Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, C00LM4N сказал:

Есть чистые кряки

А ну накиньте для истории этот список.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, ai_gelios сказал:

Пожалуйста укажите конкретного пользователя тут, который так категорично утверждает что все гидрокрекинговые масла при любых условиях использования пачкают мотор. А, да ладно, не утруждайтесь, здесь таких чуть менее чем ни одного.

Подскажу, его ник Алекс Ч.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

А ну накиньте для истории этот список.

Чуть ли не все ликви моли, которые не дексосы, например. Или зенумы. Много всего найти можно...

Ссылка на сообщение
Только что, C00LM4N сказал:

Почему "непременно"?

Вопрос не ко мне, повторюсь данная мысль высказывалась в этой теме апологетами минералки

2 минуты назад, C00LM4N сказал:

 Есть чистые кряки. Есть кряки с лаком, который выпадет под крышкой, но без полимеризации в кольцах. Есть кряки без лака, но с полимеризацией в кольцах - тот же армортек. После него под клапанной будет идеально чисто, да, что никак не изменит паршивость армортека для колец.

Даже по ссылке выше, учитывая что использовались всякие разные кряки (масла), двигатель как то прожил свои 16 лет и проехал 160тыс не заклеившись и не превратившись в уголёк изнутри, возможно по километражу и не много, но по годам для рядового пользователя этого достаточно, чтобы говорить что гидрокрекинговые масла отработали без проблем.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, C00LM4N сказал:

Почему "непременно"? Есть чистые кряки. Есть кряки с лаком, который выпадет под крышкой, но без полимеризации в кольцах. Есть кряки без лака, но с полимеризацией в кольцах - тот же армортек. После него под клапанной будет идеально чисто, да, что никак не изменит паршивость армортека для колец.

Пусть вопросами поиска негрязных синтетик занимаются те, кому реально нужно запускать двигатели, полностью остывшие до -35 и ниже. Остальные заливают минералку и просто не задумываются о том как там производитель угадал с растворимостью присадок.

@ModeratorSigma, @Sportage72 уверен, что пора уже создавать новую категорию в списке идеальных масел - "масла, не запечатывающие кольца". Я без иронии, судя по всему, если поставить на чащу весов прочие "чистоты", то чистота колец - самая важная чистота

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Novichok сказал:

@ModeratorSigma, @Sportage72 уверен, что пора уже создавать новую категорию в списке идеальных масел - "масла, не запечатывающие кольца". Я без иронии, судя по всему, если поставить на чащу весов прочие "чистоты", то чистота колец - самая важная чистота

опять же если посмотреть ссылку выше, то использовались всякие разные масла и итог хороший, тут вопрос то в интервале и перекатах, а не базе как таковой

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sportage72 сказал:

тут вопрос то в интервале и перекатах, а не базе как таковой

так если все упрощать и лишать масломаньяков пищи для обсуждений и экспериментов, то и форум не нужен

 

16 минут назад, Sportage72 сказал:

использовались всякие разные масла и итог хороший

с синтетиками вроде нет ясности, разве нет? в смысле их способности обеспечивать чистоту и не запечатанность колец, например на небольших перекатах или на нормальных интервалах... @SAE20, может велосипед уже изобретен, я к тому, что есть ли тест или группа тестов, которые однозначно указывают и предсказывают, что данное товарное масло не приведет к запечатыванию колец, условно в таком-то типе двигателей? а то, получается, смотрим под клапанную крышку, а ведь не видим всей картины. А расход масла ведь может зависеть и от других факторов, чтобы он мог быть индикатором состояния колец...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Валентин80 сказал:

гда такие цены?

На маркете.

Скрытый текст

А вообще - вбей в гугл-поиск, там все находится. Еще недавно оно дешевле 700р было. Ну еще места, где дальнобои масло меняют, там оно на розлив дешевое и с гарантией - там оборот большой.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Novichok сказал:

я к тому, что есть ли тест или группа тестов, которые однозначно указывают и предсказывают, что данное товарное масло не приведет к запечатыванию колец, условно в таком-то типе двигателей? а то, получается, смотрим под клапанную крышку, а ведь не видим всей картины. А расход масла ведь может зависеть и от других факторов, чтобы он мог быть индикатором состояния колец...

Мне кажется успешный итог эксплуатации самый что ни на есть наглядный тест в данном случае, спустя 16 лет можно сказать что гидрокрекинговые масла не сделали двигателю ничего плохого. Вы поймите заклеенные кольца так или иначе проявят себя в общем состоянии ДВС, так не бывает что кольца заклеенные, а двигатель работает как новый без расхода масла.

Ссылка на сообщение

Novichok вы можете сами создать список масел, которые по вашему мнению не заклеивают кольца, мы его так и именуем, сделаем ссылку на это сообщение в шапке темы. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

использовались всякие разные масла и итог хороший, тут вопрос то в интервале и перекатах, а не базе как таковой

воооот, я как обитатель местной темы это замечательно признаю.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Novichok вы можете сами создать список масел, которые по вашему мнению не заклеивают кольца, мы его так и именуем, сделаем ссылку на это сообщение в шапке темы. 

Слишком субъективненько будет. Мне кажется нежизнеспособен этот список. Слишком много "но" всегда будет сопровождать использование масел из списка. Придёт на форум какой-нибудь очарованный новичок доверчивый, зальёт масло из списка и поедет на нём 30000 км катать, итог будет предсказуем.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ole сказал:

На маркете.

  Скрыть содержимое

А вообще - вбей в гугл-поиск, там все находится. Еще недавно оно дешевле 700р было. Ну еще места, где дальнобои масло меняют, там оно на розлив дешевое и с гарантией - там оборот большой.

 

само собой первым делом в гуглил , 935 р

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Мне кажется успешный итог эксплуатации самый что ни на есть наглядный тест в данном случае, спустя 16 лет можно сказать что гидрокрекинговые масла не сделали двигателю ничего плохого. Вы поймите заклеенные кольца так или иначе проявят себя в общем состоянии ДВС, так не бывает что кольца заклеенные, а двигатель работает как новый без расхода масла.

а суть то в чем? тема такова что крек при предельной температуре вспышки в 225гр выплевывает загуститель который спекается в лак и клеит кольца , у миньки таких проблем нет или почти нет , спекаться нечему или почти нечему и температуры держит выше , к примеру м10 дм 242 гр, есстественно при неспешной езде и умеренных оборотах все будет норм и на кряке тоже

,как то так 

Изменено пользователем Валентин80
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Валентин80 сказал:

что крек при предельной температуре вспышки

НЕ КАЖДЫЙ КРЕК . Есть (и немало) термостабильные креки с хорошим загустителем и с хорошими диспергирующими присадками, которые не дадут вывалиться пакету и загустителю на горячие поверхности при здоровом интервале использования. Например Sintec Platinum .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...