Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, celer сказал:

У меня где-то была советская банка с М-8В1 (даже с единичкой на конце) 1987 года выпуска.

Запечатанная?

Ссылка на сообщение
26.10.2021 в 01:45, Buran сказал:

А зачем им в Рязани блендинг?

Рязань-это бывший ТНК. Там много хорошего делают. :smile:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, veev2 сказал:

Запечатанная?

Закрученная) У СССР-овских банок по 2.5 л не предусматривалось такой опции как запечатывание. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, KotKamelot сказал:

Вы сейчас голословно что то утверждаете (поехать на юг - будет износ и всё такое) - но это ваше подтверждение.

Есть анализы в шапке - это факт, задокументированный лабораторией.

Любой здравомыслящий конечно же определить что для него более весомо - факт или чьё то предположение.

 

Во вторых: вы всё отсылаете к опыту 30-40 летней давности. Теме не называется "минеральные масла 30-40 лет назад и опыт эксплуатации тогда".

Мы не сможем объективно рассмотреть и обсудить тот опыт. Потому что единственный аргумент, который вы приводите это ваши воспоминания - "я помню было вот так..."

Это чуть менее чем ни разу не объективный источник.

Объективное рассмотрение того опыта было бы возможно, если бы был какой то исследовательский подход (с замерами, анализами, знанием состояния ДВС, периодичности ТО и режимов эксплуатации) - без всего этого не возможно объективно рассмотреть. 

 

 

Судя по всему вы мало чего понимаете в моторных маслах, если недавно на форуме - изучите мат часть и азы, прежде чем начинать "срывать покровы"

М-8В - это масло SAE20. оно должно иметь вязкость при 100 от 7 до 9.3. 

масло 5w20 имеет такую же вязксть. Вы её тоже водой назовёте?

Расскажите веретёнщикам, что у них ежи на сливной пробке должны быть.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/

Вот тема. там народ массово катается на этой "воде"

 

Почему же тогда там нет анализов отработанного М-8В. которое тут обсуждается? Или вы мне хотите сказать. что М-8В и выше "проанализированное" М-10ДМ -это одно и то же масло?

При чем здесь "минеральные масла 30-40 лет назад и опыт эксплуатации тогда"? Я М-8В последний раз заливал в конце 00-х в мотор буханки и оно было лукойловское из 18-тилитровой канистры. купленной на фирменной АЗС. По внешнему виду. поведению мотора на нем и тому. что слилось оно ничем не отличалось от того М-8В. что использовали в 80-е. 

А масло 5W-20 это тоже минералка и тоже SD/CB???) Неужели кто-то пытается сравнивать ГОСТ-овский автол с современными энергосберегающими маслами. где совершенно другие и база и пакет присадок. благодаря которым моторы на таких маслах не страдают повышенным износом. Правда. насколько мне известно. такие масла даже в благоприятных условиях сравнительно быстро помирают.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

Почему же тогда там нет анализов отработанного М-8В. которое тут обсуждается?

 

Его только хвалят.  Но ни кто на нём не ездит.  :biggrin:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

 

Его только хвалят.  Но ни кто на нём не ездит.  :biggrin:

Дак цена на неё ещё подлетела в два раза за год. Да и масло сезонное. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, vcxz4321 сказал:

celer вас кто то заставляет лить минералку? 

До вас пытаются донести другое. Современное М8В и из СССР это две разные вещи. Включайте логику. Потребление минералки в авто в разы больше чем "синтетики" и тем более синтетики. Вся коммерческая техника колесит на минералке, да она не ГОСТовская. Сколько во всем производстве минералке составляет ГОСТовская? Правильно мизер. И вы думаете для этого мизера будут отдельно грязную минералку вырабатывать или какие то присадки по дедовским технологиям. Вы действительно в это верите... Проще и дешевле гнать вал и месить кому что надо.

Если мотор скроен через попу ни каким масло вы это не исправите. Вы думаете примеры только у вас. У меня брат только избавился от КИА РИО. В одних руках, замена 7.5ткм (сам менял между ТО15ткм пока была гарантия), масло только ЛиквиМолли Молиген. Да на Лукойле он столько же отъездил бы. Я всё ему у веска крутил и говорил лей условно Лукойл (кому что нравится)  бестолку всё это, а он надомной смеялся. Как 200 перевалило начал за маслом бегать как за бензином. Спрашиваю помогло тебе твоё золотое масло, молчит. Там миллиарды вбухиваюся что бы из нас сделать ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а вы хотите их маслом победить.  

