Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.03.2021 в 13:30, coronamark2 сказал:

Может быть...но если "Да" - то у нас правительство - ой, культурные слов кончились...

Раскрыть  

Что значит "Может быть"? Цены на пропан-бутан уже поползли вверх. 

ПС 

Сильно не переживайте, повышение не будет одномоментным.

Ссылка на сообщение

veev2 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

veev2 

На каких маслах у вашего авто самый минимальный износ?

Ссылка на сообщение
  28.03.2021 в 14:16, NAK сказал:

veev2 

На каких маслах у вашего авто самый минимальный износ?

Раскрыть  

Видимо голый кряк:dance: без молибденов, вольфрамов, эстеров и прочих ПАО-АН-ов.

Но вобщем плюс минус миллиметр, сам толком не пойму. 

 

Ссылка на сообщение
  28.03.2021 в 13:54, DRON 33 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Выброшенные деньги... Я бы лучше силиконом... И дать полностью высохнуть...дня два-три 

Ссылка на сообщение
  28.03.2021 в 14:59, veev2 сказал:

Видимо голый кряк:dance: без молибденов, вольфрамов, эстеров и прочих ПАО-АН-ов.

Но вобщем плюс минус миллиметр, сам толком не пойму. 

 

Раскрыть  

Можно ссылку?

Есть мысли почему был износ меньше?

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Pechnik вы наверное не до конца досмотрели. После предсказания повышения цен на 42%, велено было всем бежать закупаться масло Новус на ПАО.

С нового года вырос акциз государства на 4% на ГСМ.

Ссылка на сообщение
  28.03.2021 в 16:01, vcxz4321 сказал:

Pechnik вы наверное не до конца досмотрели. После предсказания повышения цен на 42%, велено было всем бежать закупаться масло Новус на ПАО.

С нового года вырос акциз государства на 4% на ГСМ.

Раскрыть  

пойду смажу пулемёт

Ссылка на сообщение
  28.03.2021 в 13:34, veev2 сказал:

Пойду цепь смажу и тросики подтяну.

Раскрыть  

 

  28.03.2021 в 16:10, Валентин80 сказал:

пойду смажу пулемёт

Раскрыть  

:sarcastic: :good2:

Ссылка на сообщение
  28.03.2021 в 15:38, NAK сказал:

Можно ссылку?

Есть мысли почему был износ меньше?

Раскрыть  

Тут. Думаю вообще большой разницы нет, пока всё исправно, соответственно сезону и не перекатанно.

 

  28.03.2021 в 15:37, coronamark2 сказал:

Выброшенные деньги... Я бы лучше силиконом... И дать полностью высохнуть...дня два-три 

Раскрыть  

А насчёт тефлона есть какие-то соображения?

Ссылка на сообщение

Не пробовал... КМК, все зависит от консистенции (пульверизатор или аэрозоль и от того, на чем разведено (высыхает или нет)

Ссылка на сообщение
  28.03.2021 в 16:24, veev2 сказал:

Тут. Думаю вообще большой разницы нет, пока всё исправно, соответственно сезону и не перекатанно.

Раскрыть  

Читал недавно одну статью и там были такие картинки. Думаю для вашего будущего замеса на М-10 ДМ + соли меди(на олеинке) подходит. Вторая картинка зависимость износа от ЩЧ(сульфонаты) мне понравилась :)

image.thumb.jpeg.dc536ff81576b8a534735e46bc2e5d9f.jpeg

Ссылка на сообщение
  28.03.2021 в 16:01, vcxz4321 сказал:

велено было всем бежать закупаться масло Новус на ПАО.

Раскрыть  

я стойкий к внушению, эту часть пропустил. цены на всё дико растут. удивлюсь если к НГ 92-ой бензин не переползет отметку в 51 руб.

Ссылка на сообщение

Недавно была картинка в топике, но никто не заценил, думаю это от непонимания процессов. Ждал что будут вопросы, но их не последовало. До сих пор не понимаю минеральщиков, не ужели не интересно знать свойства минералки и присадок в ней? :unknown:

Картинка была по высокотемпературным отложениям от Шеврон 

image.thumb.jpeg.5e3407e0de06c530fc2567a2af1a316c.jpeg

 

Ссылка на сообщение
  28.03.2021 в 10:04, Никита Кабаев сказал:

День добрый масловеды минеральные. На некоторых заправках в моем городе продаётся такой раритет как масло марки Р [эр]. Прикупил себе в коллекцию. Масло делалось специально для ГУРа, на первой группе вроде сделано, и имеет вязкостные характеристики при 100°С ~ 4-5 сСт. Предназначалось во все грузовые автомобили и автобусы в СССР которые имели ГУР. Причём вроде как серийных легковых авто в ссср с гуром не было (не считая представительских зилов и газов). Он появился только на газ 3110 под конец 90-х.

Во первых кто нибудь знает, были или есть ли зарубежные аналоги? Я не нашёл, все атфки более густые, и везде их рекомендуют лить. А в СССР рассчитали ГУРы с такой вязкостью.

Хотя в руководстве газ 3110 сказано можно и это заливать и декстроны, то есть допускается изменение вязкости ГУР в целых два раза. 

Во вторых кто нибудь заливал в Гур такое или похожее? Просто я так понимаю менеджеры АЗС полагают что это масло в любой Гур подойдёт и продают его как универсальное, в прочем также и позиционирует производитель, мельком в самом конце упомянув что это за марка масла, точно так же какой нибудь неискушенный автовладелец старенького японца может залить это масло, и наверное так уже и делал кто-то, но вопрос какие всё таки последствия могут быть, ведь к 99,5 процентам посетителей этой АЗС, это масло в теории не подходит, у всех иностранных старых авто и у всех новых вязкость в Гуре более высокая. (или нет?) 

Раскрыть  

в VAG раньше заливалась жидкость ГУР парт номер ваговский g 002 000 - это была минералка. Сейчас уже не выпускается, вместо неё синтетика g 004 000.

и там и там характеристики похожие. вязкость при 100 градусах - 6 cCt.

сейчас Febi делает аналог жидкости g 002 000 - парт номер febi 06162, на банке написано что это минеральное.

в морозы очень хорошо течёт.

возможно то что у вас на фото - некий аналог этого.

 

  28.03.2021 в 10:14, знаток сказал:

Предполагаю что летом эффективность гидроусиления снизится из-за низкой вязкости.

Зимой может и прокатит. А может густовато будет.

Сам лью в ГУР то же что и в АКПП.

Раскрыть  

Если насос ГУРа рассчитан на такие вязкости - нормально работает.

Если он изношен - эффективность снижается в жару.

Сам на лето лью ATFку (насос подизношен) - с ней руль легче крутиться. Но зимой оно густовато

На зиму заливаю смесь ATF + febi 06162,

или чистое febi 06162 (минеральное) или febi 06161 (синтетическое) - и то и то довольное жидкое в морозы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...