Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Novichok сказал:

А интересно, есть масла с допуском 229.5

по второй группе ком масла ck-4/sn я думаю будет лучше-интересней 229.5 и диапазон вязкостей широк (лето с минимальным загустителем 10w-30, 15w-40) на зиму вязкости на любой вкус

Ссылка на сообщение

vcxz4321 ELM327 выдает 97-98 гр. после остановки двигателя темп. растет до 99-101 гр. До минералки никогда такого не было. Хотя и жары такой не было, но всё же странно. Вот и решил спросить, сталкивался ли тут кто-нибудь с повышением температуры после перехода на минералку?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pechnik сказал:

vcxz4321 ELM327 выдает 97-98 гр. после остановки двигателя темп. растет до 99-101 гр. До минералки никогда такого не было. Хотя и жары такой не было, но всё же странно. Вот и решил спросить, сталкивался ли тут кто-нибудь с повышением температуры после перехода на минералку?

POE 55 и температура уйдет вниз, у меня по крайней мере 5-10 градусов снимает с кряка или минералки. А так отличий кряк-минералка особо не припомню, возможно особенность двигателя....

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pechnik сказал:

vcxz4321 ELM327 выдает 97-98 гр. после остановки двигателя темп. растет до 99-101 гр. До минералки никогда такого не было. Хотя и жары такой не было, но всё же странно. Вот и решил спросить, сталкивался ли тут кто-нибудь с повышением температуры после перехода на минералку?

просто сравните вязкость нынешней минералки при 40 о С и прежних масел....разница может быть в 1,5 раза и ею тоже можно объяснить повышенную температуру... @SAE20 всегда говорит про избыточность высокой вязкости, которая ведет к меньшему потоку масла и к большим теплонагрузкам...

Ссылка на сообщение
16.07.2021 в 20:43, Mikong сказал:

Не ну не стоит так категорично, почему гЭ? У ГТЛ много плюсов, лично я считаю данную базу куда лучше III+, а с минералкой так и сравнивать нечего.

я не верю ни топливу, синтезированному из газа, ни маслам, из этого же газа синтезированным. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

vcxz4321 ELM327 выдает 97-98 гр. после остановки двигателя темп. растет до 99-101 гр. До минералки никогда такого не было. Хотя и жары такой не было, но всё же странно. Вот и решил спросить, сталкивался ли тут кто-нибудь с повышением температуры после перехода на минералку?

Это из за жары. После остановки ДВС поршни и клапана продолжают отдавать тепло.

В жару подкапотное пространство сильно нагревается, и от мотора тепло хуже отводиться после остановки

 

У меня в жару температура доходит до 98-100 градусов после остановки, когда умеренно тепло - до 94-95 грудусов.

Хотя средняя температура при езде 90 градусов.

 

Какой то разницы от минералка/синтетика не замечал.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, polik сказал:

я не верю ни топливу, синтезированному из газа, ни маслам, из этого же газа синтезированным. 

Аргументировано :good2:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mikong сказал:

Аргументировано :good2:

Точняк :D у меня от gtl самые лучшие впечатления

Ссылка на сообщение

Маленько про температуру масла. Честно говоря разницы от минеральности-синтетичности я не замечал. Видел разницу в температуре масла, при разнице КВ100 в ± два раза тоесть жидкая 30 vs. густая 50.

 

Особняком стоит жидкая 30, а именно Castrol Power1 Racing 4T 10W-30, по сравнению с таким же по вязкости AVENO MINERAL STANDARD SAE 10W-30, касторка себе ведёт стабильно на 3-5°C горячей при схожей t° на улице. Никогда ранее в один день vq35de небыл горячее cdab, а теперь бывает. Как-то так.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, veev2 сказал:

Маленько про температуру масла. Честно говоря разницы от минеральности-синтетичности я не замечал. Видел разницу в температуре масла, при разнице КВ100 в ± два раза тоесть жидкая 30 vs. густая 50.

 

Особняком стоит жидкая 30, а именно Castrol Power1 Racing 4T 10W-30, по сравнению с таким же по вязкости AVENO MINERAL STANDARD SAE 10W-30, касторка себе ведёт стабильно на 3-5°C горячей при схожей t° на улице. Никогда ранее в один день vq35de небыл горячее cdab, а теперь бывает. Как-то так.

Все догадки, но в 4T масла должны зачастую обеспечивать работу не только мотора, но и сцеплений и чтоб они не проскальзывали, нужно так сказать, трение выше. Может по этой причине мотор немного более греется?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

Все догадки, но в 4T масла должны зачастую обеспечивать работу не только мотора, но и сцеплений и чтоб они не проскальзывали, нужно так сказать, трение выше. Может по этой причине мотор немного более греется?

Если бы не была включена температура моторного масла, а как по умолчанию только температура антифриза и масло вариатора. То фиг бы я чего заметил, звук отличный, машинка едет. А так да, разница есть. Стоит заметить, что uoa будет не корректным, как и на авено, сам себе повредил впускной коллектор и только не давно понял как))) сейчас вроде подсоса нет, но был сначала не большой, а потом стал по более(

 

П.с было-бы круто залить совершенно другое 4Т в тойже вязкости ,а потом просто тридцатку с тем же кв100. Чтоб сравнить наверняка. 

Ссылка на сообщение
18.07.2021 в 21:54, Novichok сказал:

А вязкость и стабильность как связаны? В этом разделе все масла потенциально так себе стабильны (если мы про стабильность вязкости, в зависимости от температуры). Не менее важна ведь окислительная стабильность сама по себе, а она от вязкостей вроде не зависит прямо или я снова чего-то не знаю...

Да все норм будет при смене 5-6т, не успеет оно уронить щелочное, наверное) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, veev2 сказал:

Если бы не была включена температура моторного масла, а как по умолчанию только температура антифриза и масло вариатора. То фиг бы я чего заметил, звук отличный, машинка едет. А так да, разница есть. Стоит заметить, что uoa будет не корректным, как и на авено, сам себе повредил впускной коллектор и только не давно понял как))) сейчас вроде подсоса нет, но был сначала не большой, а потом стал по более(

 

П.с было-бы круто залить совершенно другое 4Т в тойже вязкости ,а потом просто тридцатку с тем же кв100. Чтоб сравнить наверняка. 

На самом деле гоняться за этими пару градусами при исправной системе охлаждения не имеет никакого смысла. Я видел у нас это масло по 30р за 4л, но не решился себе брать, так как вязкость 10, а я из немного староверов. Хотя само по себе масло мне очень понравилось по составу. Тут тебе и 1000 фосфора, и зола 1, и база неплохая, почти мечта.)

Ссылка на сообщение

Pechnik сами же пишите теплее стало. Я так может минералка в зазоре цилиндр-поршень после остановки ДВС лучше отводит тепло от поршней, вот и температура больше.

Ссылка на сообщение

Как лето, господа минеральщики?

 

я с апреля на М9ДМ  гоняю, радует практически полным отсутствием расхода масла и комфортной вязкостью на горячую.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...