Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Alickaps сказал:

,у шелл hu  больше немного,

 

Плюс по любому модификаторы трения.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Alickaps сказал:

знаток хорошо сравнил вязкости при 150,у шелл hu  больше немного, но ведь должны быть какие то отклонения от нормы в ту или иную сторону.

 

 

IMG_20211028_121004.jpg

Ну так у Шелл изначально КВ100 чуть выше, на 0,45:pardon:

 

Ссылка на сообщение

KotKamelot короче понятно что неубедительно) 

Ссылка на сообщение
28.10.2021 в 06:52, Alickaps сказал:

celer насколько я понял как раз в жару минералку тоже можно, изначально я тоже в этом сомневался. 

Zddp тут есть как и во всех остальных маслах, полимерного загустителя вообще нет, вязкость не просядет при пиковых нагрузках, это пока все что я понимаю на данный момент про м8в. 

Ну и на юга я на нём ездил летом, 8000 км интервал, хз нормально все, продолжу его использовать летом на интервал до 200мч.

А дальше посмотрим, литров 15 у меня есть еще, цены растут на него, при следующей покупке возможно будут лучшие варианты) 

Не знаю насчет вас. а я в этом никогда не сомневался) Насколько я помню. у вас в моторе не чистый автол. а какой-то коктейль с его добавкой. Зачем вам вообще понадобилось в современное масло добавлять М-8В? Кстати. кто изготовитель ваших 15-ти литров?

Ссылка на сообщение

celer Интересно, с чего вы взяли что м8в превратится летом в водичку? Какое физическое явление в моторе так изменит вязкость по вашему? И почему другое масло при этих условиях не потеряет в вязкости?

Ссылка на сообщение
28.10.2021 в 08:51, vcxz4321 сказал:

Зато сейчас ни кто.

Вывод написан выше.

Воду которую вы пьёте для вас ЧИСТАЯ, а для завливки в АКБ ГРЯЗНАЯ. Грязная, чистая - это резиновые понятия. Я не давал таких понятий. Очистка улучшилась. Скажем так стала чище.

Там где работаю я всё чидит на 10/40, 15/40 и совсем старьё на М8, М10, М12.

Нет не верю, я где то это писал? Я всего лишь написал: моноградки времён СССР и современные это две разные вещи. С чего сделан такой вывод читайте выше.

 

Ну откройте любую "бумажку" на масло... (Пример из головы.) Там же не написано серы 0.2 и всё "не шагу назад за нами Москва". Там написано не более 0.2. Значит меньше можно, больше незя. Вы думаете у МО какие то особенные требования?

Сурогатами называют подделки. Это не мой выбор.

Я где то написал что нельзя лить масло по характеристикам лучше? Я всего лишь написал что "дороже чаще всего бесполезная трата денег". Я брату не предлагал лить СУРОГАТ... Лукойл с корейскими допусками. Ну не поможет этому мотору масло с маркетинговой накруткой.

Вы выдрали фразу из контекста.

Звучит она вот так.

Я же в начале самом написал.

 

Вы всё делаете правильно, потому что это ваш выбор и вам нести за него ответственность. К сожалению подорожало не 200-300р и не только масло. Если вы не купите масло, всё равно проживёте долго и счастливо, а вот если покушать... на сколько вас хватит?...  Я тоже не голодаю. Но ведь жизнь не ограничивается только рамками авто и еды.  Как раз проблема то в том что вся жизнь сворачивается до размера "жрать и срать".

Потому то сейчас минералку и не лью. Из-за лучшей очистки базы нынешнее М-8В должно состязаться с современными маслами? Оно как было автолом для среднефорсированных моторов. так им и осталось. 

Там где вы работаете  не работает вся коммерческая техника РФ. поэтому не стоит делать столь категоричных заявлений. У МО одобрения на допуск масел получают определенные заводы-изготовители. как и у заводов-изготовителей двигателей. рассчитанных под ГОСТовские масла (как например это было у старых ЯМЗ) Я думаю. им фиолетово. сколько серы в масле. но оно должно быть не хуже эталонного и допускать смешивание с аналогичным.

