Популярное сообщение Stater 995 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 34 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 612 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 19.07.2021 в 05:22, Novichok сказал: А интересно, есть масла с допуском 229.5 Раскрыть по второй группе ком масла ck-4/sn я думаю будет лучше-интересней 229.5 и диапазон вязкостей широк (лето с минимальным загустителем 10w-30, 15w-40) на зиму вязкости на любой вкус 1 Ссылка на сообщение
Pechnik 2 154 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 vcxz4321 ELM327 выдает 97-98 гр. после остановки двигателя темп. растет до 99-101 гр. До минералки никогда такого не было. Хотя и жары такой не было, но всё же странно. Вот и решил спросить, сталкивался ли тут кто-нибудь с повышением температуры после перехода на минералку? Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 612 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 19.07.2021 в 12:59, Pechnik сказал: vcxz4321 ELM327 выдает 97-98 гр. после остановки двигателя темп. растет до 99-101 гр. До минералки никогда такого не было. Хотя и жары такой не было, но всё же странно. Вот и решил спросить, сталкивался ли тут кто-нибудь с повышением температуры после перехода на минералку? Раскрыть POE 55 и температура уйдет вниз, у меня по крайней мере 5-10 градусов снимает с кряка или минералки. А так отличий кряк-минералка особо не припомню, возможно особенность двигателя.... Ссылка на сообщение
Novichok 393 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 19.07.2021 в 12:59, Pechnik сказал: vcxz4321 ELM327 выдает 97-98 гр. после остановки двигателя темп. растет до 99-101 гр. До минералки никогда такого не было. Хотя и жары такой не было, но всё же странно. Вот и решил спросить, сталкивался ли тут кто-нибудь с повышением температуры после перехода на минералку? Раскрыть просто сравните вязкость нынешней минералки при 40 о С и прежних масел....разница может быть в 1,5 раза и ею тоже можно объяснить повышенную температуру... @SAE20 всегда говорит про избыточность высокой вязкости, которая ведет к меньшему потоку масла и к большим теплонагрузкам... Ссылка на сообщение
polik 82 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 16.07.2021 в 17:43, Mikong сказал: Не ну не стоит так категорично, почему гЭ? У ГТЛ много плюсов, лично я считаю данную базу куда лучше III+, а с минералкой так и сравнивать нечего. Раскрыть я не верю ни топливу, синтезированному из газа, ни маслам, из этого же газа синтезированным. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 112 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 19.07.2021 в 12:59, Pechnik сказал: vcxz4321 ELM327 выдает 97-98 гр. после остановки двигателя темп. растет до 99-101 гр. До минералки никогда такого не было. Хотя и жары такой не было, но всё же странно. Вот и решил спросить, сталкивался ли тут кто-нибудь с повышением температуры после перехода на минералку? Раскрыть Это из за жары. После остановки ДВС поршни и клапана продолжают отдавать тепло. В жару подкапотное пространство сильно нагревается, и от мотора тепло хуже отводиться после остановки У меня в жару температура доходит до 98-100 градусов после остановки, когда умеренно тепло - до 94-95 грудусов. Хотя средняя температура при езде 90 градусов. Какой то разницы от минералка/синтетика не замечал. 2 Ссылка на сообщение
Mikong 1 579 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 19.07.2021 в 13:35, polik сказал: я не верю ни топливу, синтезированному из газа, ни маслам, из этого же газа синтезированным. Раскрыть Аргументировано 3 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 275 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 19.07.2021 в 14:29, Mikong сказал: Аргументировано Раскрыть Точняк у меня от gtl самые лучшие впечатления 1 Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Маленько про температуру масла. Честно говоря разницы от минеральности-синтетичности я не замечал. Видел разницу в температуре масла, при разнице КВ100 в ± два раза тоесть жидкая 30 vs. густая 50. Особняком стоит жидкая 30, а именно Castrol Power1 Racing 4T 10W-30, по сравнению с таким же по вязкости AVENO MINERAL STANDARD SAE 10W-30, касторка себе ведёт стабильно на 3-5°C горячей при схожей t° на улице. Никогда ранее в один день vq35de небыл горячее cdab, а теперь бывает. Как-то так. Ссылка на сообщение
