Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, знаток сказал:

Почему именно столько ? :D

Блин  минералка (как и любое другое масло) не дымит если в поршневую не летит, сколько не приезжает "паровозов" расход на 1000 у них от 500(просто статистика) а у вас какой расход?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Максим Л. Если бы стало 500 на 1000, я бы даже немного порадовался. :)

Печалька. А хон есть в цилиндрах,эндоскопом смотрели? Не с клапанов ли льёт?

Ссылка на сообщение

Максим Л. Могу сказать только что поршни сухие.

Вобщем уже закуплен "великий и ужасный" :) ,  а там видно будет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Максим Л. Могу сказать только что поршни сухие.

Вобщем уже закуплен "великий и ужасный" :) ,  а там видно будет.

Да с великим и ужасным ещё уметь нужно, можно было что то попроще. Но сначала сделайте эндоскопию, это быстро и недорого, посмотрите может там уже зеркало в цилиндрах,ну опять же чтобы с клапанов не текло.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Но сначала сделайте эндоскопию

Что мне это даст ?  Процедуре всё равно быть !

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Что мне это даст ?  Процедуре всё равно быть !

Если хона нет ,смысла в процедуре нет. Если льёт масло через клапана,то процедура даже вредна.

Изменено пользователем Максим Л.
Орфография
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Если хона нет ,смысла в процедуре нет. Если льёт масло через клапана,то процедура даже вредна.

Пофиг уже. что будет,то будет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АртёмZV сказал:

На 8 клапаном движке раньше постоянно было мокро в районе прокладки клапанной крышки и маслозаливной горловины, помыл двигатель пару недель назад сегодня обратил внимание, что там все сухо. Почему так? 

Раньше ездил в основном на полуминералках от Газпром, Лукойл и zic, сейчас езжу на каком то страшно минеральном масле м10 для КамАЗа.

Всем скорейшего завершения рабочей недели! 

На холодную зазоры везде увеличенные. И чем гуще масло на холодную, тем меньше запотеваний. И лучше не только в этом аспекте.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Замените прокладку,почините мотор нормально,а не залив в него пластилин.

Почему сразу пластилин? М10 вроде еще не пластилин? Или вы про свойство устранять течи? 

Сейчас мотор сухой, зачем лезть в него?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Danilio сказал:

М10 вроде еще не пластилин

конечно нет ,пластелин-пластмасса это пао,которое акромя зимы и то в небольших кол-ах(если ты не из Якутска) нафик не нужно,а минералочка это натур продукт из недр самой Земли-Матушки:yes:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Да с великим и ужасным ещё уметь нужно, можно было что то попроще.

Вот новая тема пошла. :D

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, skorp777 сказал:

Мотор АН-2 АШ-62- 2350 оборотом максимум. Мотор Як-52 АИ-14 2450 оборотов

Rotax 916 - 5800 об/мин

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Вот новая тема пошла. :D

 

До такой жести ещё додуматься надо. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...