Суррогатами для двигателя являются необязательно подделки. а любые худшие по качеству продукты. чем те. на которые он рассчитан. Ничего я не выдирал из контекста. кроить две сотни рублей на масле-откровенная глупость. Топливо к примеру вы тоже выбираете по принципу "лишь бы подешевле"? Смысла эксплуатации "лето-минералка зима-синтетика" никогда не понимал.что мешает круглый год лить одно масло. подходящее для мотора и климата?

Вот именно потому. что подорожали все ГСМ. а не только масло. которое лично я меняю примерно раз в 8-9 месяцев. кроить на нем смысла не вижу. У меня за месяц на бензин уходит больше 10 тыс. руб. и 200-300 сэкономленных раз в году рублей меня богатым не сделают. Хотя живу я в небольшом поселке. з/п невысокие и езжу на работу каждый день по 40 км. поэтому исправная машина. которая заведется и поедет в любой мороз. мне нужна ежедневно.

Ссылка на сообщение
28.10.2021 в 09:45, KotKamelot сказал:

А вы залейте, откатайте интервал и сдайте на анализ. Тут люди сами за свои деньги делают анализы и заливают то минеральное масло какое хотят.

Или тут кто то вам обязан выложить анализ именно на М-8В?

 

Это похоже на меркетинговые листовки про масло.

У М-8В и у 0w20 - примерно одинаковая вязкость. Если верить Castrol, то у минеральной базы даже лучшая смазываемость (видимо за счёт органики и длинных молекулярных цепочек).

У них примерно одинаковое количество ZDDP (вот например) https://www.oil-club.ru/forum/topic/40322-total-quartz-9000-future-gf-5-0w-20-свежее/

Основное, что отвечает за защиту от износа - это ZDDP, потом вязкость.

То есть мы получаем, что по основным параметрам защиты от износа - эти масла идентичны. ВАЖНО! Я не говорю, что они  одинаковы по низкотемпературным свойствам и ресурсу масла! Только по параметрам защиты от износа!

Вы можете привести какой то технический параметр, который у минералки М-8В должен давать повышенный износ?

"современными энергосберегающими маслами. где совершенно другие и база и пакет присадок" - это маркетинговая чепуха, а не технический параметр. Его приводить не надо.

 

Я вам так скажу, когда я про масла знал очень мало (но думал что знаю много) - я так же считал, что минеральные масла это что то старое, страшное, опасное для двигателя, заливать его опасно даже на промывку.

Но по мере изучения опыта форумчан тут, по мере большего понимания что такое масло и собственного опыта - перестал бояться минералок и лью их с поправкой на пробег и время года.

 

И да, это примерно одно и то же масло по рецептуре. Разница в количестве присадок.

Если понимаете как масло делается - то должны понимать, что добавляют просто разное количество присадок под разные требования, допуски и госты. Это грубо и примерно (просто для понимания) но в плане минералок допустимо, т.к. нет разгула рецептур и вязкостей как у синтетик.

Масло М-8В просто не требует (по стандарту) такого же количества присадок как М-10ДМ.

 

Ну во-первых у меня в наличии уже нет техники. рассчитанной на М-8В. во-вторых я на этом масле в прошлые годы поездил более чем и на разных авто (от жигулевской классики до ГАЗ-52 и ЗИЛ-130). поэтому прекрасно знаю и по сливаемому маслу и по ротору центрифуги. чего от него ждать. анализ его отработки мне Америку не откроет. тем более что больше я его в двигатели лить не собираюсь. Так что мне этот анализ просто не нужен. Вы же на нем. как я понял. не ездили. но не имея никаких данных. кроме анализа отработки совершенно другого масла для дизелей. которое кто-то и зачем-то заливал в иномоторы на 100 моточасов и анализов малоресурсной маловязкой синтетики. помноженных на собственные домыслы. на основании этого яростно защищаете "доброе имя" древнего как. пардон. "какешки" мамонта. автола М-8В)

А что. Кастрол когда-то делал М-8В? Повышенный износ дает малая вязкость с примитивным пакетом присадок. я уже говорил-это масло для "тепличных" условий работы двигателя. для высокофорсированных моторов это масло не подходит ни по вязкости. ни по присадкам. тем более как летнее.