Lobshter 1 192 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 19.07.2021 в 15:39, veev2 сказал: Маленько про температуру масла. Честно говоря разницы от минеральности-синтетичности я не замечал. Видел разницу в температуре масла, при разнице КВ100 в ± два раза тоесть жидкая 30 vs. густая 50. Особняком стоит жидкая 30, а именно Castrol Power1 Racing 4T 10W-30, по сравнению с таким же по вязкости AVENO MINERAL STANDARD SAE 10W-30, касторка себе ведёт стабильно на 3-5°C горячей при схожей t° на улице. Никогда ранее в один день vq35de небыл горячее cdab, а теперь бывает. Как-то так. Раскрыть Все догадки, но в 4T масла должны зачастую обеспечивать работу не только мотора, но и сцеплений и чтоб они не проскальзывали, нужно так сказать, трение выше. Может по этой причине мотор немного более греется? 1 Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 19.07.2021 в 15:57, Lobshter сказал: Все догадки, но в 4T масла должны зачастую обеспечивать работу не только мотора, но и сцеплений и чтоб они не проскальзывали, нужно так сказать, трение выше. Может по этой причине мотор немного более греется? Раскрыть Если бы не была включена температура моторного масла, а как по умолчанию только температура антифриза и масло вариатора. То фиг бы я чего заметил, звук отличный, машинка едет. А так да, разница есть. Стоит заметить, что uoa будет не корректным, как и на авено, сам себе повредил впускной коллектор и только не давно понял как))) сейчас вроде подсоса нет, но был сначала не большой, а потом стал по более( П.с было-бы круто залить совершенно другое 4Т в тойже вязкости ,а потом просто тридцатку с тем же кв100. Чтоб сравнить наверняка. Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 18.07.2021 в 18:54, Novichok сказал: А вязкость и стабильность как связаны? В этом разделе все масла потенциально так себе стабильны (если мы про стабильность вязкости, в зависимости от температуры). Не менее важна ведь окислительная стабильность сама по себе, а она от вязкостей вроде не зависит прямо или я снова чего-то не знаю... Раскрыть Да все норм будет при смене 5-6т, не успеет оно уронить щелочное, наверное) 1 Ссылка на сообщение
Lobshter 1 192 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 19.07.2021 в 18:21, veev2 сказал: Если бы не была включена температура моторного масла, а как по умолчанию только температура антифриза и масло вариатора. То фиг бы я чего заметил, звук отличный, машинка едет. А так да, разница есть. Стоит заметить, что uoa будет не корректным, как и на авено, сам себе повредил впускной коллектор и только не давно понял как))) сейчас вроде подсоса нет, но был сначала не большой, а потом стал по более( П.с было-бы круто залить совершенно другое 4Т в тойже вязкости ,а потом просто тридцатку с тем же кв100. Чтоб сравнить наверняка. Раскрыть На самом деле гоняться за этими пару градусами при исправной системе охлаждения не имеет никакого смысла. Я видел у нас это масло по 30р за 4л, но не решился себе брать, так как вязкость 10, а я из немного староверов. Хотя само по себе масло мне очень понравилось по составу. Тут тебе и 1000 фосфора, и зола 1, и база неплохая, почти мечта.) 1 Ссылка на сообщение
vcxz4321 853 Опубликовано: 20 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2021 Pechnik сами же пишите теплее стало. Я так может минералка в зазоре цилиндр-поршень после остановки ДВС лучше отводит тепло от поршней, вот и температура больше. Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 393 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 Как лето, господа минеральщики? я с апреля на М9ДМ гоняю, радует практически полным отсутствием расхода масла и комфортной вязкостью на горячую. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас