л с РН М8В. Потом РН оптимум 10-30 SG 3:1 РН М8В. Думаю норм будет.

Ссылка на сообщение

@NAK, Да всем, кому из-за слова давления больше ничего не видно)

Совсем нет- У меня внизу, после фильтра, теплообменник, в который прибацали ДДмасла. Икстрейл - нормальное авто?))

 

Ну, "придавило" датчик, а когда оно будет в крайней точке - мне не известно.

И, получается, у меня маслёнка гаснет быстрее, чем, у людей, у кого в голове, но совсем не значит, что уже все ок.

 

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

У меня возле маслянного насоса..сверху. И то на ВО 15-40 в мороз 3сек не мог потухнуть)

Я не отрицаю варианты расположения датчика, просто написал о том, что мне больше нравиться объективность датчиков расположенных в голове.

Также больше нравятся картриджи фильтров, а не фильтры в жестяном корпусе с непонятным клапаном :pardon:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
5 минут назад, NAK сказал:

Также картриджи фильтров, а не фильтры в жестяном корпусе с непонятным клапаном

Согласен насчёт фильтра. У меня фильтр без клапана. Клапан где то в магистрали. Так и должно быть. А то фильтр с косячным клапаном попадётся и горя хапнеш с мотором.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hant86 сказал:

Этим летом планирую откатать 2 интервала на минералке по 150-180ч..в среднем 3-3,5ткм по городу. Буду миксовать РН оптимум 15-40 SG 2л/2л с РН М8В. Потом РН оптимум 10-30 SG 3:1 РН М8В. Думаю норм будет.

 

А я тупо РН максимум 15-40 залью и париться не буду. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...