Что дешевле то и льём с учётом мотора, погоды и ещё чего хотите. Я не фанатик минералки или синтетики. Прошлым летом минералка по 100р/л. В сентябре на ценник глянул.... да б...ть. Дешевле оказалась полусинь от Татнефти. Значит следующим летом будет полусинь. Конечно зимой туго миньку крутить, значит "синтетика".

В прежние годы лить минералку меня заставляло полное отсутствие альтернативы ей.

///Современное М8В и из СССР это две разные вещи///- и на основании чего сделан данный вывод. как и то. что в СССР минералка была "грязная". а сейчас стала чистая?

///Вся коммерческая техника колесит на минералке, да она не ГОСТовская///- лично моя коммерческая техника уже лет 8 как минералку видит только в трансмиссии (за исключением КПП).

///Сколько во всем производстве минералке составляет ГОСТовская? Правильно мизер. И вы думаете для этого мизера будут отдельно грязную минералку вырабатывать или какие то присадки по дедовским технологиям. Вы действительно в это верите///- а вы действительно верите. что современное М-8В из "грязного" советского автола превратилось в  чистое энергосберегающее масло наравне с 5W-20? Да и вообще для подобных заявлений как минимум надо проверять М-8В от всех производителей. Тем более что для масел. стоящих на балансе МО (а М-8В как раз  в их числе) никто из допущенных производителей не будет самовольно менять рецептуру при производстве ГСМ.

///Если мотор скроен через попу ни каким масло вы это не исправите///-и не собирался. однако это не означает. что в него надо лить всякие суррогаты. лишь бы подешевле. У меня сосед в стандартный бензиновый ГАЗ-66 заливает полусинтетику Мобил Ультра (которое бывшее Эссо-с бегущим тигром на этикетке) и что-то никто ему у виска не крутит и не говорит: "ты дурак. лей M-8. оно дешевле".

///Что дешевле то и льём///- что вы льете это ваше личное дело. Лично я лью то. что меня устраивает и по цене и по показателям работы мотора. И если оно вдруг подорожает. то это не значит. что я тут же стану искать ему замену. Я на бензин трачу в десятки раз больше чем на масло. поэтому в случае подорожания лишние 200-300 руб. за 4 литра "моего" масла лично меня не подкосят.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Alickaps сказал:

Дак цена на неё ещё подлетела в два раза за год. Да и масло сезонное. 

Я бы назвал его межсезонным. потому как оно одинаково плохо и в жару. и в мороз. Сгодится разве что пенсионеру-колхознику в деревенский Москвич-412 на весну-осень ездить до магазина и обратно.

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение

celer  Да.  Демисезонное масло. Но человека два здесь рассказывали, что в жару на нём гоняли. И вроде даже по горам. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

celer  Да.  Демисезонное масло. Но человека два здесь рассказывали, что в жару на нём гоняли. И вроде даже по горам. 

Гонять в жару по горам на нем никто не запрещает. просто это сокращает ресурс мотора. В Афганистане в шишиговские моторы на БТР-70 заливали летние дизельные масла с добавлением авиационного МС-20. ибо на "всесезонном" автоле М-8 при 50-тиградусной жаре с постоянными кипениями на перевалах они кончились бы очень-очень быстро. У вас. как мне помнится. есть советская книжечка "Химики-автолюбителям". вот где-то в ней авторы тоже советуют в старую жигулевскую всесезонку на лето добавлять МС-20. 

Ссылка на сообщение

celer насколько я понял как раз в жару минералку тоже можно, изначально я тоже в этом сомневался. 

Zddp тут есть как и во всех остальных маслах, полимерного загустителя вообще нет, вязкость не просядет при пиковых нагрузках, это пока все что я понимаю на данный момент про м8в. 

Ну и на юга я на нём ездил летом, 8000 км интервал, хз нормально все, продолжу его использовать летом на интервал до 200мч.

А дальше посмотрим, литров 15 у меня есть еще, цены растут на него, при следующей покупке возможно будут лучшие варианты) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alickaps сказал:

вязкость не просядет при пиковых нагрузках,

 

Вязкость у М8в после 100 градусов сильнее просядет, чем у 0-20.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...