Я на минералке раньше ездил круглый год. зимой банально разбавляя ее в поддоне бензином.

Вообще то у М-10ДМ и М-8В первоочередное различие в вязкости основы. у первого 14 сСт и 8 у второго. и уже потом самый богатый из ГОСТ-овских масел пакет присадок у ДМ. автол рядом с этим маслом и рядом не лежал (разумеется если  и ДМ-овское нормального качества).

Сегодня заехал на АЗС Роснефть-"проанализированное" выше новокуйбышевское М-8В стоит 1400 руб. за 5 литров. литровые по 400 руб. притом что на соседней АЗС 10 литров волга-ойловского автола стоит 1800 руб.  За такие деньги пусть его в свои Майбахи льют владельцы Роснефти.

Ссылка на сообщение

celer я на чистом ездил, изготовителя потом гляну, желтая 20ка).Брал из за цены как обычно, у меня хобби брать все самое дешевое без потери качества) м8в брал за 2100-20л

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Вот она. откопал сегодня в гараже. май 87-го года однако. Крышка ни разу не откручивалась. Покупал его на АЗС для приготовления топливной смеси на ИЖ-Планету. когда не было разливного М-8Б1У (обычно брал его). Цена 2 рубля 4 копейки за 2.5 литра автола-для 87-го года весьма недешево.

автол.jpg

Анализ не желаете сделать? :)

Ссылка на сообщение

celer Я этим летом отъездил на миксах с м8в. Первый раз 2л м8в+15-40 1,8л. Второй раз 10-30 2,8л+ 1л м8в. Все эти масла минеральные от Роснефти. ДВС работал очень тихо и приятно. Ничего не нагадило, всё блестит. Ваш негативный опыт неинтересен и никаких знаний о масле не содержит. У многих на синтетике ложатся моторы, значит все масла плохие...такой вывод? Или всё таки водятел виноват?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

celer Интересно, с чего вы взяли что м8в превратится летом в водичку? Какое физическое явление в моторе так изменит вязкость по вашему? И почему другое масло при этих условиях не потеряет в вязкости?

Потому что другое- любое современное всесезонное масло. пусть и минеральное имеет большую вязкость. а на машинах. которым автол прописывали всесезонно. в систему смазки ставился масляный радиатор. потому как работающий в моторе автол летом требовалось дополнительно охлаждать. чтобы он худо-бедно приемлемо мог смазывать.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

Потому что другое- любое современное всесезонное масло. пусть и минеральное имеет большую вязкость. а на машинах. которым автол прописывали всесезонно. в систему смазки ставился масляный радиатор. потому как работающий в моторе автол летом требовалось дополнительно охлаждать. чтобы он худо-бедно приемлемо мог смазывать.

Вам бы почитать форум и эту тему. Минеральные масла ничем не хуже гидрокрекинга, а в плане смазки и износа лучше. Но имеют свои минусы..морозостойкость и более быстро срабатываются, по сути все отличия.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Alickaps сказал:

celer я на чистом ездил, изготовителя потом гляну, желтая 20ка).Брал из за цены как обычно, у меня хобби брать все самое дешевое без потери качества) 

Желтая 20-ка это скорее всего Роснефть. Форду Фокусу вряд ли нужно масло с качеством SD/CB и вязкостью SAE 20. езда на таком летом жизни ему однозначно не прибавила.  Короче говоря. вы просто ставите на своем авто эксперименты.

Ссылка на сообщение

celer Придержите канистрочку зелёную) или белая она)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...